Блокировка дифференциала
#242
Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:51
#243
Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:32
Это все можно рассказать Мише Скакунову,он же у вас первоиспытателем был и он же на них вкрячился на соревнованиях.Чем ж они не любят вывешивание? Что ДАНы, что даки диагоналку совершенно спокойно воспринимают. Назад блокируются полностью, если одно из колёс в воздухе. Вперёд для зацепа надо тормозами слегка помочь. Иногда достаточно только газку поддать.
Добавлено 27 Февраль 2016 - 10:32:
#244
Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:17
Так получается, ни одна из "любительских" блокировок от диагоналки не спасает?
#245
Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:43
Добавлено 27 Февраль 2016 - 16:43:
#246
Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:20
Это все можно рассказать Мише Скакунову,он же у вас первоиспытателем был и он же на них вкрячился на соревнованиях.
Добавлено 27 Февраль 2016 - 10:32:
Да тут еще Павел,акка Демон может тоже свои 5 копеек добавить.
Я не знаю, кто такой Миша Скакунов, скорее всего я его не застал. На УАЗе наши блоки сейчас Андрей Симбир испытывает.
#247
Отправлено 28 Февраль 2016 - 08:41
#248
Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:53
#249
Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:23
#250
Отправлено 16 Март 2016 - 09:48
предлагаю для обсуждения наш взгляд на дифференциальный механизм
#251
Отправлено 16 Март 2016 - 10:45
мы тоже не согласны в корне,так что дальше обсуждаем здесь.Вообще на данную тему много мнений, и мы с вами не согласны - в корне,
предлагаю для обсуждения наш взгляд на дифференциальный механизм
#253
Отправлено 17 Март 2016 - 08:26
Что-то ваш взгляд ограничен винтовыми и дисковыми механизмами.Вообще на данную тему много мнений, и мы с вами не согласны - в корне,
предлагаю для обсуждения наш взгляд на дифференциальный механизм
#254
Отправлено 17 Март 2016 - 08:42
На самом деле материал ещё дописывается, но как у нас изложено в самом конце данной статьи по ДПТЧто-то ваш взгляд ограничен винтовыми и дисковыми механизмами.
P.S.
На самом деле, уважаемый читатель, все дифференциалы повышенного трения - это инженерный тупик механики, делающий бессмысленными новые разработки в этом направлении, но, пока альтернативного варианта не найдено, дифференциал повышенного трения - наилучшее решение проблем свободного дифференциального привода. Конечно любая, уже разработанная, конструкция имеет право на существование, но выбирать имеет смысл наиболее удачные конструкции, сочетающие в себе высокие тактико-технические характеристики, простоту и надежность.
- BETEP это нравится
#255
Отправлено 17 Март 2016 - 09:49
Это такой пиар ход?
я так понимаю-это бывшая F 1
#256
Отправлено 17 Март 2016 - 10:50
Это не пиар ход Слава, цель статьи - разобраться в этой мутной галиматье. С Уважением. Булин Евгений Юрьевич. Российская Федерация.ARENA-TLT.RU
Это такой пиар ход?
я так понимаю-это бывшая F 1
#258
Отправлено 17 Март 2016 - 12:18
Женя,я о СТО.Это не пиар ход Слава, цель статьи - разобраться в этой мутной галиматье. С Уважением. Булин Евгений Юрьевич. Российская Федерация.
#259
Отправлено 17 Март 2016 - 13:09
Конечно Да. Изначально я писал статью для нашего сайта но не ожидал что тема окажется настолько непростой, и будет стоить мне трех месяцев титанических трудов.Женя,я о СТО.
#260
Отправлено 17 Март 2016 - 17:08
Жень,почитал.посмотрел.взвесил.и впрямь серьезный труд проделан.у меня бы выдержки не хватило.Конечно Да. Изначально я писал статью для нашего сайта но не ожидал что тема окажется настолько непростой, и будет стоить мне трех месяцев титанических трудов.