ВАЗ 2109i
#41
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:27
#42
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:36
#43
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:50
скрипят не колодки,а диски тормозные--причина в том ,чтобы пройти сертиф 9001 наши не мудрствуя добавили чугуна побольше в состав диска и стало дешево и как всегда...........- при подании на тормозе в лужу диск ведет , а то и лопается и свист как у утренего соловья.....если есть финансовые возможности поставь диски Brembo-Max очень хорошие диски во всех отношениях......ну и к ним не грех и колодки поставить уже по душе.А Ferodo ? хочу поставить их, достал скрип Вазовских)
#46
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:34
у меня тоже скрипят, но на то как тормозят, нареканий нет. колодки Lucasскрип - это не значит что колодки плохо тормозят... так же как и наоборот.... у меня вот поскрипывают.... пофиг, зато не греются.. точнее греюца, но не теряют свойств
#47
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:13
#48
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:24
а почему када ставишь другие колодки скрип пропадает???скрипят не колодки,а диски тормозные--причина в том ,чтобы пройти сертиф 9001 наши не мудрствуя добавили чугуна побольше в состав диска и стало дешево и как всегда...........- при подании на тормозе в лужу диск ведет , а то и лопается и свист как у утренего соловья.....если есть финансовые возможности поставь диски Brembo-Max очень хорошие диски во всех отношениях......ну и к ним не грех и колодки поставить уже по душе.А Ferodo ? хочу поставить их, достал скрип Вазовских)
#49
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:26
патом отпишешь как такой конфигурацией ездить, норм или пару 4,1 лучше?Начитавшись кучи литературы решил воткнуть пару 3.9 и 18 ряд. Что впринципе мне сразу посоветовала Натка и Шмидт. За что огромное вам спасибо. осталось разобраться по цене и все воткнуть
#50
Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:41
Серег мне кажется будет самое оно с моими колесиками хотя хз... Я б потестил как у других, кто бы дал...Vmon, а 3.9 не длинновата ли будет?
#51
Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:20
конечно! Вот еще призадумался правда о 4.13. Вобщем надо потестить у ребят.
Парни кто сподможет с тестами?
#52
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:04
#54
Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:46
вобщем без теста ставить ничего пока не буду
#55
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:10
Ну или 102 ряд.
Кстати там какой то новый появился.... Забыл какой.
#56
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:21
не подскажешь,где тест будешь проходить, а вообще если Вам пишут поставь 200-ый и пару соотвественно -то не от фонаря............мне вот вобще многие советовали 102 ряд или 103 и 4.1пару.:mda:
вобщем без теста ставить ничего пока не буду
#57
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:27
У добрых людей тест.не подскажешь,где тест будешь проходить, а вообще если Вам пишут поставь 200-ый и пару соотвественно -то не от фонаря............мне вот вобще многие советовали 102 ряд или 103 и 4.1пару.:mda:
вобщем без теста ставить ничего пока не буду
Скажи пожалуйста тогда, а с каких сооброжений 200 ряд и пару мне говорят? Я извеняюсь, Svt но ведь вы не знаете, как я использую машину и для каких целей, где и как езжу итд итп. поэтому я считаю это как раз фонарьный способ совета.
Лучше поездить не спешно по тестить чем выкидывать деньги на ветер и ездить с каким то чуством досадного не доразумения. получил не то что хотел.
#58
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:04
#60
Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:10
к нему требований без
увеличения мощности (форсировки) двигателя можно за счет изменения
количества передач и передаточных чисел. В настоящее время владельцам
Самар, желающим изменить динамику своего автомобиля,
предлагается несколько вариантов рядов передач с разными передаточными
числами. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемым к автомобилю, и
вашего стиля езды: спортивного или экономичного.
Ряд передач N5.
Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я,
2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как
в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной
парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
Ряд передач N6.
Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и
главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я
значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от
стандартного ряда.
Ряд передач N7.
Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи
про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на
5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой
4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких
дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач N8.
Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад
это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается
актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все
изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить
недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1.
Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Ряд передач N11.
"Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта,
где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или
4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой
3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные
- сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю
передачу. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач N12.
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на
12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще
всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой
главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по
передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой
недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
Ряд передач N18.
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять
передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень
правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную,
"беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную
скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на
любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса),
3,6 (для форсированных двигателей).
Ряд передач N103.
Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда
№6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов).
Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная
динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.