Я же спроси а если НЕ дуть?Леонид, я же написал, что если дуть в двигатель то плита,он же сэндвич он же бутерброд не вариант
Увеличение объёма
#141
Отправлено 20 Январь 2009 - 22:01
#142
Отправлено 21 Январь 2009 - 01:47
#143
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:16
#144
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:43
А по моему очень плохой вариант. Во всяком случае при изготовлении в Тольятии.если не дуть, то не плохой вариант, можно увеличить объем, поставить шатун длиннее.есть знакомый с таким моторо, ничего даже очень весело едет.
И самое главное, что стоимость и надежность будут не лучшим показателем.
Надежнее и проще надуть двигатель, вот и весь объем.
#145
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:46
такой же объем как и был, если размер поршней 82 ммвопрос по объему двигателя: двиг 21083, изначально предполагалось что полный сток, при разборке оказалось что стоят коленвал 2112 и поршни 10ые, видимо собрано из того что было. вот меня гложит любопытство, хотя бы примерно, какой же объем сейчас имеет двигатель?
#146
Отправлено 21 Январь 2009 - 09:26
Вот блин... как же так... а мы-то тут так и делаем и машину прут и ездят не 5000 км а тут все проще... а главное надежнее, и самое главное в Самаре, там ваще моторы вечные...А по моему очень плохой вариант. Во всяком случае при изготовлении в Тольятии.если не дуть, то не плохой вариант, можно увеличить объем, поставить шатун длиннее.есть знакомый с таким моторо, ничего даже очень весело едет.
И самое главное, что стоимость и надежность будут не лучшим показателем.
Надежнее и проще надуть двигатель, вот и весь объем.
#147
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:04
В цифрах слово "ПРУТ" озвучте. И еще график приложите к вашей переделке. Что получает клиент и за какие деньги?Вот блин... как же так... а мы-то тут так и делаем и машину прут и ездят не 5000 км а тут все проще... а главное надежнее, и самое главное в Самаре, там ваще моторы вечные...А по моему очень плохой вариант. Во всяком случае при изготовлении в Тольятии.если не дуть, то не плохой вариант, можно увеличить объем, поставить шатун длиннее.есть знакомый с таким моторо, ничего даже очень весело едет.
И самое главное, что стоимость и надежность будут не лучшим показателем.
Надежнее и проще надуть двигатель, вот и весь объем.
#148
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:34
#149
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:47
Т.е. у вас нет ни каких фактов, только ваши слова. Вы можете писать конструктивно без многоточий. Разделяйте свои мысли пожалуйста.знаете, если кто-то крутит машины на стендах, это ничего еще не говорит, то что у них мошность большая, тож ниче хорошего, ибо это может быть только моментальный пик характериститки... получает он то что хочет, за те деньги, которые мы считаем не в ущерб себе, но и не задирая до облаков.... а ПРУТ это довольство клиентов... хватит ОФФа... Самара не центр мира...
зы: И это не офф, это рассуждения о том что делать человеку.
#150
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:52
#152
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:00
Слава, обязательно напиши Какие тольяттинские разработкион забыл написать у "НАС" в Самаре...Леня тебе рассказать откуда у "ВАС" в Самаре взялись Тольяттинские разработки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#153
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:00
#154
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:02
#155
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:13
Здесь тут идет разговор о том насколько плита хороший вариант для тюнинга двигателя.Леня без "Таи" ты сам знаешь ,что бы вы добились.. Не надо плевать в СВой город.
Слав, я вот не пойму это что зависть? Название компаний вообще ничего не дает. Мозги то нам никто не давал.
p.s. и к твоему сведению я не отношусь к ней и никогда не относился к этой компании.
Вообще много слышал слухов уже: были такие, что я подставное лицо и всё что сделано было сделано не нами, и что статьи нам пишут другие люди и что запчасти у нас самые плохие и что турбодвигатели дерьмо и не едут.
Ну если честно я этому рад, значит люди о нас помнят
#157
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:26
#159
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:41
Ребят, да из Тольятти я прописан на б-р Туполева д. 13 кв. 429согласен с Серым Псом . самара приняла повадки москвы!каждый выбирает сам что ему надо Турбо или Атмо. Каждый делает сам свою машину,так как он считает нужным!!!
з.ы. ну неужели вы будите спорить, что стандартный блок менее надежен чем блок с плитой. Ну не глупо ли.
#160
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:46