Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 2109i


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#41 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:27

ктото мне говорил колодки AP racing салатового цвета оч пиздатые но стоят около 2х и дело такое чем они больше нагреваются тем лучше тормозят)

#42 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:36

Начитавшись кучи литературы решил воткнуть пару 3.9 и 18 ряд. Что впринципе мне сразу посоветовала Натка и Шмидт. За что огромное вам спасибо. осталось разобраться по цене и все воткнуть

#43 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:50

А Ferodo ? хочу поставить их, достал скрип Вазовских)

скрипят не колодки,а диски тормозные--причина в том ,чтобы пройти сертиф 9001 наши не мудрствуя добавили чугуна побольше в состав диска и стало дешево и как всегда...........- при подании на тормозе в лужу диск ведет , а то и лопается и свист как у утренего соловья.....если есть финансовые возможности поставь диски Brembo-Max очень хорошие диски во всех отношениях......ну и к ним не грех и колодки поставить уже по душе.

#44 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 21 Апрель 2008 - 23:03

ну понеслись оффтопить:)

#45 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 21 Апрель 2008 - 23:23

Vmon, а 3.9 не длинновата ли будет?

#46 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:34

скрип - это не значит что колодки плохо тормозят... так же как и наоборот.... у меня вот поскрипывают.... пофиг, зато не греются.. точнее греюца, но не теряют свойств

у меня тоже скрипят, но на то как тормозят, нареканий нет. колодки Lucas

#47 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:13

у меня тоже лукас и тоже скрипят ы. мож палёнка конечно.

#48 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:24

А Ferodo ? хочу поставить их, достал скрип Вазовских)

скрипят не колодки,а диски тормозные--причина в том ,чтобы пройти сертиф 9001 наши не мудрствуя добавили чугуна побольше в состав диска и стало дешево и как всегда...........- при подании на тормозе в лужу диск ведет , а то и лопается и свист как у утренего соловья.....если есть финансовые возможности поставь диски Brembo-Max очень хорошие диски во всех отношениях......ну и к ним не грех и колодки поставить уже по душе.

а почему када ставишь другие колодки скрип пропадает???

#49 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:26

Начитавшись кучи литературы решил воткнуть пару 3.9 и 18 ряд. Что впринципе мне сразу посоветовала Натка и Шмидт. За что огромное вам спасибо. осталось разобраться по цене и все воткнуть

патом отпишешь как такой конфигурацией ездить, норм или пару 4,1 лучше?

#50 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:41

Vmon, а 3.9 не длинновата ли будет?

Серег мне кажется будет самое оно с моими колесиками:) хотя хз... Я б потестил как у других, кто бы дал...

#51 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:20

патом отпишешь как такой конфигурацией ездить, норм или пару 4,1 лучше?
конечно! Вот еще призадумался правда о 4.13. Вобщем надо потестить у ребят.
Парни кто сподможет с тестами?:)

#52 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:04

поставь 200-ый ряд ,пару 4.1 и не думай больше не о чём.....

#53 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:36

а мне кажется 18 ряд и 4.1 пару :)

#54 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:46

мне вот вобще многие советовали 102 ряд или 103 и 4.1пару.:mda:
вобщем без теста ставить ничего пока не буду:)

#55 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:10

Net_Prosto +1
Ну или 102 ряд.
Кстати там какой то новый появился.... Забыл какой.

#56 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:21

мне вот вобще многие советовали 102 ряд или 103 и 4.1пару.:mda:
вобщем без теста ставить ничего пока не буду:)

не подскажешь,где тест будешь проходить, а вообще если Вам пишут поставь 200-ый и пару соотвественно -то не от фонаря............

#57 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:27

мне вот вобще многие советовали 102 ряд или 103 и 4.1пару.:mda:
вобщем без теста ставить ничего пока не буду:)

не подскажешь,где тест будешь проходить, а вообще если Вам пишут поставь 200-ый и пару соотвественно -то не от фонаря............

У добрых людей тест.
Скажи пожалуйста тогда, а с каких сооброжений 200 ряд и пару мне говорят? Я извеняюсь, Svt но ведь вы не знаете, как я использую машину и для каких целей, где и как езжу итд итп. поэтому я считаю это как раз фонарьный способ совета.
Лучше поездить не спешно по тестить чем выкидывать деньги на ветер и ездить с каким то чуством досадного не доразумения. получил не то что хотел.

#58 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:04

Я дико извянюсь- за то ,что так написал,200-ый ряд -это аналог кулачка , а пара средняя -это Вам для езды и по городу и максимальная у ВАс будет нормаль...........

#59 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:37

Svt, спасибо за совет буду думать!

#60 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:10

Изменить ездовые характеристики автомобиля в зависимости от предъявляемых
к нему требований без
увеличения мощности (форсировки) двигателя можно за счет изменения
количества передач и передаточных чисел. В настоящее время владельцам
Самар, желающим изменить динамику своего автомобиля,
предлагается несколько вариантов рядов передач с разными передаточными
числами. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемым к автомобилю, и
вашего стиля езды: спортивного или экономичного.

Ряд передач N5.
Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я,
2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как
в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной
парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.

Ряд передач N6.
Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и
главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я
значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от
стандартного ряда.

Ряд передач N7.
Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи
про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на
5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой
4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких
дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передач N8.
Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад
это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается
актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все
изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить
недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1.
Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.

Ряд передач N11.
"Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта,
где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или
4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой
3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные
- сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю
передачу. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач N12.
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на
12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще
всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой
главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по
передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой
недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.

Ряд передач N18.
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять
передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень
правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную,
"беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную
скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на
любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса),
3,6 (для форсированных двигателей).

Ряд передач N103.
Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда
№6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов).
Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная
динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.