Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3654

#3601 spirit

spirit

    Николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551

Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:17

Это вообще печаль

#3602 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:11

Нет.
Только если что-то неправильно собрали..

#3603 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:57

Кто нибудь скажет какими преимуществами отрицательное схождение обладает?

#3604 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:18

Кто нибудь скажет какими преимуществами отрицательное схождение обладает?

Отрицательное схождение желательно делать с отрицательным развалом. Теоретически увеличивает поворачиваемость, внутренне колесо будет больше повернуто в сторону поворота чем внешнее. На износ никак не сказалось у меня, езжу на суммарном расхождении -0'12. По ощущениям стало немного лучше в поворотах.

#3605 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:05

Отрицательное схождение желательно делать с отрицательным развалом. Теоретически увеличивает поворачиваемость, внутренне колесо будет больше повернуто в сторону поворота чем внешнее. На износ никак не сказалось у меня, езжу на суммарном расхождении -0'12. По ощущениям стало немного лучше в поворотах.

У меня по -0,05 на сторону. Развал -1
Кастер 2,5 и 3,0.
Как мне кажется стабилизация на прямой хуже чем когда колеса сведены, а так поворачивает и вправду охотнее, плюс задок заносит что на переднем приводе нонсенс

#3606 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 Февраль 2016 - 23:33

У меня по -0,05 на сторону. Развал -1
Кастер 2,5 и 3,0.
Как мне кажется стабилизация на прямой хуже чем когда колеса сведены, а так поворачивает и вправду охотнее, плюс задок заносит что на переднем приводе нонсенс

На переднем приводе под газом колеса с отрицательным развалом пытаются и так ехать в сторону наклона каждое, и за счёт этого стабилизация уже есть, если развал одинаков с обеих сторон.
+ увеличение кастора даст ещё стабилизации.
  • Kapri это нравится

#3607 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:50

До регулировки было схождение по +20 минут и было по другому. Попробую отметить как щас и крутануть по пол оборота скрутки в плюс если что откачусь на как было

#3608 скромныйводитель

скромныйводитель

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 232

Отправлено 18 Март 2016 - 13:11

Про пневму
http://m.zr.ru/conte...x-reanimirovat/

#3609 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 23 Март 2016 - 20:19

Пневмобалоны широко используются в большегрузном коммерческом транспорте и сама конструкция может быть довольно надёжной.
Так же есть варианты тюнинга малого грузогого и пассажирского транспорта с рессор на пневму как более комфортную и надёжную.
Сам мечтаю о пневме, регулируемый клиренс это круто, но эт надо ставить на достойный автомобиль.

#3610 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 23 Март 2016 - 20:51

Пневмобалоны широко используются в большегрузном коммерческом транспорте и сама конструкция может быть довольно надёжной.
Так же есть варианты тюнинга малого грузогого и пассажирского транспорта с рессор на пневму как более комфортную и надёжную.
Сам мечтаю о пневме, регулируемый клиренс это круто, но эт надо ставить на достойный автомобиль.

На достойном автомобиле, пневма, сразу стоИт.

#3611 berezkin

berezkin

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469

Отправлено 28 Март 2016 - 14:06

Подскажите где диагностику подвески сделать на лансер х в комсе?

#3612 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 28 Март 2016 - 19:21

На достойном автомобиле, пневма, сразу стоИт.

А если не стоит то она не заслужила? :D

#3613 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 28 Март 2016 - 19:46

А если не стоит то она не заслужила? :D

Значит ей это и не нужно)))

#3614 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:00

народ подскажите по настройке подвески, чтобы при разгоне морду в космос не задирало и на скорости было устойчиво! щас думаю поставить треуголки, морду см на 3 опустить, плюс мне подсказали что надо перед зажимать на отбой а зад на сжатие!
ток не надо световать подвеску за 17к и типа все будет гуд)

Добавлено 25 Апрель 2016 - 12:00:

еще напишите какой делать кастор, сход, развал после установки треуголок, для лучшей управляемости

#3615 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:01

У меня кастор 4 градуса , и развал 30 мин , передних колёс всё ништяк

#3616 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:12

народ подскажите по настройке подвески, чтобы при разгоне морду в космос не задирало и на скорости было устойчиво! щас думаю поставить треуголки, морду см на 3 опустить, плюс мне подсказали что надо перед зажимать на отбой а зад на сжатие!
ток не надо световать подвеску за 17к и типа все будет гуд)

Добавлено 25 Апрель 2016 - 12:00:

еще напишите какой делать кастор, сход, развал после установки треуголок, для лучшей управляемости

Ты все еще ездишь на полулысой резине на 15?

#3617 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:46

Ты все еще ездишь на полулысой резине на 15?

не полулысая, а спортивная)))

Добавлено 25 Апрель 2016 - 16:17:

но не в моей гончей резине дело , а в убитой подвеске

Добавлено 25 Апрель 2016 - 21:46:

ну так че кто нибудь даст совет?)

#3618 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:11

Совет

не полулысая, а спортивная)))

Добавлено 25 Апрель 2016 - 16:17:

но не в моей гончей резине дело , а в убитой подвеске

Добавлено 25 Апрель 2016 - 21:46:

ну так че кто нибудь даст совет?)

совет один: делать стойки жёстче на отбой и на сжатие, тут и устойчивость на скорости и в повороте и клевков меньше.
Кастор чем больше тем лучше, минимум 4 градуса чтоб хоть что то почувствовать. Развал -1-1,5. Схождение по -0,03 на сторону. Я на таких ездил, все нравилось.

#3619 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 27 Апрель 2016 - 05:58

Совет

совет один: делать стойки жёстче на отбой и на сжатие, тут и устойчивость на скорости и в повороте и клевков меньше.
Кастор чем больше тем лучше, минимум 4 градуса чтоб хоть что то почувствовать. Развал -1-1,5. Схождение по -0,03 на сторону. Я на таких ездил, все нравилось.

сбасибо за совет дельный

#3620 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:01

сбасибо за совет дельный

У Андрея Гт-Про возьми комплект подвески -50 жесткость " средняя" и опоры со смешением,вот и будет большой кастер совместно с треуголками. Его стойки можно ему же отдавать на переборку,если сломаешь