вторая передача по любому будет самая убиваемая. из этих побуждений советую 12 ряд с 4.13 парой, 104 ряд с 4,33 парой, 103 ряд с 4.5 парой. На всех этих рядах 2-я передача стандартная (с ремонтом проще)
КПП 18 ряд
Автор
Tatarin
, 16 ноя 2010 21:40
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:07
сдаётся мне что при выборе коробаса всё сугубо индивидуально и зависит от манеры вождения и двигателя, какие экзекуции над ним проводились.
откуда взялся провал между 3-4... как изменилась ВСХ двигателя после доработки? если мощность и момент выросли то увеличивать ГП больше 3,9 нецелесообразно (сугубо на мой взгляд)... опять же всё зависит от целей - быстро разогнаться, а потом по городу дрочиться с передачами?
откуда взялся провал между 3-4... как изменилась ВСХ двигателя после доработки? если мощность и момент выросли то увеличивать ГП больше 3,9 нецелесообразно (сугубо на мой взгляд)... опять же всё зависит от целей - быстро разогнаться, а потом по городу дрочиться с передачами?
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:26
главно не на сколько вырсли мощность и момент, а как изменилисьони по оборотам, вот по характеристикам мотора и выбираеца кпп
переключение должно происходить так, что када ты переключаещся на обротах максимальной мощности, обороты должны упасть на 90 процентов момента, этот вариант для максимального ускорения, т.е драг
а для спринта и кольца и тд, лучше скорее всего короткая кпп
переключение должно происходить так, что када ты переключаещся на обротах максимальной мощности, обороты должны упасть на 90 процентов момента, этот вариант для максимального ускорения, т.е драг
а для спринта и кольца и тд, лучше скорее всего короткая кпп
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:33
поясни, а лучше ссылочку на источник... я в принципе давно учился и мог подзабыть принцип выбора передаточных чисел КПП
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:46
что пояснить то, и так все расписано ?))) диапазон мотора например с 4500 оборотов и до 7000, и если кпп правильно подобрана, то при выкручивании мотора до 7 тыс, переключаешся на передачу вверх, и обороты должны упасть на 4300 к примеру
т.е. у тя всегда мотор работает в нужном для тебя диапазоне, ну такой подбор я думаю это уже крутой спорт какойнить, потому что сделать ряд на заказ будет мегадорого
18 ряд самый норм, он весь ровный, гл парой прост подгонишь под мотор, один минус этого ряда это если узкий мотор, то при большой паре будет первая коротковата, хатя опять же зависит до скальки мотор крутицо будет, если до 9000 то норм канешн
Tarvitz а тебе это зачем?
т.е. у тя всегда мотор работает в нужном для тебя диапазоне, ну такой подбор я думаю это уже крутой спорт какойнить, потому что сделать ряд на заказ будет мегадорого
18 ряд самый норм, он весь ровный, гл парой прост подгонишь под мотор, один минус этого ряда это если узкий мотор, то при большой паре будет первая коротковата, хатя опять же зависит до скальки мотор крутицо будет, если до 9000 то норм канешн
Tarvitz а тебе это зачем?
#26
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:27
да так интересно.
я не спец по движкам и коробкам, а может быть часто бухал вместо того чтоб на лекциях сидеть (реже Безумного конечно), но я не вкурю как можно подбирать по оборотам? нужна ВСХ.
кстати при большей ГП пробуксовки на льду при трогании будут чаще.
я не спец по движкам и коробкам, а может быть часто бухал вместо того чтоб на лекциях сидеть (реже Безумного конечно), но я не вкурю как можно подбирать по оборотам? нужна ВСХ.
кстати при большей ГП пробуксовки на льду при трогании будут чаще.