Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

HELP! Маленькое давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:24

Суть проблемы в следующем:
Блок ВАЗ 2183(загильзованный) накрыт 16-ти клапанной головой. Колено 78-е. Заменили клапана. Маленькое давление масла. Двигатель работает ровно, гидро компенсаторы не стучат.
Заменены распред.валы(на старых выработка в шейках 0,08).
Заменили масло с 5-50 на 10-60.
Сняли поддон. Промерили шатунные шейки. В норме. С виду состояние свежесобранного мотора.
Заменили маслонасос и маслоприемник.
Давление на холодном двигателе 1,1. На прогретом, на холостых 0,4 на оборотах примерно 4000-5000 1,2 больше не поднимается.
В чем может быть проблема? Как определить где падает давление?

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:55

до замены клапанов было все в норме? или вы так причину ищите?
в любом случае только разбирать и смотреть.

#3 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:31

До замены клапанов давление не мерили, но лампочка не разу не моргала.
Что разбирать? Башку? Низ? В постелях распред.валов может быть выработка? Померить постели можно? Чем?

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:56

поймите правильно, по интернету такие вопросы решать не лучший вариант.

замените гбц , либо просто померяйте давление масла без гбц.

#5 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:14

Спасибо. Тоже на таких вариантах остановились.
Не подскажите какое давление должно быть без гбц, если крутить стартером?
И еще интересует: имеет ли смысл дорабатывать клапанные каналы если двигатель не буду крутить выше 7000?

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:39

стартером маловато оборотов, хотя если закроеете наглухо канал, подходящий к гбц, то должно быть дпавление срабатывания редукционного клапана до 4.

И еще интересует: имеет ли смысл дорабатывать клапанные каналы если двигатель не буду крутить выше 7000?

каналы всегда имеет смысл дорабатывать.

#7 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:24

Спасибо.

#8 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:00

Natka заранее извиняюсь. просто для себя хочу знать..
а как гбц влияет на давление? я думал там просто масло циркулирует и всё

#9 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:15

Давление сбрасывалось через сорванный болт крышки распредвалов.
Так-что всем 16 клапанным на заметку!

#10 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 16:59

А если лампочка не моргает, но компенсаторы стучат вплоть до полного прогрева? Приборами давление не мерял... В чём может быть причина?

#11 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 17:10

значит не прокачиваются)))))

#12 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:07

изз ада, дак чё делать то? :) Капотом хлопал, по колёсам пинал, коврики вытряхивал...

#13 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:17

Застучали после замены валов. Есть мнение что это закономерные последствия и можно не обращать внимания. Так ли это? Просто пробег приличный, 160 тыс, менялась поршневая, растачивались циллиндры, маслонасос и компенсаторы не менялись. Может всётаки ушаталось что-то?

#14 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:28

Застучали после замены валов. Есть мнение что это закономерные последствия и можно не обращать внимания. Так ли это? Просто пробег приличный, 160 тыс, менялась поршневая, растачивались циллиндры, маслонасос и компенсаторы не менялись. Может всётаки ушаталось что-то?

надо смотреть...