Друг купил 2111-1,5л. 8V-стандарт, решил тюнингонуть, что посоветуете? Цель: Заметно увеличить динамику разгона со светофора, но особо не теряя мах-ю скорость. Цена в пределах 30000тыс. рублей
Что посоветуете?
Автор
52
, 23 фев 2008 00:56
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:48
доработка гбц-вал, ресивер, шестеренка
программа
замена кат коллектора на чугунный, либо на паук
кпп-главная пара+ряд
программа
замена кат коллектора на чугунный, либо на паук
кпп-главная пара+ряд
#3
Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:49
Благодарен Вам за ответ. Можно по подробнее с выбором КПП. 4.1+18, 3.9+18, 4.1+12, 3.7+11 .....что будет лучше при разгоне не теряя мах. скорость...Какой р. вал выбрать предположительно до 8000 об.
#4
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:36
выбор кпп осуществляется после доработки мотора , выбора резины.
выбор р.вала зависит от степень доработки гбц, при незначительной доработки , рекомендуемая отсечка 7600-7700 оборотов и подъем не более 11-11,5 мм , при ширине фазы 290-298гр.
выбор р.вала зависит от степень доработки гбц, при незначительной доработки , рекомендуемая отсечка 7600-7700 оборотов и подъем не более 11-11,5 мм , при ширине фазы 290-298гр.
#5
Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:38
А такой вариант: 52-й вал ОКБ Динамика, установка ресивера, паук 4-2-1, нулевик, программа, без доработки ГБЦ !
какой ряд выбрать подскажи please! Резина стандарт 175/70/13
какой ряд выбрать подскажи please! Резина стандарт 175/70/13
#6
Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:26
111ряд +3,7
8ряд+3,9(4,1)
12ряд+4,1(4,3)
18ряд+4,1(4,3)
8ряд+3,9(4,1)
12ряд+4,1(4,3)
18ряд+4,1(4,3)