Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП 18 ряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:57

вторая передача по любому будет самая убиваемая. из этих побуждений советую 12 ряд с 4.13 парой, 104 ряд с 4,33 парой, 103 ряд с 4.5 парой. На всех этих рядах 2-я передача стандартная (с ремонтом проще)

#22 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:07

сдаётся мне что при выборе коробаса всё сугубо индивидуально и зависит от манеры вождения и двигателя, какие экзекуции над ним проводились.
откуда взялся провал между 3-4... как изменилась ВСХ двигателя после доработки? если мощность и момент выросли то увеличивать ГП больше 3,9 нецелесообразно (сугубо на мой взгляд)... опять же всё зависит от целей - быстро разогнаться, а потом по городу дрочиться с передачами?

#23 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:26

главно не на сколько вырсли мощность и момент, а как изменилисьони по оборотам, вот по характеристикам мотора и выбираеца кпп
переключение должно происходить так, что када ты переключаещся на обротах максимальной мощности, обороты должны упасть на 90 процентов момента, этот вариант для максимального ускорения, т.е драг
а для спринта и кольца и тд, лучше скорее всего короткая кпп

#24 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:33

поясни, а лучше ссылочку на источник... я в принципе давно учился и мог подзабыть принцип выбора передаточных чисел КПП

#25 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:46

что пояснить то, и так все расписано ?:)))) диапазон мотора например с 4500 оборотов и до 7000, и если кпп правильно подобрана, то при выкручивании мотора до 7 тыс, переключаешся на передачу вверх, и обороты должны упасть на 4300 к примеру
т.е. у тя всегда мотор работает в нужном для тебя диапазоне, ну такой подбор я думаю это уже крутой спорт какойнить, потому что сделать ряд на заказ будет мегадорого
18 ряд самый норм, он весь ровный, гл парой прост подгонишь под мотор, один минус этого ряда это если узкий мотор, то при большой паре будет первая коротковата, хатя опять же зависит до скальки мотор крутицо будет, если до 9000 то норм канешн :)

Tarvitz а тебе это зачем? :D

#26 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:27

да так интересно.
я не спец по движкам и коробкам, а может быть часто бухал вместо того чтоб на лекциях сидеть (реже Безумного конечно), но я не вкурю как можно подбирать по оборотам? нужна ВСХ.
кстати при большей ГП пробуксовки на льду при трогании будут чаще.