Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3654

#81 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Август 2008 - 09:13

только на сайте о них ни слова. видать уже прекратили производство данной модели

#82 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Август 2008 - 15:57

Звони и привози.
Надо замерить все.

#83 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 29 Август 2008 - 16:20

блин мне просто нада сделать нормальную повеску... всё бахает и жахает на кочках... на поворотах скрепит

#84 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Август 2008 - 17:12

BRADJGA, бахают и жахают у тебя опоры. Они ведь ШС. Я тебе про это говорил :). Надо просто стандартные опоры поставить и всё.

gt-pro, ну по зиме разберу одну стойку и привезу ;)

#85 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:49

у меня есть сток опоры..

#86 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:05

кто подскажет как можно определить работающи или вытекший амо?? стука при работе подвески нет, на раскачку вроде жестко.. Определил полутрезвый механик на СТО по запыленой пружине, вроде как на масло так пыль осаживается. Авто 14, стойка передняя левая :/

#87 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:43

Масло сразу видно.
В сухую погоду загляни под пыльник, который стоит внутри пружины. Если увидишь масляную пыль, то течет.
Однако если стандартный амортизатор потек, то это не значит, что он уже вышел из строя. Дело в том, что сальник у них плохо держит масло, и оно почти всегда потихоньку подтекает. Это может длится и 2-3 года до того как амортизатор выйдет из строя.

#88 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:33

gt-pro у мя стоят нивовские пиленые пружины!проблема в том что переднее левое крыло выше других сантима на 2 - 3! получается када смотришь на машину она стоит криво! в чем проблема?!

#89 Boomberman

Boomberman

    Ванёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 161

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:05

а у меня другой вопрос, для колца, на классику что сделать с подвеской? какие примерно аморы ставить и пружины? нивовские и обрезать их? развал сзади нереально сделать? нижние рычаги может существуют усиленные?

#90 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:37

Рычаги существуют, развал не реально)
Для кольца надо делать писецшожостко! обрезаная нива пойдёт, а аммо на заказ кородкие и очень-очень жёсткие.

#91 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:45

не соглашусь что для кольца надо очень очень жестко. сам свою подвеску настраивал на макс жесткость и чо... перед сносило быстрее. но это пп :)

#92 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:55

+1 подвеска должна давать раскачку (демпфировать по моему так называется)!а то камнем прыгает это не правильно!

#93 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:57

gt-pro у мя стоят нивовские пиленые пружины!проблема в том что переднее левое крыло выше других сантима на 2 - 3! получается када смотришь на машину она стоит криво! в чем проблема?!

ваще кто нить может ответить мне на этоот вапрос?!

#94 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:08

не соглашусь что для кольца надо очень очень жестко. сам свою подвеску настраивал на макс жесткость и чо... перед сносило быстрее. но это пп :)

не сравнивай свою подвеску и классическую нива-колхозную)

#95 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:12

ваще кто нить может ответить мне на этоот вапрос?!

у меня тоже чуть чуть не ровно стоит. тут или пружины или амортизаторы. думаю второе. но я не спец :)

#96 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:31

кузов кривой)

#97 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:05

а скока стоит прокачать амортизаторы или что там с ними делать газом наполнять?
амортизаторы газовые плаза.

#98 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:10

ваще кто нить может ответить мне на этоот вапрос?!

у меня тоже чуть чуть не ровно стоит. тут или пружины или амортизаторы. думаю второе. но я не спец :)

пружины все ровные!а аммы ваще там ни причом даже если б они исправные были они всё равно пружину не сожмут!это ж нива!
2 Skif кузов врядли кривой ему 6 лет и ни разу не битый!от чего ему кривым стать!

#99 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:12

gt-pro у мя стоят нивовские пиленые пружины!проблема в том что переднее левое крыло выше других сантима на 2 - 3! получается када смотришь на машину она стоит криво! в чем проблема?!

Скорее всего проблема в неправильно отрезанной/загнутой пружине, или может она сместилась со своей подушки. От амортизаторов на классике высота не зависит.
Еще вариант, что кузов или крыло кривые.

#100 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:22

заметил что не только переднее колесо выше но и заднее в общем так же!кароче весь левый бок выше правого на 2 см!пружины все загнуты!врядли изза загиба патому что задние пружины я менял местами и всё оставалось так же!даже и не знаю!наверно нужно подъезжать и смареть н месте!и ещо вариант!када машина стоит на эстакаде смотриш снизу и видно что балка двигателя стоит не ровно!как раз левая сторона балки завышена!я думаю может она!