-2107-1600см3-1971-
#41
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:27
При мойке машины кёрхером с решетки слетело немного хрома..
И я решил что-нибудь с ней сделать, т.к. новая заводская решетка хромированная стоит 1000р
В результате середину выпилил, поставил на ее место сетку, покрасил в черный цвет...
После под руку попался колпачек от диска BMW, и от нечего делать я его решил на решетку поставить(типа Беха 7ка в максимальной комлектации )..
Так и езжу..)
Самому впринципе не нравиться, а снять руки не доходят...
А так стандартная решека лучше все равно..))
Зы:Если кому интересно могу поменяться на решетку сток..
#42
Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:53
#43
Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:13
#45
Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:20
PS: ничего личного...просто мнение
еще не смотрится потому что он должен выпирать...т.е. быть впереди всей машины, а он утоплен
#46
Отправлено 10 Февраль 2009 - 17:12
Петь, а как автозапуск с карбюратором уживается? Обороты как сбавляешь по мере прогрева?
#47
Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:13
Да неплохо уживается...
Если на ночь оставлять, просто вытаскиваю подсос до упора..С утра заводится нормально, но как понимаете обороты держит 3000..
За это в принципе негоню..(зато быстро нагревается)
Есть вариант програмировать запуск по температуре или по таймеру,много разных вариантов: заводится при температуре -5(-10,-15,-20 как запрограмируешь) и работает либо до определенной температуры либо N-ое количество минут,как прикажешь
Если же на часок на два, то без подсоса заводится нормально
#48
Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:46
#50
Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:13
Понятно, впринципе это и ожидал услышать... Я к чему это... Износ мне кажется сильный при таких оборотах на непрогретом моторе(( Инжекторные прогреваются на 1500 оборотах, у меня на 2200 уже ревет дуром((
Да неплохо уживается...
Если на ночь оставлять, просто вытаскиваю подсос до упора..С утра заводится нормально, но как понимаете обороты держит 3000..
За это в принципе негоню..(зато быстро нагревается)
Есть вариант програмировать запуск по температуре или по таймеру,много разных вариантов: заводится при температуре -5(-10,-15,-20 как запрограмируешь) и работает либо до определенной температуры либо N-ое количество минут,как прикажешь
Если же на часок на два, то без подсоса заводится нормально
#52
Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:54
#53
Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:57
Да...Петь, а сидушки как ставил? Переваривал все?
Там на основу классического сидения приваривается каркас 2110 и все.. Т.е. рычаги управления резулировками сидения остаются классическими..
#54
Отправлено 11 Февраль 2009 - 15:15
десятый карб встаёт норм на классику... вот тока насколько я знаю автомат пуска сам выставляет обороты только когда завёл, а чтоб сбросить их ,после прогрева, надо перегазовку сделать....а вот с оборотами я думаю можно решив вопрос поставвив 10 -ый карбюратор (ну на классику он не идёт вроде)
#55
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:22
Да, надо. И еще... Это не десятый карбюратор. Это карбюратор 21083 с автоматом пуска. Модели карбюратора 2110 не существует как таковой....десятый карб встаёт норм на классику... вот тока насколько я знаю автомат пуска сам выставляет обороты только когда завёл, а чтоб сбросить их ,после прогрева, надо перегазовку сделать....а вот с оборотами я думаю можно решив вопрос поставвив 10 -ый карбюратор (ну на классику он не идёт вроде)
#56
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:32
#57
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:47
#59
Отправлено 23 Март 2010 - 10:07
А вообще машина уже очень давно в других руках. Так что автор сейчас врятли что-то про неё скажет.