HELP! Маленькое давление масла.
#1
Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:24
Блок ВАЗ 2183(загильзованный) накрыт 16-ти клапанной головой. Колено 78-е. Заменили клапана. Маленькое давление масла. Двигатель работает ровно, гидро компенсаторы не стучат.
Заменены распред.валы(на старых выработка в шейках 0,08).
Заменили масло с 5-50 на 10-60.
Сняли поддон. Промерили шатунные шейки. В норме. С виду состояние свежесобранного мотора.
Заменили маслонасос и маслоприемник.
Давление на холодном двигателе 1,1. На прогретом, на холостых 0,4 на оборотах примерно 4000-5000 1,2 больше не поднимается.
В чем может быть проблема? Как определить где падает давление?
#2
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:55
в любом случае только разбирать и смотреть.
#3
Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:31
Что разбирать? Башку? Низ? В постелях распред.валов может быть выработка? Померить постели можно? Чем?
#4
Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:56
замените гбц , либо просто померяйте давление масла без гбц.
#5
Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:14
Не подскажите какое давление должно быть без гбц, если крутить стартером?
И еще интересует: имеет ли смысл дорабатывать клапанные каналы если двигатель не буду крутить выше 7000?
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:39
И еще интересует: имеет ли смысл дорабатывать клапанные каналы если двигатель не буду крутить выше 7000?
каналы всегда имеет смысл дорабатывать.
#8
Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:00
а как гбц влияет на давление? я думал там просто масло циркулирует и всё
#9
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:15
Так-что всем 16 клапанным на заметку!
#10
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 16:59
#12
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:07
#13
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:17
#14
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:28
надо смотреть...Застучали после замены валов. Есть мнение что это закономерные последствия и можно не обращать внимания. Так ли это? Просто пробег приличный, 160 тыс, менялась поршневая, растачивались циллиндры, маслонасос и компенсаторы не менялись. Может всётаки ушаталось что-то?