Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ОФФ ТОП. Часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4045

#101 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:48

я отписался на сайте.

Вще сказали меня туда с радостью возьмут...

#102 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:01

там впринципе многое уже сделано кокпит в проекте мож уже в изготовлении, движок нашли, помоему даж уже доработывают или просчитывают доработки

#103 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:12

ну самое время примазаться значит)

#104 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:19

я отписался на сайте.

Вще сказали меня туда с радостью возьмут...

А что за гоночная лицензия категории D? Как, где получал?

#105 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:29

ВАНЮХА 77, а что за клуб у тя в подписи?Чем занимаетесь? (RT Тольятти CLUB)

#106 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:38

ну самое время примазаться значит)

я тож так думаю!)

#107 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:42

я отписался на сайте.

Вще сказали меня туда с радостью возьмут...

А что за гоночная лицензия категории D? Как, где получал?

не D, а E.
мы с серёгой получили, када на ралли ездили.

#108 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 19 Июнь 2008 - 23:54

не D, а E.
мы с серёгой получили, када на ралли ездили.

Ну значит ты там опечатался (я перепроверил =) ). Их за участие выдают, или перед участием ты должен ее получить?

#109 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:05

student, на пилота не гони. Сам лично с ним знаком. Парень в картинге шарит, И его опыта в автоспорте вполне достаточно. Тем более что соревнование скорей инженерное а не спортивное. Точней гонки есть (ускорение, слалом, на выносливость) но они вторичны. Больше очков зарабатывается в инженерном этапе.
Вообще уже стоит гордится что наш ТЛТ ВУЗ третий из России принимает участие в этих международных соревнованиях. Первыми вышли туда московские МАМИ и МАДИ. И это офигенное достижение...

#110 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:08

Их за участие выдают, или перед участием ты должен ее получить?

перед

#111 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 20 Июнь 2008 - 04:38

Я читал про это дело в газете ТГУшной. Больше всего поразил один факт: пилотом на готовой машине будет парень, у которого лучшее достижение - 7 место на этапе какого-то чемпиолната среди юниоров по картингу! ИМХО, слабовато.

Если это чемпионат России, то это далеко не слабый результат. Да и не думаю что в ТГУ наберётся много народу которые хотя бы немного имеют представление о правильном спортивном управлением автотранспорта.
Безумный, как раз повесь в ТГУ афишу про гонки, может свежая кровь появится, а уже как то всё предсказуемо )))

#112 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:00

ВАНЮХА 77, а что за клуб у тя в подписи?Чем занимаетесь? (RT Тольятти CLUB)

ты мое ведро видел?вот этим я и занимаюсь!

#113 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:07

у меня типа беда!:|расход около 18-20 литров стал!перешивка мозга и банка-не могут же стать причиной?!заправляю 10 литвов-проезжаю макс.45-50км!:/

#114 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:07

та же беда была пока на газ давил сильно :) щас не больше 60 км/ч и разгон до 60 за сикунд 20 наверно :) и расход уменьшился на 30 литрах 400-450 км проехал

#115 В@ДИК

В@ДИК

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:31

На счёт свежей крови может и появиться, но правдо на стоковых машинах

#116 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 21 Июнь 2008 - 09:09

С 1 июля вступают в силу последние изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые касаются ответственности за нарушения Правил дорожного движения. Нас ждет три главных изменения, самое новое из них для России – фиксация нарушений ПДД техсредствами – специальными видео-, кино- и фотокамерами.

Многое перелопатили

Первое, что пришлось сделать законодателям – основательно перелопатить всю нормативную базу, «заточенную» под оформление протокола инспектором и признание вины судом. Теперь презумпция невиновности отменяется – сфотографировали твою тачку, летящей на всех парах – плати. А уж потом «бодайся» в судах, если хочешь доказать, что «я – не я, кобыла не моя».

С 1 июля владелец транспортного средства «назначается» виновным в совершении административного правонарушения без непосредственного контакта с инспектором. Работающие в автоматическом режиме техсредства видеофиксации смогут отслеживать превышение допустимой скорости, правил проезда железнодорожных переездов, проед на «красный», выезд на встречку. Круто! Но…

Техника отстает от бумаги

Этих «но» несколько, и они связаны с тем, что техническое оснащение пока отстает от возможностей, открытых изменением в законе. Во-первых, стационарные комплексы видеофиксации с 1 июля начнут действовать только в трех регионах – в Москве, Московской области и в Краснодарском крае. Вся остальная Россия может спать (вернее, ездить) спокойно, никаких «подлянок» в стиле всевидящего ока больше нигде пока нет. На просторах нашей необъятной будут действовать только передвижные (а значит, заметные) комплексы.

Более того, по словам заместителя начальника ДОБДД МВД России Владимира КУЗИНА, в столице через десять дней заработают только три стационарных комплекса, которые проходили обкатку в тестовом режиме в течение года, где именно – милиционеры говорить отказываются, чтобы держать в тонусе автомобилистов по всей территории города. А в Московской области стационарные приборы будут работать только на Ленинградском, Дмитровском и Горьковском шоссе. И о местах расположения камер на федеральных трассах обещают говорить открыто - для профилактики.

Второй момент, сначала камеры в столичном регионе будут фиксировать только превышение скорости, другие правонарушения им побоку. А в Краснодарском крае они уже научились карать за игнорирование светофора и выезд на встречную. Пока все. Но не исключаются случаи, если водитель грубо нарушит ПДД, и это станет понятно с помощью заснятого камерой изображения. Тогда инспектор будет вызывать автовладельца, устраивать разбирательство, выписывать протокол ручкой так, как это делается до сих пор.

Как это будет работать

Механизм работы технической новинки понятен.

1. Камера фиксирует превышение скорости, комплекс записывает информацию.

2. Информация о нарушении в цифровом виде передается в специальный центр посредством оптоволоконной связи (как в Москве в Центр управления дорожным движением), Wi-Fi или просто на «флэшке».

3. В центре она банальным образом распечатывается принтером на бланке Постановления по делу об административном правонарушении. На его обратной стороне указываются индивидуальные данные о приборе, зафиксировавшем нарушение (с номером сертификата и сроком действия после поверки), фото автомобиля с читаемым номерным знаком и крупным планом госномера с его идентификацией, данные его владельца. И, естественно, скорость, место и время нарушения. А также уже заполненная квитанция об оплате. Сервис!

4. Инспектор (это единственный момент, когда вмешивается живая сила) проверяет, что там написала машина. Потом бумага запечатывается в почтовый конверт, и «письмо счастья» (с уведомлением) летит к адресату по почте. Уведомление – важный момент, с зафиксированного момента вручения депеши начинается отсчет 30 суток, отведенных на оплату штрафа. Не успеете – ждите приставов. На само оформление этого самого письма закон отвел трое суток.

Автоматические системы выписывают только штрафы, другие санкции для них под запретом. Если водитель гонит так, что заслуживает лишения прав, система здесь бессильна. Она, конечно, зафиксирует (миф о том, что камера уловит изображение лишь на скорости до 120 км/ч – лишь миф, производитель дает 95-процентную гарантию читаемости номера), но не накажет – не ее «епархия». Что примечательно: если закон угрожает нарушителю «вилочной» санкцией, условно, от 100 до 250 рублей, то бездушная машина в таком случае – сама гуманность, она начислит минимальную сумму штрафа - 100 руб. Даже в том случае, если вы покажете ей оскорбительную композицию из трех пальцев.

Это был не я!

Как вы поняли, штраф начисляется владельцу транспортного средства. Если вы его продали по «генеральной» доверенности или дали кому-то покататься по простой письменной форме, придется расплатиться, а потом доказывать, что за рулем был именно это человек – предоставить нотариально заверенную копию доверенности, данные водителя. Если сфотографированная машина в угоне или, скажем, написано заявление об утилизации т. с., то после сверки с базой данных розыска информация с камеры послужит в интересах ее поиска, владелец не пострадает.

Если собственник – предприятие, то штраф придет предприятию, это ООО или ЗАО будет обязано заплатить. А кто из его водителей нарушил правила, и как его наказать (может, переоформить штраф на него) – это дело руководства фирмы.

Поспорить с данными камеры, мол, «я вообще с детства быстрее сорока не езжу» не выйдет, суд вряд ли подвергнет сомнению показания сертифицированного и прошедшего поверку прибора. Если, конечно, наши не заразятся бразильской болезнью.

Так что смотрите в оба и не попадайтесь на стеклянные «глаза» виртуальных гаишников. Они добрые, но неподкупные, и штраф неминуем.
(спижьжьено с авторамблера)

#117 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 21 Июнь 2008 - 09:11

Седан LADA Priora, заменивший чуть больше года назад на вазовском конвейере «десятку», темпом продаж удивил самих производителей: за год с небольшим более 140 тысяч человек стали обладателями таких автомобилей. Воодушевленные успехом, в мае этого года вазовцы выпустили Priora в варианте исполнения «люкс» (цена - 326 425 руб.) с кузовом хэтчбек, оснащенную АБС от фирмы BOSH, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, парктроником. И самое главное - климатической системой. А где еще проверить в деле такую комплектацию, как не на дорогах жаркого Крыма?

Что новенького

Хэтчбек LADA Priora появился в феврале этого года. Он, на мой взгляд, более привлекателен, чем седан, и в сочетании с действительно богатым «фаршем» больше подойдет людям молодым и динамичным. Посмотрим, что внутри.

Первое - кондиционер. Это, пожалуй, одна из тех опций, отсутствие которой в отечественных автомобилях уменьшало число их сторонников. Для автомобилей семейства Priora вазовцы с ходу предложили аж два варианта климатических систем: Panasonic и корейскую Halla. Функционально, по словам представителей предприятия, они практически не отличаются, и обе уже успели зарекомендовать себя на автомобилях других марок.

Управление климатической системой простое и понятное - одним «барашком» на панели. Никаких заморочек со шкалой градусов - скажите, кто и когда на нее ориентировался? Выставляем регулятор по ощущениям, в 28-градусную жару становится прохладно и на переднем ряде сидений, и сзади. Так заметно лучше. И что важно: включение «кондюка» не задушило 16-клапанный двигатель 1,6 л мощностью 100 л. с. - машина практически с прежней динамикой продолжает резво забираться в гору по восходящим каскадам серпантинов. Расход топлива, по моим прикидкам, при включенном «кондюке» увеличивается неощутимо. А представители завода заверяют, что в смешанном цикле «холодильник» дополнительно к стандартным 6,8 л «съедает» еще 1,2 л бензина - это, согласитесь, не самая дорогая цена за комфорт. Кстати, вскоре Priora в более простой версии «норма» тоже получит кондиционер.

Климатическая система - не единственное, что появилось в топ-версии Priora. Парктроник в мегаполисе тоже окажется не лишним. Подушки безопасности для водителя и пассажира в совокупности с усилением кузова добавили безопасности автомобилю. Правда, по этой причине стекла передних дверей не открываются полностью, и с привычкой ездить, выставив наружу локоть, придется расстаться. Но ширина салона и наличие между передними сиденьями бокса-подлокотника с двумя отделениями оставят пространство для комфортной посадки.

Расстаемся с наследством прошлого

Пока остается и не самое желаемое наследство «десяток»: КПП работает шумновато, а переключения требуют выверенной точности движения рукой. Движок слабовато тянет на низких оборотах, «просыпается» только после

2,5 тысячи. Но зато заслуживает похвалы эластичность второй передачи, она практически позволяет трогаться и разгоняться до

80 км/час, а значит, легко простит новичку огрехи в выборе передачи. Кстати, уже в сентябре обещают оснастить КПП новым приводом - проблема отпадет, а чуть позже (внимание!) серийные LADA получат «автомат». Скорее всего, коробку позаимствуют у Renault. То есть машина обретает все те опции, которых раньше не хватало автомобилям LADA.

Чтобы посмотреть, сохранила ли Priora неоспоримое преимущество «ВАЗов», на которых можно было пролезть везде, выруливаю на грунтовку. Подвеска замечательно отрабатывает ухабы, машина идет ровно, без нырков и раскачки. Намеренно залетаю в несколько здоровенных дыр на неровном асфальте крымских деревушек и на тормозах, и на открытом газе. Каждый раз ожидаю удара, но машина справляется. На гравийке добиваюсь срабатывания АБС - и здесь порядок! При этом ощущаю, что шум от езды внутри салона с закрытыми стеклами (есть же кондиционер!) не давит на уши, дребезжаний пластиковых панелей и «сверчков» на новой машине тоже не услышал. Похвально.

Останавливаюсь на смотровой площадке оглядеть окрестности и тут замечаю, что снаружи звук работающего кондиционера отчетливо слышен. Хорошо, что из салона это незаметно - еще один балл в пользу неплохой звукоизоляции. И, любуясь незабываемыми видами Южного берега Крыма с горы Ай-Петри, понимаю, что люксовая Priora в состоянии доставить удовольствие от автомобильного путешествия как по прибрежному шоссе, так и по раллийной горной трассе.




Комсомольская правда, 20 ИЮНЯ 2008, 10:00

#118 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:14

Ох, Юрик... любишь ты посты выкладывать на "полчаса"...)

#119 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 21 Июнь 2008 - 15:51

все канешна заипись, но скока стоит сейчас это чудо и будет стоить потом с тем же автоматом + инженерная подгонка и прочая хня

#120 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:10

Блин, у меня проблема: скоро закончится лицензия на антивир. Касперского! Сколько стоит ее продлить? Мне кажется, что не мало, поэтому обращаюсь к вам за советом - может быть кто-то знает "альтернативные способы" получения ключа? Говорят, что есть в осле, но он нерабочий...
ЗЫ у меня 6-я версия.