ГБЦ от калины на ваз 2108
#1
Отправлено 06 Январь 2011 - 18:44
Тут появился один не понятный вариант!
От сюда вопрос,
на восьмёрке которую я собрался покупать капиталился движок, в связи с этим голова была поменена на калиновскую, вал поставлен от ваз 2110, я не могу понять, хорошо это или плохо? Мощнее стал двигатель или просто динамичней? Какой вал будет поставить лучше вместо десятешного чтобы машина с низов подхватывала? В общем жду любую инфу по этой теме..
#2
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:28
Так же есть калины 16v. Там на восьмёрке какая стоит?
#3
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:33
#4
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:36
там стоит как на 14, 8 кл)В смысли ГБЦ от калины? На калины ставили разные двигатели 8v - 11183 или 21114. А у них разные головы (точнее камеры сгорания).
Так же есть калины 16v. Там на восьмёрке какая стоит?
#5
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:05
#6
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:43
у меня у друга на 14 стоит движок калиновский, следовательно и голова калиновская 11183)Если как на 2114, значит должна быть от двигателя 21114. Следовательно разницы вообще ноль, они (головки 21083 и 21114) полностью взаимозаменяемы.
#7
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:32
#8
Отправлено 06 Январь 2011 - 23:20
а попроще?На двигателе 11183 головка толи 1118, толи 11183, а у неё объем камеры сгорания больше, чем у головки 21083 (21114) и если ей накрыть стандартный низ двигателя 21083, то степень сжатия уменьшется. Получается, что двигатель дефорсирован.
значит что мощность потерялась?
#10
Отправлено 07 Январь 2011 - 00:15
с чего бы это? разница в мощности м/у 1,5 и 1,6 4 лсДа, мощность стала ниже.
объем увеличен на 6% и мощность приросла на 6%
#11
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:02
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
http://www.kartuning...dex.php?idi=115
#12
Отправлено 08 Январь 2011 - 04:54
Yuriy P., не забивай голову, езди. отличие вала 2110 от стока 083 небольшое.
Если уж валик хочется поменять, или уфимский момментный или СТИ 1,
#13
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:37
А как высчитать на сколько нужно её торцануть, что бы объём кс стал примерно около 23ёх см^3Ты меня не правильно понял. Степень сжатия это отношение полного объема одного цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. У вазовски 8v-движков она 9,9. Чтобы не увеличивать степень сжатия, на двигателях объёмом 1600 см^3, была усовершенствована форма камеры сгорания - её объем увеличили, он стал около 26-27 см^3. В головке 21083 объем КС 23 см^3. Если двигатель объёмом 1500 см^3 накрыть головкой от двигателя объёмом 1600 см^3 его степень сжатия уменьшится и станет около 9,3. Отсюда и потеря мощности+возможно экономичности.
#14
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:41
Я свою когда делал, снимал 0,3 мм, это убрало 0,8 см^3 с объема. Тебе надо 0,9 - 1 мм снять, больше не стоит, или с приоропрокладкой заморочиться.А как высчитать на сколько нужно её торцануть, что бы объём кс стал примерно около 23ёх см^3Ты меня не правильно понял. Степень сжатия это отношение полного объема одного цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. У вазовски 8v-движков она 9,9. Чтобы не увеличивать степень сжатия, на двигателях объёмом 1600 см^3, была усовершенствована форма камеры сгорания - её объем увеличили, он стал около 26-27 см^3. В головке 21083 объем КС 23 см^3. Если двигатель объёмом 1500 см^3 накрыть головкой от двигателя объёмом 1600 см^3 его степень сжатия уменьшится и станет около 9,3. Отсюда и потеря мощности+возможно экономичности.
#15
Отправлено 28 Январь 2012 - 00:05
#16
Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:44
#17
Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:57
получится более высокая сж, не помню точно какая (есть программы для расчета сж) следовательно увеличится кпд двигателя, но и повысятся требования к качеству бензина.отличия головки блока цилиндров ваз 21083 от ваз 11183 ? если гбц_ваз-21083 инж. поставить на калино блок что получится в итоге ?