Запуск двигателя с кнопки на зубило!!!!
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:43
вот тебе готовый вариант http://led119.ru/e-s...ELEMENT_ID=8110
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:57
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:04
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:19
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:21
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:18
Может, кто схему кинет или на пальцах объяснит?
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:22
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:35
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:55
релюшку лучше не обычную брать, а силовую как раз для стартера.У меня с кнопки стоит зажигание. Кнопок на месяц хватало, 2, 5 месяца назад релюшку поставил, никаких проблем. Сделать легко из стандартного замка зажигания переделать можно, а кнопку любую ставь, релюшка тоже обычная 4-х контактная.
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:08
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:26
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:28
И получается ключом включаешь зажигание, а потом кнопкой запитываешь стартер...дык берёш клавишу пусковую от станка какого нить не фиксируемую, на развалах продают, и 2 провода от замка зажигания на прямую и соединяешь через клавишу.
Замок зажигания выполняет две функции: включение зажигания (на всё время работы двигателя) и включение стартера (кратковременно)
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:27
Плюс:
1. не болтается ключ
2. не портишь замок зажигания )))
3. понты
Минусы:
1. машина более потенциальна к угону.
2. увеличивается ток утечки (в случае если будешь делать побыстрее и как попало).
3. дырка в подруливом кожухе
P.S. за отдельные деньги сделаю и подключу по хорошему.
89061281240
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:54
Можно питание кнопки и реле сделать через реле сигнализации, то есть при включенной сигнализации завести с кнопки будет невозможноМинусы:
1. машина более потенциальна к угону.
PS. Ещё не стоить забывать что замок зажигания коммутирует не только цепи зажигания и стартера
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:33
По поводу обычной релюшки просто на кнопку багажника, на 85-й контакт вешаешь массу с кузова, на 30 вешаешь приходящий плюс с замка (постоянный плюс), на 86-й (или 16-й) вешаешь управляющий плюс (выход с кнопки), с 87-го уже пускаешь провод на втягивающее стартера, и не забудь на кнопку саму кинуть плюс, желательно какой-нибудь тонкий, который появляется после включения зажигания.
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 18:51
Куда там третье реле то ставить? В замке только две цепи (зажигание и стартер)Через кнопку дворников 2104 желательно 3 релюхи ставить, одну на розовый провод (генератор), вторую на синий с чёрной полосой (зажигание) и третью на красный (стартер), управление первыми двумя сделать со среднего положения кнопки, то бишь запаралелить, а сами цепи разделить, дабы не нагружать одну релюшку. В принципе ничего сложного.
По поводу обычной релюшки просто на кнопку багажника, на 85-й контакт вешаешь массу с кузова, на 30 вешаешь приходящий плюс с замка (постоянный плюс), на 86-й (или 16-й) вешаешь управляющий плюс (выход с кнопки), с 87-го уже пускаешь провод на втягивающее стартера, и не забудь на кнопку саму кинуть плюс, желательно какой-нибудь тонкий, который появляется после включения зажигания.
Если на кнопку кинуть плюс, появляющийся после включения зажигания, то как будешь этой кнопкой включать зажигание?
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:43
К твоему сведению из замка 3(!) выхода, как я уже описал. Возьми схему и посмотри.Куда там третье реле то ставить? В замке только две цепи (зажигание и стартер)Через кнопку дворников 2104 желательно 3 релюхи ставить, одну на розовый провод (генератор), вторую на синий с чёрной полосой (зажигание) и третью на красный (стартер), управление первыми двумя сделать со среднего положения кнопки, то бишь запаралелить, а сами цепи разделить, дабы не нагружать одну релюшку. В принципе ничего сложного.
По поводу обычной релюшки просто на кнопку багажника, на 85-й контакт вешаешь массу с кузова, на 30 вешаешь приходящий плюс с замка (постоянный плюс), на 86-й (или 16-й) вешаешь управляющий плюс (выход с кнопки), с 87-го уже пускаешь провод на втягивающее стартера, и не забудь на кнопку саму кинуть плюс, желательно какой-нибудь тонкий, который появляется после включения зажигания.
Если на кнопку кинуть плюс, появляющийся после включения зажигания, то как будешь этой кнопкой включать зажигание?
А плюс после включения зажигания надо кидать на обычную кнопку багажника. Там описано 2 случая.
Мораль: прежде, чем комментить - прочитай дважды.
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:56