Lada 2106 VFTS Style TurboBoy
#1323
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:13
:negative: подучи теорию и попробуй на практике, для турбы очень критичен размер выхлопа, поскольку газов выхлопных я ебал сколько выходит, ну и попробуй ради эксперимента отсоедини стык от даунпайпа и резонатора и прокатись, потом пиши тут всякую ересь :pleasantry::bl: с фигали выхлоп 51й душит турбину?
Ну вы хоть какие-то пособия по турбированию почитайте!
#1324
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:17
Бюджет не тот для 63-й трубы:negative: подучи теорию и попробуй на практике, для турбы очень критичен размер выхлопа, поскольку газов выхлопных я ебал сколько выходит, ну и попробуй ради эксперимента отсоедини стык от даунпайпа и резонатора и прокатись, потом пиши тут всякую ересь :pleasantry::bl: с фигали выхлоп 51й душит турбину?
Ну вы хоть какие-то пособия по турбированию почитайте!
#1326
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:34
#1327
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:40
Вован, просто я не представляю себе как под классикой можно уместить 63-ю трубу . Особенно даунпайпда это итак понятно, раз за 60 собрали)
#1328
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:55
По салону пуститьВован, просто я не представляю себе как под классикой можно уместить 63-ю трубу . Особенно даунпайпда это итак понятно, раз за 60 собрали)
#1330
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:17
это явно не для городаа ниче не надо умещать выхлоп вверх или вбок :eba:
#1332
Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:07
Я и смотрю у тебя куча опыта, поэтому на стоке теперь ездишь!!!:negative: подучи теорию и попробуй на практике, для турбы очень критичен размер выхлопа, поскольку газов выхлопных я ебал сколько выходит, ну и попробуй ради эксперимента отсоедини стык от даунпайпа и резонатора и прокатись, потом пиши тут всякую ересь :pleasantry::bl: с фигали выхлоп 51й душит турбину?
Ну вы хоть какие-то пособия по турбированию почитайте!
#1333
Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:27
может сёня покатаемся?
ща ещо Ветру позвоню)
#1335
Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:10
ну я же говорю, прокатись без выхлопа, а потом прикрути, вот и увидишь, так для справки дул иногда 1.5+, а ты небось тащищься на 0.6? конечно так хрен разницу увидишь :pleasantry:Я и смотрю у тебя куча опыта, поэтому на стоке теперь ездишь!!!:negative: подучи теорию и попробуй на практике, для турбы очень критичен размер выхлопа, поскольку газов выхлопных я ебал сколько выходит, ну и попробуй ради эксперимента отсоедини стык от даунпайпа и резонатора и прокатись, потом пиши тут всякую ересь :pleasantry::bl: с фигали выхлоп 51й душит турбину?
Ну вы хоть какие-то пособия по турбированию почитайте!
#1337
Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:59
На ДДюТи даже не прокатились в щядящем режиме...
#1338
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:09
У меня подготовка к Казань Рингу :rally:Ну вот построили вы тачки, а дальше что??? Где вас лицезреть, на каких соревах??? :rally:
На ДДюТи даже не прокатились в щядящем режиме...
#1339
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:40
Неа, все супер) тут сразу же появилась еще целая куча планов и идей, так что некогда опустошаться. Карманы если только дальше опустошатьПоздравляю, Денискин! Мечта сбылась? )) Чувство опустошения еще не пришло? А то ведь давнюю мечту воплотил)
добавлено через 1 минут 18 секунд
Будет настрой - покатаемся конечно! Пока что главное - своевременно подобрать все "сопли" чтобы все ездило без проблем.Ну вот построили вы тачки, а дальше что??? Где вас лицезреть, на каких соревах??? :rally:
На ДДюТи даже не прокатились в щядящем режиме...
#1340
Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:29
Весь вечер разбирался почему тачка на бусте потупела...решил что наверное просто привык) Оказалось что ослабла затяжка турбины к коллектору.
Ну и заодно раз уж залез, решил немного поднять себе настроение и увеличил давку чуть чуть) Теперь чуть больше 0,8. Между 0,7 и 0,8 хоть промежуток небольшой, зато охрененная разница) в общем рад очень что все сопли подобраны и можно спокойно кататься.
В группе СФ увидел фотку
Теперь хочу новый руль...