8 этап Первенства Тольятти по зимним любительским гонкам (стандарт)
#23
Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:57
#25
Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:46
#26
Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:52
#27
Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:55
на этом трамвае, можно не совсем на ту остановку приехать )))трамвай в поворотах так и останется ?))))))
#30
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:02
#31
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:41
добавлено через 3 минут 32 секунд
И еще:
Самое интересное что Вас в нее никто не толкает.... ширина дорожки метров 6 минимум, а колея всего лишь 1,5 метра, а это всего лишь 1/4 часть. Едте по другому покрытию. А вот получается что в процессе гонок и тренировок все идут по одному накатанному корридору шириной от силы метра 2. Вот она фантазия.только для тебя видимо. интереса нету, все едут по одной "траеткории", где гонки, никакого полета фантазии
И колея кстати образуется только на выходе из поворота. Что для стандарта я бы записал в плюсы нежели в минусы.
#32
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:59
#33
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:02
Вот так в проф спорте проходят повороты.... Со стороны и на диване кажется что они такие статичные и облизывают асфальт. Но на деле каждый поворот они предпочитают пройти по паребрику нежеле по асфальту. Никто не запрещает ехать по асфальту, и никто н едет по нему, цели иные, это гонка! И представь как эти машины со своим антиокрылинием на таких скоростях стремятся к земле, а потом резко останавливаются на пружнах наверное по более чем 100 кг жесткостью. Не хочешь по колее - объедь ее, но ты будешь медленнее. А что касается не асфальтовых гонок я вообще промолчу. Особенно ралли или ралли-кросса, там по-мимо колеи еще и камни бывают ))) То что лед изнашивается - это нормально, и нужно понимать что к концу сезона от этого не уйти. Поэтому тут остается только как в одном очень известном фильме делать: """- Что же вы изменили мечте? - Нет, я просто мечту изменила!"""
#34
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:57
Когда мы с Серегой и Игорем подготовили первый этап на озере то лед был ровным дорожка была еще шире!
а итог??? один хрен все ломились по одной траектории.
добавлено через 3 минут 57 секунд
Уйти то можно от колеи, но какой ценой?? (я впрямом смысле этого слова)Вот так в проф спорте проходят повороты.... Со стороны и на диване кажется что они такие статичные и облизывают асфальт. Но на деле каждый поворот они предпочитают пройти по паребрику нежеле по асфальту. Никто не запрещает ехать по асфальту, и никто н едет по нему, цели иные, это гонка! И представь как эти машины со своим антиокрылинием на таких скоростях стремятся к земле, а потом резко останавливаются на пружнах наверное по более чем 100 кг жесткостью. Не хочешь по колее - объедь ее, но ты будешь медленнее. А что касается не асфальтовых гонок я вообще промолчу. Особенно ралли или ралли-кросса, там по-мимо колеи еще и камни бывают ))) То что лед изнашивается - это нормально, и нужно понимать что к концу сезона от этого не уйти. Поэтому тут остается только как в одном очень известном фильме делать: """- Что же вы изменили мечте? - Нет, я просто мечту изменила!"""
если бы участники платили по 1000р и количество было бы то же в классах,
поверьте мы бы могли готовить новые трассы практически к каждой гонке.
#35
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:05
ребят, нескромный вопрос... не мог бы кто-нибудь из участвующих резину мне одолжить, заезд отгонял-перекинул...а?
уж очень нужно, шипов мало очень осталось за 5 сезонов "эксплуатации" резины)))
#40
Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:15
у него реально хакка боевая какая то ))с Дремовым договаривайся