Переделываем двиг ВАЗ 2103 карб на инжекторный 16-ти клапанный
#21
Отправлено 03 Февраль 2008 - 21:11
#22
Отправлено 03 Февраль 2008 - 21:53
у меня есть от тех двигателей коленвалы поршня поддоны(алюминивые кажись)Речь идет о копейке для дрега красного цвета там сто пудов заводской двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор из таких я знаю только эксперементальный мотор 2123о какой колобковской копейке идет речь?
#23
Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:14
может быть он ломался именно потому что это новая эксперементальная разработка ВАЗа?Речь не о том что она ломалась а о том что есть мотор заводской шестнадцати клапанный который можно при доработке на классику поставить. А то что он ломался это вопрос вмешательства Михалыча в конструкцию мотора
#24
Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:19
#25
Отправлено 04 Февраль 2008 - 08:01
а ставить или не заморачиваться - кому как нравиться, тот так и е%ёт обезьянку =)
кстати, в самарской области есть автосалоны ФИАТ?
#26
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:27
http://kartuning.ruКиньте, пожалуйста, ссылку на этот сайт. Интересно почитать.
#27
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:36
2123 - это классический двигатель для Шевинивы, по крайней мере так раньше планировалось.Речь идет о копейке для дрега красного цвета там сто пудов заводской двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор из таких я знаю только эксперементальный мотор 2123о какой колобковской копейке идет речь?
21203 - это как раз и есть 2.0 л.
да, на копейке был двигатель 2112, 16 кл., но (!!!) 1.8 л!
а вот на красной 2108 как раз и был этот 21203 двигатель, правда этот двигатель был уже 2ой, т. к. 1ый был убит в процессе отстройки и обкатки исчо на некогда бывшей 2115.
#28
Отправлено 16 Февраль 2008 - 22:17
Согласен перепутал 2123 и 21203 моторы. А по мотору на копейке тогда вопрос: что за блок был на этом моторе? Он не 2112. У него дополнителный усилитель был в зоне маховика, и он частично вырезался для адаптации к классической коробке и установке стартера.2123 - это классический двигатель для Шевинивы, по крайней мере так раньше планировалось.Речь идет о копейке для дрега красного цвета там сто пудов заводской двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор из таких я знаю только эксперементальный мотор 2123о какой колобковской копейке идет речь?
21203 - это как раз и есть 2.0 л.
да, на копейке был двигатель 2112, 16 кл., но (!!!) 1.8 л!
а вот на красной 2108 как раз и был этот 21203 двигатель, правда этот двигатель был уже 2ой, т. к. 1ый был убит в процессе отстройки и обкатки исчо на некогда бывшей 2115.
#29
Отправлено 19 Февраль 2008 - 07:30
На нем стояла не классическая коробка. Немного посовешавшись, решили, что классическая коробка не выдержит двига вдвойне мощнее стандарта.он частично вырезался для адаптации к классической коробке и установке стартера.
#31
Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:01
вроде бы читал что от волги.хотя врятли он тожн выдержит о_О
#32
Отправлено 15 Май 2009 - 12:07
Там такой был с "переподвыпертом". А хорошая была Машинка,жалко её.Соглашусь с серым псом проще и эффективнее двигатель наш поставить но не пп а 2123 эксперментальный 2литра 16вальвов и регулируемая система газораспределения. Такой же мотор стоял на копейке колобка
Ща другую делают. С наддувчиком