Lada 2106 VFTS Style TurboBoy
#261
Отправлено 02 Март 2010 - 19:57
За качество сори, с телефона)
[img]http://avtoportal.ru/forum/gallery.php?pid=5134][img]http://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/1038_thumbs_1267548947.jpg[/img]
#264
Отправлено 13 Апрель 2010 - 01:54
Дриснул редуктор....(((
Пока не знаю что именно, но скорее всего развалился дифер(
Поездка до места дислокации больше была похожа на езду на бронепоезде по рельсам где стыки идут через каждые 10 см))) ужс..
Завтра попробую снять сателлиты с другого редуктора, поставить на свой если это еще реально и..заварить нах) это при лучшем раскладе, в худшем случае полностью замена пары на 3,9 временно.
Огромная мега благодарность за помощь Дефрозену и Дерзкому!
#267
Отправлено 13 Апрель 2010 - 06:49
Сори Дис что на звонок не ответил, я уже спал((((
#268
Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:53
Дифер в норме, а обе шестерни главной пары просто в мясо..фарш полный!((
#270
#272
Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:34
#273
Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:04
Дифер оказался ушатанный просто донельзя..шестерни как говно в проруби болтались, а ставить надо было срочно.
Решил заварить дифер. При установке оказалось еще что пробило дырку осколком пары старой в мосту.
В общем по ощущениям..а*уитильна!
Избыточная поворачиваемость, в поворотах хоть как тапку давай - прет как бульдозер но не сносит. А вот на мокрой дороге красота вобще)
#274
Отправлено 15 Апрель 2010 - 05:51
Молоток ! Собственноручно варил? прокатишь как нибудь ?']Сегодня купил у бомбера редуктор с парой 4,3.
Дифер оказался ушатанный просто донельзя..шестерни как говно в проруби болтались, а ставить надо было срочно.
Решил заварить дифер. При установке оказалось еще что пробило дырку осколком пары старой в мосту.
В общем по ощущениям..а*уитильна!
Избыточная поворачиваемость, в поворотах хоть как тапку давай - прет как бульдозер но не сносит. А вот на мокрой дороге красота вобще)
#275
Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:11
#276
Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:18
Молоток ! Собственноручно (сам? или отдавал комуто?) варил? прокатишь как нибудь ?']Сегодня купил у бомбера редуктор с парой 4,3.
Дифер оказался ушатанный просто донельзя..шестерни как говно в проруби болтались, а ставить надо было срочно.
Решил заварить дифер. При установке оказалось еще что пробило дырку осколком пары старой в мосту.
В общем по ощущениям..а*уитильна!
Избыточная поворачиваемость, в поворотах хоть как тапку давай - прет как бульдозер но не сносит. А вот на мокрой дороге красота вобще)
#277
Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:39
с блокой всё тоже самое) тока резину меньше хавает чем заваренный диф)']Сегодня купил у бомбера редуктор с парой 4,3.
Дифер оказался ушатанный просто донельзя..шестерни как говно в проруби болтались, а ставить надо было срочно.
Решил заварить дифер. При установке оказалось еще что пробило дырку осколком пары старой в мосту.
В общем по ощущениям..а*уитильна!
Избыточная поворачиваемость, в поворотах хоть как тапку давай - прет как бульдозер но не сносит. А вот на мокрой дороге красота вобще)
и самое главное чтобы у тя полуоси не рвались) с завареным так бывает)
#278
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:08
AndroiD полуось одну менял..вторая вроде целая, но спасиб за совет.
#279
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:39
С тех пор поставил БСЗ. Ушатал заваренный диф, сорвало сварку и дифер сам себя съел)) Короче шестерни стали гладенькие гладенькие, мало того я еще 3 дня ездил с таким дифом пока не купил другой редуктор уже 3,9.
На днях была замена сцепления, теперь стоит Luk, и коробки. Коробка не знаю точно какая, давно уже считал передаточные числа, оказалась пятой, но стояла раньше на шестерке. За неоценимую помощь в замене мегаспасибо Феродо и Дефрозену.
Через пару недель уже на подходе замена тормозных дисков, барабанов, колодок. Восстановление редуктора 4,3 ибо этот длинный 3,9 уже напрягает) И заказ амортизаторов GT-Pro.