Куплю японку
#141
Отправлено 20 Март 2011 - 19:35
#142
Отправлено 20 Март 2011 - 19:40
Ага и всю проводку, датчики, электронику тож отполируют за одноглавное что бы без радиации.а утопленник по барабану.его все равно отполируют что ты и не поймешь утопленник он или нет .
#143
Отправлено 20 Март 2011 - 19:50
товарищ вы сколько в своей жизни машин утопили? я их столько утопил,что думаю вы хлеба столько не съели,так что не нужно рассуждать о том о чем мало ведаете.. если на Байкале на перегоне так же как и на Зее их пачками достают,а потом заводят и все там работает,то я думаю барыги которые сейчас их там за копейки скупят уж подсуетят на датчики и проводку если что.
или мессага по принципу:"лиж бы пиздануть что нибудь".
#144
Отправлено 20 Март 2011 - 21:44
Судя по твоему посту выше, опастность утопленника наверное заключается только в помутневшем лаке или ещё что либо, что убирается полировкой и ниче не увидишь. И сколько же ты лексусов, мазд и тает то утопил за свое время? или только нивы приходилось топить?alexn
товарищ вы сколько в своей жизни машин утопили? я их столько утопил,что думаю вы хлеба столько не съели,так что не нужно рассуждать о том о чем мало ведаете.. если на Байкале на перегоне так же как и на Зее их пачками достают,а потом заводят и все там работает,то я думаю барыги которые сейчас их там за копейки скупят уж подсуетят на датчики и проводку если что.
или мессага по принципу:"лиж бы пиздануть что нибудь".
#145
Отправлено 20 Март 2011 - 21:50
все пошел дикий офф топ..
#146
Отправлено 20 Март 2011 - 22:00
SVT у тебя как в сказке прям, утопили, потом достали, завели и поехали дальше не зная проблем.
Ты хотя бы туже самую вазовскую утопи, (не ниву) и попробуй потом её привести в рабочее состояние и завести, не говоря уж о иномарках у которых все уже давно завязано на электронике, а утопленная электроника хоть как просушеная это уже рулетка, в любой момент заглючит или выйдет из строя та или иная цепь или блок целиком.
Что же все спецы то открещиваются в основном от таких утопленников? Потому что нет смысла заниматься такими машинами, диагностировать и ремонтировать, проще там всю электронику заменить, а заменить электронику в такой машине на нормальную, будет стоить наверное как покупка этого авто, это удел барыг, лишь бы продать, а дальше че там у клиента будет ему пох.
Утопленник это самый худший вариант, лучше даж после аварии взять машину, нежели утопленника, это очень не безопасно.
П.С. Утопи системный блок на недельку в ванной, потом просуши и расскажи о результатах.
#148
Отправлено 20 Март 2011 - 23:00
#149
Отправлено 21 Март 2011 - 10:33
топили системники сушили запускали и нормально всё былоК слову о утопленниках.
SVT у тебя как в сказке прям, утопили, потом достали, завели и поехали дальше не зная проблем.
Ты хотя бы туже самую вазовскую утопи, (не ниву) и попробуй потом её привести в рабочее состояние и завести, не говоря уж о иномарках у которых все уже давно завязано на электронике, а утопленная электроника хоть как просушеная это уже рулетка, в любой момент заглючит или выйдет из строя та или иная цепь или блок целиком.
Что же все спецы то открещиваются в основном от таких утопленников? Потому что нет смысла заниматься такими машинами, диагностировать и ремонтировать, проще там всю электронику заменить, а заменить электронику в такой машине на нормальную, будет стоить наверное как покупка этого авто, это удел барыг, лишь бы продать, а дальше че там у клиента будет ему пох.
Утопленник это самый худший вариант, лучше даж после аварии взять машину, нежели утопленника, это очень не безопасно.
П.С. Утопи системный блок на недельку в ванной, потом просуши и расскажи о результатах.
#150
Отправлено 21 Март 2011 - 10:39
#151
Отправлено 21 Март 2011 - 20:26
а так если у барыг не брать, в аукк. листе видно что машина топляк