Пфф, у меня Лёха берёт блоку в левую руку , разворачивается спиной и кидает в мост...подходиш только болты затянуть ...не.все как обычно,при помощи такой то матери)
Блокировка дифференциала
#181
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 14:09
#182
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:43
#183
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 13:20
не знаю при помощи какой уж там матери они ставили, но все отлично поставили, нариканий нет, всем доволен)не.все как обычно,при помощи такой то матери)
спасибо
#185
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 16:56
стоит ли обращать внимание на 8 или 10 сателлитная она?
#187
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:01
преднатяг не упал со временем? масло обычное льешь или спец?я на IQ езжу, зимой гонял, нареканий нет
#188
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:42
#189
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:13
#190
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:45
Блокировка - ДАН-08 90/100
Резина Кордиант Сноу Кросс 185/65 Р14.
Впечатления только положительные.
Первое, что почуялось - это как будто подвеску мне поменяли. На ямках и кочках куда-то стуки пропали. Не думаю, что дело в пневмогайковерте. Руками тоже было затянуто добротно.
Машина на буграх не рыщет, стабильнее по прямой едет.
С тягой руль хоть и не намного, но сильнее пытается вернуться в прямое положение.
При движении назад с "гражданской" манерой езды никакого напряга. Рулится как на стоковом дифференциале. Гарцевать рановато, пару баллонов газа сожгу сначала для обкатки.
Самые яркие впечатления пришли с входом и движении по кольцу. Ващще просто песня. Машина четко реагирует на газ более четким входом в поворот. Машина вообще стала именно поворачивать, а не сносить морду в сторону.
А вот если резко войти в резкий поворот, то сюрпризом может оказаться резкая переменя тяги рулевого колеса из обратного в попутное. То есть руль начинает давить в сторону поворота. Происходит не резко, с последующим повторением "сюрприза" очень даже управляемо. Если по физике объяснить, то такой момент появляется по мере потери силя трения с дорогой внутреннего колеса. Небольшой сброс газа все ставит по местам.
Не могу сравнить с летними бубликами. Но на зимней резине по бороненой пашне машина ехала стабильно. Без грохота в подвеске. Не напрягаясь набирал скорость и обруливал ветки.
Результатом очень доволен.
По другим типам блокировок ничего сказать не могу. Не пробовал. Это вообще мой первый опыт езды с блокой.
- yunik939 это нравится
#191
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:51
#192
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:40
Так и внедрены были собственоручно ДАН-08 мне и одному из менеджеров по продажам.
По 08-м дифференциалам были проблемы с тугими шлицами - исправлялись. Из всех проданных дифференциалов за год моей работы в "НИКЕ" вернули с поломкой только один. Причина - лопнул шар внутри. На какой машине стоял дифференциал, сколько там дури, где ее гоняли - ответа не дали.
В тросиковыю коробку 08-й ставится с доработкой картера. Необходимо подпилить на 2 мм одинокое ребро, непонятно для чего заложенное конструкторами.
По классическим возвраты не более 1%. Как правило - износ шнека. При этом крышки и корпус остаются целыми и отлично прикатанными. С новыми шнеками такой дифференциал пройдет значительно больше, чем когда он был новый.
Шнек в класике меньше, чем в 08-м. Есть экспериментальные проекты на классику с 08-ми шнеками, но там и редуктору достанется. То есть как есть вместо родного отдельно дифференциал не встанет.
По УАЗам полноценной статистики пока нет. Слишком мало времени прошло. Пока только радостные отзывы.
#193
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:56
обратитесь к нему,он вам сейчас выдаст,порцию "сладкого" по УАЗам.
#194
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:08
#195
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:19
#196
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:48
масло рекомендуется вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90 и групп APIGL-4, APIGL-4/5.Для винтовой блокировки посоветуйте масло цена/качество, чтоб не стыло в -20 и не стоило по 1000р за литр, и вообще обязательно ли для винтовой спец масло, кпп пп таз тачка гражданка без гонок, езда активная
По поводу чтобы в -20 не стыло хз, мобил хорошее, но цена 1000 руб./ литр., сам залил Statoil Gearway PS45 75W-90 API GL-4/GL-5., говорили норм в морозы, проверим)
#197
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:51
через пару-тройку тыщ км надо поменять. обкатка блоки закончится.
#198
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:14
чтобы не стыла я заливаю моторку 5-50, даже в -30 коробка легко работаетДля винтовой блокировки посоветуйте масло цена/качество, чтоб не стыло в -20 и не стоило по 1000р за литр, и вообще обязательно ли для винтовой спец масло, кпп пп таз тачка гражданка без гонок, езда активная
#199
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:46
Вместе с блокой поставили и ГП 3.9, ЕЗДИЮ НЕ НАРАДУЮСЬ, думал блока будет сильно руль тянуть при поворотах, но всё нормально, кручу ладошкой.