ОФФ ТОП. Часть 4
#101
Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:48
Вще сказали меня туда с радостью возьмут...
#102
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:01
#104
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:19
А что за гоночная лицензия категории D? Как, где получал?я отписался на сайте.
Вще сказали меня туда с радостью возьмут...
#105
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:29
#107
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:42
не D, а E.А что за гоночная лицензия категории D? Как, где получал?я отписался на сайте.
Вще сказали меня туда с радостью возьмут...
мы с серёгой получили, када на ралли ездили.
#108
Отправлено 19 Июнь 2008 - 23:54
Ну значит ты там опечатался (я перепроверил =) ). Их за участие выдают, или перед участием ты должен ее получить?не D, а E.
мы с серёгой получили, када на ралли ездили.
#109
Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:05
Вообще уже стоит гордится что наш ТЛТ ВУЗ третий из России принимает участие в этих международных соревнованиях. Первыми вышли туда московские МАМИ и МАДИ. И это офигенное достижение...
#110
Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:08
передИх за участие выдают, или перед участием ты должен ее получить?
#111
Отправлено 20 Июнь 2008 - 04:38
Если это чемпионат России, то это далеко не слабый результат. Да и не думаю что в ТГУ наберётся много народу которые хотя бы немного имеют представление о правильном спортивном управлением автотранспорта.Я читал про это дело в газете ТГУшной. Больше всего поразил один факт: пилотом на готовой машине будет парень, у которого лучшее достижение - 7 место на этапе какого-то чемпиолната среди юниоров по картингу! ИМХО, слабовато.
Безумный, как раз повесь в ТГУ афишу про гонки, может свежая кровь появится, а уже как то всё предсказуемо )))
#112
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:00
ты мое ведро видел?вот этим я и занимаюсь!ВАНЮХА 77, а что за клуб у тя в подписи?Чем занимаетесь? (RT Тольятти CLUB)
#113
Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:07
#114
Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:07
#115
Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:31
#116
Отправлено 21 Июнь 2008 - 09:09
Многое перелопатили
Первое, что пришлось сделать законодателям – основательно перелопатить всю нормативную базу, «заточенную» под оформление протокола инспектором и признание вины судом. Теперь презумпция невиновности отменяется – сфотографировали твою тачку, летящей на всех парах – плати. А уж потом «бодайся» в судах, если хочешь доказать, что «я – не я, кобыла не моя».
С 1 июля владелец транспортного средства «назначается» виновным в совершении административного правонарушения без непосредственного контакта с инспектором. Работающие в автоматическом режиме техсредства видеофиксации смогут отслеживать превышение допустимой скорости, правил проезда железнодорожных переездов, проед на «красный», выезд на встречку. Круто! Но…
Техника отстает от бумаги
Этих «но» несколько, и они связаны с тем, что техническое оснащение пока отстает от возможностей, открытых изменением в законе. Во-первых, стационарные комплексы видеофиксации с 1 июля начнут действовать только в трех регионах – в Москве, Московской области и в Краснодарском крае. Вся остальная Россия может спать (вернее, ездить) спокойно, никаких «подлянок» в стиле всевидящего ока больше нигде пока нет. На просторах нашей необъятной будут действовать только передвижные (а значит, заметные) комплексы.
Более того, по словам заместителя начальника ДОБДД МВД России Владимира КУЗИНА, в столице через десять дней заработают только три стационарных комплекса, которые проходили обкатку в тестовом режиме в течение года, где именно – милиционеры говорить отказываются, чтобы держать в тонусе автомобилистов по всей территории города. А в Московской области стационарные приборы будут работать только на Ленинградском, Дмитровском и Горьковском шоссе. И о местах расположения камер на федеральных трассах обещают говорить открыто - для профилактики.
Второй момент, сначала камеры в столичном регионе будут фиксировать только превышение скорости, другие правонарушения им побоку. А в Краснодарском крае они уже научились карать за игнорирование светофора и выезд на встречную. Пока все. Но не исключаются случаи, если водитель грубо нарушит ПДД, и это станет понятно с помощью заснятого камерой изображения. Тогда инспектор будет вызывать автовладельца, устраивать разбирательство, выписывать протокол ручкой так, как это делается до сих пор.
Как это будет работать
Механизм работы технической новинки понятен.
1. Камера фиксирует превышение скорости, комплекс записывает информацию.
2. Информация о нарушении в цифровом виде передается в специальный центр посредством оптоволоконной связи (как в Москве в Центр управления дорожным движением), Wi-Fi или просто на «флэшке».
3. В центре она банальным образом распечатывается принтером на бланке Постановления по делу об административном правонарушении. На его обратной стороне указываются индивидуальные данные о приборе, зафиксировавшем нарушение (с номером сертификата и сроком действия после поверки), фото автомобиля с читаемым номерным знаком и крупным планом госномера с его идентификацией, данные его владельца. И, естественно, скорость, место и время нарушения. А также уже заполненная квитанция об оплате. Сервис!
4. Инспектор (это единственный момент, когда вмешивается живая сила) проверяет, что там написала машина. Потом бумага запечатывается в почтовый конверт, и «письмо счастья» (с уведомлением) летит к адресату по почте. Уведомление – важный момент, с зафиксированного момента вручения депеши начинается отсчет 30 суток, отведенных на оплату штрафа. Не успеете – ждите приставов. На само оформление этого самого письма закон отвел трое суток.
Автоматические системы выписывают только штрафы, другие санкции для них под запретом. Если водитель гонит так, что заслуживает лишения прав, система здесь бессильна. Она, конечно, зафиксирует (миф о том, что камера уловит изображение лишь на скорости до 120 км/ч – лишь миф, производитель дает 95-процентную гарантию читаемости номера), но не накажет – не ее «епархия». Что примечательно: если закон угрожает нарушителю «вилочной» санкцией, условно, от 100 до 250 рублей, то бездушная машина в таком случае – сама гуманность, она начислит минимальную сумму штрафа - 100 руб. Даже в том случае, если вы покажете ей оскорбительную композицию из трех пальцев.
Это был не я!
Как вы поняли, штраф начисляется владельцу транспортного средства. Если вы его продали по «генеральной» доверенности или дали кому-то покататься по простой письменной форме, придется расплатиться, а потом доказывать, что за рулем был именно это человек – предоставить нотариально заверенную копию доверенности, данные водителя. Если сфотографированная машина в угоне или, скажем, написано заявление об утилизации т. с., то после сверки с базой данных розыска информация с камеры послужит в интересах ее поиска, владелец не пострадает.
Если собственник – предприятие, то штраф придет предприятию, это ООО или ЗАО будет обязано заплатить. А кто из его водителей нарушил правила, и как его наказать (может, переоформить штраф на него) – это дело руководства фирмы.
Поспорить с данными камеры, мол, «я вообще с детства быстрее сорока не езжу» не выйдет, суд вряд ли подвергнет сомнению показания сертифицированного и прошедшего поверку прибора. Если, конечно, наши не заразятся бразильской болезнью.
Так что смотрите в оба и не попадайтесь на стеклянные «глаза» виртуальных гаишников. Они добрые, но неподкупные, и штраф неминуем.
(спижьжьено с авторамблера)
#117
Отправлено 21 Июнь 2008 - 09:11
Что новенького
Хэтчбек LADA Priora появился в феврале этого года. Он, на мой взгляд, более привлекателен, чем седан, и в сочетании с действительно богатым «фаршем» больше подойдет людям молодым и динамичным. Посмотрим, что внутри.
Первое - кондиционер. Это, пожалуй, одна из тех опций, отсутствие которой в отечественных автомобилях уменьшало число их сторонников. Для автомобилей семейства Priora вазовцы с ходу предложили аж два варианта климатических систем: Panasonic и корейскую Halla. Функционально, по словам представителей предприятия, они практически не отличаются, и обе уже успели зарекомендовать себя на автомобилях других марок.
Управление климатической системой простое и понятное - одним «барашком» на панели. Никаких заморочек со шкалой градусов - скажите, кто и когда на нее ориентировался? Выставляем регулятор по ощущениям, в 28-градусную жару становится прохладно и на переднем ряде сидений, и сзади. Так заметно лучше. И что важно: включение «кондюка» не задушило 16-клапанный двигатель 1,6 л мощностью 100 л. с. - машина практически с прежней динамикой продолжает резво забираться в гору по восходящим каскадам серпантинов. Расход топлива, по моим прикидкам, при включенном «кондюке» увеличивается неощутимо. А представители завода заверяют, что в смешанном цикле «холодильник» дополнительно к стандартным 6,8 л «съедает» еще 1,2 л бензина - это, согласитесь, не самая дорогая цена за комфорт. Кстати, вскоре Priora в более простой версии «норма» тоже получит кондиционер.
Климатическая система - не единственное, что появилось в топ-версии Priora. Парктроник в мегаполисе тоже окажется не лишним. Подушки безопасности для водителя и пассажира в совокупности с усилением кузова добавили безопасности автомобилю. Правда, по этой причине стекла передних дверей не открываются полностью, и с привычкой ездить, выставив наружу локоть, придется расстаться. Но ширина салона и наличие между передними сиденьями бокса-подлокотника с двумя отделениями оставят пространство для комфортной посадки.
Расстаемся с наследством прошлого
Пока остается и не самое желаемое наследство «десяток»: КПП работает шумновато, а переключения требуют выверенной точности движения рукой. Движок слабовато тянет на низких оборотах, «просыпается» только после
2,5 тысячи. Но зато заслуживает похвалы эластичность второй передачи, она практически позволяет трогаться и разгоняться до
80 км/час, а значит, легко простит новичку огрехи в выборе передачи. Кстати, уже в сентябре обещают оснастить КПП новым приводом - проблема отпадет, а чуть позже (внимание!) серийные LADA получат «автомат». Скорее всего, коробку позаимствуют у Renault. То есть машина обретает все те опции, которых раньше не хватало автомобилям LADA.
Чтобы посмотреть, сохранила ли Priora неоспоримое преимущество «ВАЗов», на которых можно было пролезть везде, выруливаю на грунтовку. Подвеска замечательно отрабатывает ухабы, машина идет ровно, без нырков и раскачки. Намеренно залетаю в несколько здоровенных дыр на неровном асфальте крымских деревушек и на тормозах, и на открытом газе. Каждый раз ожидаю удара, но машина справляется. На гравийке добиваюсь срабатывания АБС - и здесь порядок! При этом ощущаю, что шум от езды внутри салона с закрытыми стеклами (есть же кондиционер!) не давит на уши, дребезжаний пластиковых панелей и «сверчков» на новой машине тоже не услышал. Похвально.
Останавливаюсь на смотровой площадке оглядеть окрестности и тут замечаю, что снаружи звук работающего кондиционера отчетливо слышен. Хорошо, что из салона это незаметно - еще один балл в пользу неплохой звукоизоляции. И, любуясь незабываемыми видами Южного берега Крыма с горы Ай-Петри, понимаю, что люксовая Priora в состоянии доставить удовольствие от автомобильного путешествия как по прибрежному шоссе, так и по раллийной горной трассе.
Комсомольская правда, 20 ИЮНЯ 2008, 10:00
#118
Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:14
#119
Отправлено 21 Июнь 2008 - 15:51
#120
Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:10
ЗЫ у меня 6-я версия.