Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lada 2106 VFTS Style TurboBoy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#81 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:43

Не уверен полнстью, но всёже скажу. Все ГБЦ 21011 2106(может там 2103 не знаю точно) и 21213 отличаются обьёмом камеры сгорания. К тому же надо помнить что у нивы диамерт цилиндра 82, на 2106 79. в ГБЦ скорее всего тоже другой диамерт. Вобщем одно могу сказать точно - ГБЦ не полность одинаковые. Но вставятся естесно без проблем любая.

Лучше вообще спросить у Олега Петухова. Он в этих делах профан

#82 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:15

Спасибо за инфу, я в курсе был про камеры сгорания, и у 213 она больше, соответсно и СЖ выходит меньше, по логике...это мне обратно надо будет на 76 переходить)
В любом случае буду рад еще ответам на вопрос, это не претензия, а скажем так, изучение спроса))) сомнения меня сразу взяли как только предложили поставить 213 башку.

#83 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:52

У 213 степень сжатия меньше. там как раз камера сгорания самая маленькая из всех. Там не от диамерта же зависит, а ещё и от глубины. Где-то у меня валялись цифры точные. Но помню что 213 самая маленькая

#84 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 24 Январь 2009 - 16:01

У 213 степень сжатия меньше. там как раз камера сгорания самая маленькая из всех. Там не от диамерта же зависит, а ещё и от глубины. Где-то у меня валялись цифры точные. Но помню что 213 самая маленькая

По-моему ты сам себе противоречишь. Ведь чем меньше камера сгорания, тем больше степень сжатия.

#85 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:53

']В общем свершилось, наконец то появились деньги. Собрался по частям менять двиг. Начать решил с башки. В связи с этим встал вопрос. На данный момент у меня блок 1,3 21011, и башка тоже 21011. Планирую потом поменять блок на шестой.
Вопрос по голове.
В чем отличие башки 213 и родной шестой?
Встанет ли башка 213 на 011 блок а затем на шестой?
Есть ли у 213 башки какие либо преимущества в сравнении с шестой? Или это просто шило на мыло просто с другим названием?
В дальнейшем башку буду точить и менять вал, какая из них лучше..поддастся переделке? или обе для этого подойдут?

Менять ГБЦ с 21011 на 21213 шило на мыло, это ничего не даст. ГБЦ 21011 вполне подходит для любой переделки.

#86 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 11 Март 2009 - 16:58

Седня на разборе взял дверь водительскую, до конца следующей недели планируется покрасить и поставить.
Если у кого есть передний бампер шестой очень прошу откликнутца, нужен...свой отдал а потом новый погнул)

Ну и конечно копятся денежки на новый мотор, еще месяц назад взял гбц новую, если все по деньгам сойдется, в апреле будет приобретен блок 2106 и все остальные запчасти, максимум в мае уже планируется обкатка нового моторчега.

#87 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 11 Март 2009 - 17:10

ждемс )) главное Дис захвати много много тряпок и швабру))))

#88 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 11 Март 2009 - 17:13

ждемс )) главное Дис захвати много много тряпок и швабру))))

окей окей))
Воду наверно тоже надо?
Обещаю оставить тебе парочку пустых тар)))) :D

#89 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 11 Март 2009 - 18:10

']

ждемс )) главное Дис захвати много много тряпок и швабру))))

окей окей))
Воду наверно тоже надо?
Обещаю оставить тебе парочку пустых тар)))) :D

воды нужно мега много. насчет тары думаю те тоже пригодится)) особенно во время радости

#90 AK-R

AK-R

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:58

']Ну и конечно копятся денежки на новый мотор, еще месяц назад взял гбц новую, если все по деньгам сойдется, в апреле будет приобретен блок 2106 и все остальные запчасти, максимум в мае уже планируется обкатка нового моторчега.

а зачем новую гбц брал ? чем своя не устраивала ?
п.с. у меня такой же двиг )

#91 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:23

Да я вобще поторопился с ним очень...ГБЦ старая эта раздолбаная уже, хотел собрать новый абсолютно с нуля...
Сейчас мозги оочень активно трахает ходовая часть и выхлоп. Так что финансы перераспределяются на другое)
Выхлоп, колеса и задние тормоза.

#92 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:51

во, покупай у меня кит здт)

#93 AK-R

AK-R

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:02

']Да я вобще поторопился с ним очень...ГБЦ старая эта раздолбаная уже, хотел собрать новый абсолютно с нуля...
Сейчас мозги оочень активно трахает ходовая часть и выхлоп. Так что финансы перераспределяются на другое)
Выхлоп, колеса и задние тормоза.

гбц раздолбанная ? как это )
может просто тебе новую захотелось

#94 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:59

Седня сделал наконец то выхлоп полностью новый ибо старый весь моск выжег!
Огромное спасибо Пикселю за рекомендацию. Вместо "штанов" щас стоит одна труба, и дальше обычный 01 резонатор и глушак. Эффекта особо ощутимого я не ожидал...однака ошибался. Эффект есть да еще какой!!! Тачка как будто просралась)) Холостые выше стали, регулировать нада теперь карб, да и заметно лучше поехала. В общем очень доволен!
На недельке ожидаются новые колеса)

AK-R, я просто примерно посчитал что ремонт этой башки обойдется дороже новой)

#95 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:01

выхлоп 4-1 ?))

#96 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:03

Ну получается да :D

#97 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:07

даже не знаю как это назвать - но получается что 4 трубы(т.е. выпускной коллектор) переходят в одну трубу(диаметр которой равен диаметру сток трубы центральной части). Соответственно 4-1))

#98 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:56

Система 4-1 хуже 4-2-1 ИМХО!))

#99 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:39

Система 4-1 хуже 4-2-1 ИМХО!))

Откуда такое имхо? Наверное ставил себе сперва одну систему потом другую сравнил и появилось имхо?
или бабушка на скамейке сказала. Что дает паук, что люди поставив говорят афигеть поперла?! блин разницу в 2-3 лошади заметит только гиперчувствительный супермен. мотор дышать стал лучше итд. А может тебе в этот раз просто повезло на норм бензин? мое имхо это то что если нету идиально настроенных тестов, нет никакого "имхо" лучше или хуже.

#100 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:43

Система 4-1 хуже 4-2-1 ИМХО!))

Это факт!Проверене на стенде!!!! 4 в 1 вообще не варианТ!он хуже чем стандарт!