На квц когда они выступали, насколько смог разглядеть то колесо вращалось, вот насчет шпилек не помню, но скорость вращения колеса маленькая плюс если еще и шпильки, то там не особо сложно.
Каскадеры. Ы :)
Автор
Net_Prosto
, 05 май 2008 14:19
Сообщений в теме: 26
#24
Отправлено 06 Май 2008 - 13:00
мне вот интересно, че ж там за резина у них, которая не съезжает с колеса и не спускает от таких нагрузок и искривлений?
#26
Отправлено 06 Май 2008 - 14:02
и еще нагрузка на подвеку приличная как шаровые на класике держат? там наверн вся подвеска по другому переварена
#27
Отправлено 06 Май 2008 - 18:07
есть шаровые пр-ва Автом -этот завод также выпускает всякого рода шарниры для самолетов -так вот я знаю человека он был уже 4 хозяином у машины,а шаровые так и не менялись... на разрыв они что-то около 10 т.