Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что посоветуете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 52

52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 Февраль 2008 - 00:56

Друг купил 2111-1,5л. 8V-стандарт, решил тюнингонуть, что посоветуете? Цель: Заметно увеличить динамику разгона со светофора, но особо не теряя мах-ю скорость. Цена в пределах 30000тыс. рублей

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:48

доработка гбц-вал, ресивер, шестеренка
программа
замена кат коллектора на чугунный, либо на паук
кпп-главная пара+ряд

#3 52

52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:49

Благодарен Вам за ответ. Можно по подробнее с выбором КПП. 4.1+18, 3.9+18, 4.1+12, 3.7+11 .....что будет лучше при разгоне не теряя мах. скорость...Какой р. вал выбрать предположительно до 8000 об.

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:36

выбор кпп осуществляется после доработки мотора , выбора резины.
выбор р.вала зависит от степень доработки гбц, при незначительной доработки , рекомендуемая отсечка 7600-7700 оборотов и подъем не более 11-11,5 мм , при ширине фазы 290-298гр.

#5 52

52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:38

А такой вариант: 52-й вал ОКБ Динамика, установка ресивера, паук 4-2-1, нулевик, программа, без доработки ГБЦ !
какой ряд выбрать подскажи please! Резина стандарт 175/70/13

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:26

111ряд +3,7
8ряд+3,9(4,1)
12ряд+4,1(4,3)
18ряд+4,1(4,3)

#7 52

52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 28 Февраль 2008 - 05:27

Спасибо за ответ