Подвеска
#3603
Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:57
#3604
Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:18
Отрицательное схождение желательно делать с отрицательным развалом. Теоретически увеличивает поворачиваемость, внутренне колесо будет больше повернуто в сторону поворота чем внешнее. На износ никак не сказалось у меня, езжу на суммарном расхождении -0'12. По ощущениям стало немного лучше в поворотах.Кто нибудь скажет какими преимуществами отрицательное схождение обладает?
#3605
Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:05
У меня по -0,05 на сторону. Развал -1Отрицательное схождение желательно делать с отрицательным развалом. Теоретически увеличивает поворачиваемость, внутренне колесо будет больше повернуто в сторону поворота чем внешнее. На износ никак не сказалось у меня, езжу на суммарном расхождении -0'12. По ощущениям стало немного лучше в поворотах.
Кастер 2,5 и 3,0.
Как мне кажется стабилизация на прямой хуже чем когда колеса сведены, а так поворачивает и вправду охотнее, плюс задок заносит что на переднем приводе нонсенс
#3606
Отправлено 18 Февраль 2016 - 23:33
На переднем приводе под газом колеса с отрицательным развалом пытаются и так ехать в сторону наклона каждое, и за счёт этого стабилизация уже есть, если развал одинаков с обеих сторон.У меня по -0,05 на сторону. Развал -1
Кастер 2,5 и 3,0.
Как мне кажется стабилизация на прямой хуже чем когда колеса сведены, а так поворачивает и вправду охотнее, плюс задок заносит что на переднем приводе нонсенс
+ увеличение кастора даст ещё стабилизации.
- Kapri это нравится
#3607
Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:50
#3609
Отправлено 23 Март 2016 - 20:19
Так же есть варианты тюнинга малого грузогого и пассажирского транспорта с рессор на пневму как более комфортную и надёжную.
Сам мечтаю о пневме, регулируемый клиренс это круто, но эт надо ставить на достойный автомобиль.
#3610
Отправлено 23 Март 2016 - 20:51
На достойном автомобиле, пневма, сразу стоИт.Пневмобалоны широко используются в большегрузном коммерческом транспорте и сама конструкция может быть довольно надёжной.
Так же есть варианты тюнинга малого грузогого и пассажирского транспорта с рессор на пневму как более комфортную и надёжную.
Сам мечтаю о пневме, регулируемый клиренс это круто, но эт надо ставить на достойный автомобиль.
#3611
Отправлено 28 Март 2016 - 14:06
#3612
Отправлено 28 Март 2016 - 19:21
А если не стоит то она не заслужила?На достойном автомобиле, пневма, сразу стоИт.
#3613
Отправлено 28 Март 2016 - 19:46
Значит ей это и не нужно)))А если не стоит то она не заслужила?
#3614
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:00
ток не надо световать подвеску за 17к и типа все будет гуд)
Добавлено 25 Апрель 2016 - 12:00:
#3615
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:01
#3616
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:12
Ты все еще ездишь на полулысой резине на 15?народ подскажите по настройке подвески, чтобы при разгоне морду в космос не задирало и на скорости было устойчиво! щас думаю поставить треуголки, морду см на 3 опустить, плюс мне подсказали что надо перед зажимать на отбой а зад на сжатие!
ток не надо световать подвеску за 17к и типа все будет гуд)Добавлено 25 Апрель 2016 - 12:00:
еще напишите какой делать кастор, сход, развал после установки треуголок, для лучшей управляемости
#3617
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:46
не полулысая, а спортивная)))Ты все еще ездишь на полулысой резине на 15?
Добавлено 25 Апрель 2016 - 16:17:
Добавлено 25 Апрель 2016 - 21:46:
#3618
Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:11
совет один: делать стойки жёстче на отбой и на сжатие, тут и устойчивость на скорости и в повороте и клевков меньше.не полулысая, а спортивная)))
Добавлено 25 Апрель 2016 - 16:17:
но не в моей гончей резине дело , а в убитой подвескеДобавлено 25 Апрель 2016 - 21:46:
ну так че кто нибудь даст совет?)
Кастор чем больше тем лучше, минимум 4 градуса чтоб хоть что то почувствовать. Развал -1-1,5. Схождение по -0,03 на сторону. Я на таких ездил, все нравилось.
#3619
Отправлено 27 Апрель 2016 - 05:58
сбасибо за совет дельныйСовет
совет один: делать стойки жёстче на отбой и на сжатие, тут и устойчивость на скорости и в повороте и клевков меньше.
Кастор чем больше тем лучше, минимум 4 градуса чтоб хоть что то почувствовать. Развал -1-1,5. Схождение по -0,03 на сторону. Я на таких ездил, все нравилось.
#3620
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:01
У Андрея Гт-Про возьми комплект подвески -50 жесткость " средняя" и опоры со смешением,вот и будет большой кастер совместно с треуголками. Его стойки можно ему же отдавать на переборку,если сломаешьсбасибо за совет дельный