Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГБЦ от калины на ваз 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Yuriy P.

Yuriy P.

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:44

В общем решил недавно купить себе восьмерку)
Тут появился один не понятный вариант!
От сюда вопрос,
на восьмёрке которую я собрался покупать капиталился движок, в связи с этим голова была поменена на калиновскую, вал поставлен от ваз 2110, я не могу понять, хорошо это или плохо? Мощнее стал двигатель или просто динамичней? Какой вал будет поставить лучше вместо десятешного чтобы машина с низов подхватывала? В общем жду любую инфу по этой теме..

#2 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:28

В смысли ГБЦ от калины? На калины ставили разные двигатели 8v - 11183 или 21114. А у них разные головы (точнее камеры сгорания).
Так же есть калины 16v. Там на восьмёрке какая стоит?

#3 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:33

http://avtoportal.ru...pic.php?id=9598
http://avtoportal.ru...pic.php?id=8808

#4 Yuriy P.

Yuriy P.

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:36

В смысли ГБЦ от калины? На калины ставили разные двигатели 8v - 11183 или 21114. А у них разные головы (точнее камеры сгорания).
Так же есть калины 16v. Там на восьмёрке какая стоит?

там стоит как на 14, 8 кл)

#5 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:05

Если как на 2114, значит должна быть от двигателя 21114. Следовательно разницы вообще ноль, они (головки 21083 и 21114) полностью взаимозаменяемы.

#6 Yuriy P.

Yuriy P.

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:43

Если как на 2114, значит должна быть от двигателя 21114. Следовательно разницы вообще ноль, они (головки 21083 и 21114) полностью взаимозаменяемы.

у меня у друга на 14 стоит движок калиновский, следовательно и голова калиновская 11183)

#7 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:32

На двигателе 11183 головка толи 1118, толи 11183, а у неё объем камеры сгорания больше, чем у головки 21083 (21114) и если ей накрыть стандартный низ двигателя 21083, то степень сжатия уменьшется. Получается, что двигатель дефорсирован.

#8 Yuriy P.

Yuriy P.

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:20

На двигателе 11183 головка толи 1118, толи 11183, а у неё объем камеры сгорания больше, чем у головки 21083 (21114) и если ей накрыть стандартный низ двигателя 21083, то степень сжатия уменьшется. Получается, что двигатель дефорсирован.

а попроще?
значит что мощность потерялась?

#9 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:31

Да, мощность стала ниже.

#10 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:15

Да, мощность стала ниже.

с чего бы это? разница в мощности м/у 1,5 и 1,6 4 лс
объем увеличен на 6% и мощность приросла на 6%

#11 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 07 Январь 2011 - 15:02

Ты меня не правильно понял. Степень сжатия это отношение полного объема одного цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. У вазовски 8v-движков она 9,9. Чтобы не увеличивать степень сжатия, на двигателях объёмом 1600 см^3, была усовершенствована форма камеры сгорания - её объем увеличили, он стал около 26-27 см^3. В головке 21083 объем КС 23 см^3. Если двигатель объёмом 1500 см^3 накрыть головкой от двигателя объёмом 1600 см^3 его степень сжатия уменьшится и станет около 9,3. Отсюда и потеря мощности+возможно экономичности.

http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

http://www.kartuning...dex.php?idi=115

#12 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 08 Январь 2011 - 04:54

Потеря в мощности не существенна. А вот возможность отсутствия детонации - это плюс. НА 21099 ставил доработанную голову от 2114 с валом СТИ 2 на объем 1500. Все было хорошо.
Yuriy P., не забивай голову, езди. отличие вала 2110 от стока 083 небольшое.
Если уж валик хочется поменять, или уфимский момментный или СТИ 1,

#13 Armin

Armin

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:37

Ты меня не правильно понял. Степень сжатия это отношение полного объема одного цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. У вазовски 8v-движков она 9,9. Чтобы не увеличивать степень сжатия, на двигателях объёмом 1600 см^3, была усовершенствована форма камеры сгорания - её объем увеличили, он стал около 26-27 см^3. В головке 21083 объем КС 23 см^3. Если двигатель объёмом 1500 см^3 накрыть головкой от двигателя объёмом 1600 см^3 его степень сжатия уменьшится и станет около 9,3. Отсюда и потеря мощности+возможно экономичности.

А как высчитать на сколько нужно её торцануть, что бы объём кс стал примерно около 23ёх см^3

#14 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:41

Ты меня не правильно понял. Степень сжатия это отношение полного объема одного цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. У вазовски 8v-движков она 9,9. Чтобы не увеличивать степень сжатия, на двигателях объёмом 1600 см^3, была усовершенствована форма камеры сгорания - её объем увеличили, он стал около 26-27 см^3. В головке 21083 объем КС 23 см^3. Если двигатель объёмом 1500 см^3 накрыть головкой от двигателя объёмом 1600 см^3 его степень сжатия уменьшится и станет около 9,3. Отсюда и потеря мощности+возможно экономичности.

А как высчитать на сколько нужно её торцануть, что бы объём кс стал примерно около 23ёх см^3

Я свою когда делал, снимал 0,3 мм, это убрало 0,8 см^3 с объема. Тебе надо 0,9 - 1 мм снять, больше не стоит, или с приоропрокладкой заморочиться.

#15 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:05

На данный момент можно поставить и родную прокладку под 8в от гранты

#16 RusPowers

RusPowers

    Влад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 298

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:44

отличия головки блока цилиндров ваз 21083 от ваз 11183 ? если гбц_ваз-21083 инж. поставить на калино блок что получится в итоге ?

#17 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:57

отличия головки блока цилиндров ваз 21083 от ваз 11183 ? если гбц_ваз-21083 инж. поставить на калино блок что получится в итоге ?

получится более высокая сж, не помню точно какая (есть программы для расчета сж) следовательно увеличится кпд двигателя, но и повысятся требования к качеству бензина.

#18 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:22

ставьте не парьтесь, не велика разница! :)