Замена или ремонт кузова ВАЗ 21083
#1
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:55
Что мне делать??? на утил пустить не могу денег на новую нет, а продавать тоже за дороже 20 недадут, но за 20 лучше не куплю полюбому....
была мысль поменять кузов на новый, но восьмой кузов стоил 70, а сейчас уже 80, если бы были, взял бы двенашку....
Наверное наиболее лучшим вариантом будет найти БУ кузов....может даже немного мятый (если немного то можно думаю и выпремить).... и перекинуть....
P.S. MTV прокачайте мою тачку))))
#2
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:01
#3
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:30
фото надо посмотреть че сгнило, проще купить железа на 3000-6000р и сварочный полуавтомат и сделать для себя как надо, если есть желание
#4
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:49
#5
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:19
поддерживаюнайти б/у кузов незнай даже лучше или нет, во-первых надо оч.хорошо искать(а это время, нервы), если найдешь надо "вытряхивать" из нее все, незнай кто согласиться на эту затею((( во-вторых выйдет это и в деньгах норм, и марока с номерами/доками
фото надо посмотреть че сгнило, проще купить железа на 3000-6000р и сварочный полуавтомат и сделать для себя как надо, если есть желание
#6
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:17
ну на 3-6 тыр мож и купиш, + стоимость полуавтомата, + проволка + газ...и сама работа.найти б/у кузов незнай даже лучше или нет, во-первых надо оч.хорошо искать(а это время, нервы), если найдешь надо "вытряхивать" из нее все, незнай кто согласиться на эту затею((( во-вторых выйдет это и в деньгах норм, и марока с номерами/доками
фото надо посмотреть че сгнило, проще купить железа на 3000-6000р и сварочный полуавтомат и сделать для себя как надо, если есть желание
только апосля всего этого еще престоит зачистить все сварочные швы, обработать шоб не ржавело(а это всегда происзодит с металом особенно после теплового концентратора- сварка) ну и покрасить само собой. времяни и денег сил уйдет не мало.
самый простой вариант это купить готовый кузов - дорого.
вариант дешевле: на транспортной 12 новая разборка, еще разок говорю. тама достаточно много переднего привода, как битого так и живого.(в понедельник занесла нелегкая и при мне приперли десятку с битой мордой, стойка завалена с номерным стаканом а остальное заипок.) так вот, береш когонить вроде Арсена, т.е. шарящий в кузове и как его лучше распилить, болгарку или ножовку и вперед выбираешь кузов или запчасти пожевее(предложилбы вариант найти днище с порогами в сборе) вырезаешь, расплачиваешься и едиш примастрячивать к своему кузову.
преимущество этого: заводская сварка основных силовых швов меньше гемора с подгонкой. ну а насчет инансов это я незнаю. цены узнаются по месту.
#7
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 16:41
п.с мы тут обсуждаем как лучше хоз авто поступить а ему помоему пофиг
#8
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 22:01
#10
Отправлено 16 Январь 2011 - 01:46
#11
Отправлено 16 Январь 2011 - 15:22
#12
Отправлено 05 Март 2011 - 17:26
#13
Отправлено 06 Март 2011 - 08:47
а кузов 93 стоит 71 вроде, 13 - 77. на днях попадалось
но помимо цены кузова там еще много вылетит
#14
Отправлено 06 Март 2011 - 09:30
p.s. у меня на всё про всё ушло месяца 4
#15
Отправлено 07 Март 2011 - 13:35
терпения навалом, желания ещё больше....этоЖ моя первая машина)))
с инструментом всё сложно....ни сварки ни болгарки ни краскопульта нету.....(((((
да кстати что такое телевизор???? много встречалось_____
#16
Отправлено 07 Март 2011 - 15:53
#17
Отправлено 23 Март 2011 - 14:24
#18
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:14
#20
Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:20