спасибо за теплый прием!С вами приятно иметь дело!Надеюсь следующие совместные проекты будут проходить более массово !:-)будем рады показать Самаре красивые машины из Тольятти!Спасибо!Спасиб парни что приехали, мало машинок тока привезли, знаем же что у вас много зачётных! Жаль только что орги в конце качели устроили с результатми голосования...мы не были против вашей двушки(оч прикольная), просто нам не понравилось как на нас наезжать стали...Тем ни менее два достояных аппарата заслужили свои призы достойно! Всем привет с кем классно провели время! Отдельный мега привет BadGuy, действительно аппарат не имеет себе равных!
Тюнинг выставка в Самаре 17-18
Автор
BADGUY
, 08 май 2008 08:19
Сообщений в теме: 93
#61
Отправлено 18 Май 2008 - 23:12
#63
Отправлено 19 Май 2008 - 16:01
Не клуб Любителей классики,а Классик тюнинг клаб =)Спасибо парням из Тольятти Рейсинг Клаба и клубу любителей классики
#65
Отправлено 19 Май 2008 - 21:49
Итак, мнение от руководителя Рейсинг Клуба ТОЛЬЯТТИ (БэдГай, запоминай как правильно )
Нам довелось присутствовать на МОТОР-ПАРКе оба дня. Сразу скажу, что мы (представители славного города-героя ТОЛЬЯТТИ) нарисовались так, что фиг сотрёшь! В прямом смысле этого слова это относится к Андрюхе Тютереву (или Пауку, как все его привыкли называть). На своей БМВ он действительно зажёг так, что дым валил не только из-под колес и заднего бампера, но даже из салона! Специально для такого АЦКАВА ОТЖЫГА была найдена резина, которая с привеликим восторгом была сожжена до лохмотьев корда и последующего взрыва на радость публике. Это уже потом приехали ребята из Самарского Молодежного Общества "Олимп", имеющие в своём составе такие легендарные авто как Ниссан СкайЛайн (несколько штук), Мазда РХ-7 (продана в Самару нашим владельцем ), Сильвия. Жгли нехило, учитывая уровень подготовки авто и техники пилотирования. Конечно дрифт неизменно привлекал внимание публики, но и на остальных площадках было что посмотреть. Это и выставка тюнинговых автомобилей, и несколько экспозиций мототехники, площадка мототрюков и велосипедистов, сцена для выступления рок-групп, и наконец, площадка джип-триала, на которой проходил 2 этап Чемпионата России по джип-триалу.
В первый день выставки от Тольятти были представлены сразу несколько авто: 10-ка на 18-ти дюймовых катках в уникальном обвесе; чёрная Приора, имеющая настолько аккуратный обвес, что многие путали её с Субарой; чёрно-золотая Honda Integra; белая семёрка Ванюхи 77 с интересной звуковой инсталяцией, и наконец - Комаров Владимир на своей легендарной девятке. Сразу скажу - все наши машины привлекали внимание публики, их с неподдельным интересом рассматривали, фотографировали. Многие самарцы с недоумением смотрели в сторону Ванькиной семёрки, но заглянув внутрь, а потом в багажник, слегка охреневали. У них ещё мало классики, имеющей такие доработки. Это наглядно было продемонстрированно интересом публики во второй день к нашей двойке и семёрке от Классик тюнинг клуба и шестёрке от НС-Клуба. Отдельно расскажу про машину Комарова. Проходящие мимо "специалисты" открыли нам страшный секрет - у него под капотом двиг 1,8 литра!!! А потом он вдруг ваще стал ротором!!! Это достало всех, а Вовку особенно и он пошёл объяснятся... Сначала с ним говорило 2 чела, потом подошло ещё трое, потом их стало 7... Окончилось всё пространной лекцией у открытого капота для нехилой толпы. Кстати, потом на площадку приехали наши "знаменитые" тольяттинцы - Ниссан 350Z, Мустанг, Ауди, Вольво, и наконец, Ниссан СкайЛайн GT-R (подготовка TopSecret, грят на 700 лошадок), только что пригнанную из Питера Коржиком. Они тоже себя весьма круто показали на дрифте.
Зафотав всю карточку на фотике и посадив аккумуляторы, мы двинусь домой... Купили в Самаре дешёвого пива... Приехали на набережную... Дома вернулись в первом часу... В шесть - подъём...
Встреча на 63-м регионе - наши ряды поредели! Приехали только наша двойка, чёрная семёрка от Классик Тюнинг клуба, четвёрка БэдГая да 10-ка на 18-х катках. Мы поехали сразу на площадь, благо имели пропуска, а классики рванули по новой дороге на место встречи для участия в автопараде по улицам Самары. Когда я встречал их на площади, колонна состояла из представителей клубов: БМВ Стайл, Порше клуба, НС-клуба, Самара Ралли Клуба, и собственно наших товарищей. Представители площади тюнинга собрались в неполном составе на прежнем месте, а для клубов выделили другое и весьма правильно, так как огромное внимание было прикованно именно к ним. Каждый из клубов был удостоен внимания ведущего, ктороый представлял каждый клуб. К сожалению представления РК ТОЛЬЯТТИ мы так и не дождались... У каждого участника под дворник был положен конверт, а всем желающим зрителям раздавали зелёные бумажные квадратики, которыми они могли проглосоватиь за понравившуюся машину. Для представителей клубов был организован автослалом, который с преимуществом выигрыВАЛ Макс Горбунов, к сожалению, проваливший последнюю попытку и удостоившийся лишь футболки в качестве награды.
Для определения приза зрительских симпатий я был призван оргами для подсчёта голосов. Подсчёт выявил неприятный факт - в некоторых конвертах бумажки лежали пачками, что не могло выглядеть как голос одного человека. Но и с этим вопрос вроде решили, но... В итоге приз получили две машины - шестёрка от НС-клуба и двойка от РК ТОЛЬЯТТИ.
После этого мы двинулись домой. По дороге со мной созвонились орги и сказали, что наша 10-ка на 18-х дисках победила в номинации "Лучший Экстерьер".
Хочу сказать что это было прекрасное меропрятие, и это стоило того, чтобы потратить два дня, да ещё и в другом городе.
Отдельное спасибо стоит сказать в адрес Насти (клуб БМВ Стайл), благодаря стараниям которой был организован автопарад, презентация клубов, автослалом для участников и голосование для зрителей! Настя, в следущий раз будь твёрже - приняла решение, не меняй его, не показывай сомнений, особенно своим землякам-самарцам! А так - ты просто молодец!
Итак, МОТОР-ПАРК состоялся, ждём следущего года!
Нам довелось присутствовать на МОТОР-ПАРКе оба дня. Сразу скажу, что мы (представители славного города-героя ТОЛЬЯТТИ) нарисовались так, что фиг сотрёшь! В прямом смысле этого слова это относится к Андрюхе Тютереву (или Пауку, как все его привыкли называть). На своей БМВ он действительно зажёг так, что дым валил не только из-под колес и заднего бампера, но даже из салона! Специально для такого АЦКАВА ОТЖЫГА была найдена резина, которая с привеликим восторгом была сожжена до лохмотьев корда и последующего взрыва на радость публике. Это уже потом приехали ребята из Самарского Молодежного Общества "Олимп", имеющие в своём составе такие легендарные авто как Ниссан СкайЛайн (несколько штук), Мазда РХ-7 (продана в Самару нашим владельцем ), Сильвия. Жгли нехило, учитывая уровень подготовки авто и техники пилотирования. Конечно дрифт неизменно привлекал внимание публики, но и на остальных площадках было что посмотреть. Это и выставка тюнинговых автомобилей, и несколько экспозиций мототехники, площадка мототрюков и велосипедистов, сцена для выступления рок-групп, и наконец, площадка джип-триала, на которой проходил 2 этап Чемпионата России по джип-триалу.
В первый день выставки от Тольятти были представлены сразу несколько авто: 10-ка на 18-ти дюймовых катках в уникальном обвесе; чёрная Приора, имеющая настолько аккуратный обвес, что многие путали её с Субарой; чёрно-золотая Honda Integra; белая семёрка Ванюхи 77 с интересной звуковой инсталяцией, и наконец - Комаров Владимир на своей легендарной девятке. Сразу скажу - все наши машины привлекали внимание публики, их с неподдельным интересом рассматривали, фотографировали. Многие самарцы с недоумением смотрели в сторону Ванькиной семёрки, но заглянув внутрь, а потом в багажник, слегка охреневали. У них ещё мало классики, имеющей такие доработки. Это наглядно было продемонстрированно интересом публики во второй день к нашей двойке и семёрке от Классик тюнинг клуба и шестёрке от НС-Клуба. Отдельно расскажу про машину Комарова. Проходящие мимо "специалисты" открыли нам страшный секрет - у него под капотом двиг 1,8 литра!!! А потом он вдруг ваще стал ротором!!! Это достало всех, а Вовку особенно и он пошёл объяснятся... Сначала с ним говорило 2 чела, потом подошло ещё трое, потом их стало 7... Окончилось всё пространной лекцией у открытого капота для нехилой толпы. Кстати, потом на площадку приехали наши "знаменитые" тольяттинцы - Ниссан 350Z, Мустанг, Ауди, Вольво, и наконец, Ниссан СкайЛайн GT-R (подготовка TopSecret, грят на 700 лошадок), только что пригнанную из Питера Коржиком. Они тоже себя весьма круто показали на дрифте.
Зафотав всю карточку на фотике и посадив аккумуляторы, мы двинусь домой... Купили в Самаре дешёвого пива... Приехали на набережную... Дома вернулись в первом часу... В шесть - подъём...
Встреча на 63-м регионе - наши ряды поредели! Приехали только наша двойка, чёрная семёрка от Классик Тюнинг клуба, четвёрка БэдГая да 10-ка на 18-х катках. Мы поехали сразу на площадь, благо имели пропуска, а классики рванули по новой дороге на место встречи для участия в автопараде по улицам Самары. Когда я встречал их на площади, колонна состояла из представителей клубов: БМВ Стайл, Порше клуба, НС-клуба, Самара Ралли Клуба, и собственно наших товарищей. Представители площади тюнинга собрались в неполном составе на прежнем месте, а для клубов выделили другое и весьма правильно, так как огромное внимание было прикованно именно к ним. Каждый из клубов был удостоен внимания ведущего, ктороый представлял каждый клуб. К сожалению представления РК ТОЛЬЯТТИ мы так и не дождались... У каждого участника под дворник был положен конверт, а всем желающим зрителям раздавали зелёные бумажные квадратики, которыми они могли проглосоватиь за понравившуюся машину. Для представителей клубов был организован автослалом, который с преимуществом выигрыВАЛ Макс Горбунов, к сожалению, проваливший последнюю попытку и удостоившийся лишь футболки в качестве награды.
Для определения приза зрительских симпатий я был призван оргами для подсчёта голосов. Подсчёт выявил неприятный факт - в некоторых конвертах бумажки лежали пачками, что не могло выглядеть как голос одного человека. Но и с этим вопрос вроде решили, но... В итоге приз получили две машины - шестёрка от НС-клуба и двойка от РК ТОЛЬЯТТИ.
После этого мы двинулись домой. По дороге со мной созвонились орги и сказали, что наша 10-ка на 18-х дисках победила в номинации "Лучший Экстерьер".
Хочу сказать что это было прекрасное меропрятие, и это стоило того, чтобы потратить два дня, да ещё и в другом городе.
Отдельное спасибо стоит сказать в адрес Насти (клуб БМВ Стайл), благодаря стараниям которой был организован автопарад, презентация клубов, автослалом для участников и голосование для зрителей! Настя, в следущий раз будь твёрже - приняла решение, не меняй его, не показывай сомнений, особенно своим землякам-самарцам! А так - ты просто молодец!
Итак, МОТОР-ПАРК состоялся, ждём следущего года!
#68
Отправлено 19 Май 2008 - 23:40
Фух, вроде выложил........ Это малая часть того, что я заснял. А там есть и видео: наш отжиг, и самарский, и байкеры... Диск сделаю!
#69
Отправлено 19 Май 2008 - 23:59
пасип за фотки. интересна позырить
кстати, в сырейке общался и гонялся, оказывается с Mr.Brown, даже не знал что это он
кстати, в сырейке общался и гонялся, оказывается с Mr.Brown, даже не знал что это он
#72
Отправлено 20 Май 2008 - 00:16
помню на восьмерку всё хотел себе так сделать капот. но видать не суждено
#73
Отправлено 20 Май 2008 - 00:35
#78
Отправлено 20 Май 2008 - 01:20
прикольно!! почти тачкоА я ещё и вот так могу... http://avtoportal.ru..._1211234378.jpg
#79
Отправлено 20 Май 2008 - 08:09
Безумный Макс,для создания диска готов тоже фото подкинуть.
#80
Отправлено 20 Май 2008 - 08:13
Данил, давай! Я как раз хотел со всех собрать фото, плюс есть видео с камеры - 1 день, отжиг Паука. Засунем всё в диск, будем смотреть и гордиться!