4 этап Первенства Тольятти по зимним любительским гонкам
#102
Отправлено 23 Январь 2011 - 21:55
хотел, а не хочешь. Имх просто шпильки и куча шайб.шаровые ш.нива? наврятли...
#103
Отправлено 23 Январь 2011 - 23:38
http://avtoportal.ru...y.php?pid=10622
http://avtoportal.ru...y.php?pid=10623
http://avtoportal.ru...y.php?pid=10624
#105
Отправлено 24 Январь 2011 - 00:01
добавлено через 1 минут 23 секунд
У кого фотки с этапа ? Девушка в сиреневом или синем пальто отзовиииись )
#106
Отправлено 24 Январь 2011 - 00:07
Девушка в сиреневом пальто свои фотки уже выложила
чуток наших фоток:
Autofan в борьбе за пьедестал
:sf:
эт треньки а есть еще фото?
последняя сцылка от Ветра
#107
Отправлено 24 Январь 2011 - 00:10
Организаторам огромное спасибо! Покатались отлично (хоть и оказался в итоге в самой Ж...), сказывается отсутствие "тюнинха" и навыков вождения на льду.
#108
Отправлено 24 Январь 2011 - 00:51
Калина замедлила движение на прямой, мы это заметили.... но потом поехал.....значит все нормально.нет это не ответ Леш..в "глухих" поворотах должны быть организаторы и просигнализировать участнику о остановке движения и участники которые сломались на трассе нужно стоять,а не пытаться ездить по трассе!да ничего особенного калине , которая вылетела с трассы и стояла очень неаккуратно ,въехала в зад девятка. повреждения значительные у обоих. Внимательныее нужно быть!
затем двигалась по дистанции с аварийными фарами прижимаясь к правой стороне дороги (хотел доехать), на дальнем развороте повернув на право она выйхала опять же на прямую и проехав по прямой 20метров получила удар по касательной в левый бок от 2108.
2108 двигаясь по дистанции и поворачивая на право не предпринял ни каких попыток торможения с вывернутыми на право колесами ударила калину, всево лиш нужно было руль довернуть на лево и объехать калину.
места и времени для маневра было предостаточно.
#109
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:05
#110
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:40
ага, будем проводить дополнительные тренировки по контр. аварийному вождению.поздно махать шапками,нужно этот момент учесть и в дальнейшем как то его решить.
и вообще ету тему закрывать надо. а то со стороны много начинается советов.
#111
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:08
Можно сказать без тренировк ехал.... поэтому незнал где можно зацепиться ехал по средней траектории... отсюда такой результат2 TLT: я так сцал что ты перекроеш мое время, в чем подвох?)
#112
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:26
Советов,лан поехали.Произошла травма и очень серье6зная что будете делать,кивать что на трассу сам выехал и степень его подготовки нам как оргам не известно,да и нам похер потому что мы денег собрали ,а там сам как хочешь и страховую мы на соревновыания не преглашаем,потому что покатухи.. Только вот я на официалы РАФовские езжу и покатухи клубные и там за все косяки отвечают орги или же давайте подписывать бумагу за что вы отвечаете ,за что нет и что вы предоставляете на соревнованиях.ага, будем проводить дополнительные тренировки по контр. аварийному вождению.поздно махать шапками,нужно этот момент учесть и в дальнейшем как то его решить.
и вообще ету тему закрывать надо. а то со стороны много начинается советов.
Закрыть это легче всего,а вот решить проблему с теме же комиссарами орги почему то не взялись или может решили ?
#113
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:34
в идеале вообще в закрытых поворотах надо поставить человека с флагом, сигнализирующего о возможности столкновения.
#114
Отправлено 24 Январь 2011 - 11:12
#115
Отправлено 24 Январь 2011 - 11:13
почему вставший участник кидается выгребать снег из под бампера когда АБСОЛЮТНО ЯСНО ,что все проиграно ,а через минуту здесь проедет следующий участник (который не виноват ни разу что права куплены или страховая там). судьям на трассе можно дубины выдать или что по тяжелее для воспитания взаимного уважения , может и на дорогах порядка прибавится
#116
Отправлено 24 Январь 2011 - 13:55
#117
Отправлено 24 Январь 2011 - 15:38
#118
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:35
Какое нафик закрытое место, он его впорол на прямой после поворода через 20 метров, а скорость выхода из данного поворота не более 30 км/час..подписывать бумагу - это вариант. т.к. в конкретно в ситуации вчерашней, орги не причем. они же не будут отвечать за каждого водителя, который не смог избежать столкновения.
в идеале вообще в закрытых поворотах надо поставить человека с флагом, сигнализирующего о возможности столкновения.
причем ширина трассы позволяет избежать столкновения.
#119
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:56
#120
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:51