ВАЗ 21053 SkiF
#803
Отправлено 05 Январь 2009 - 20:45
#804
Отправлено 05 Январь 2009 - 20:48
А блокировка срабатывает только при повышенной нагрузке, т.е. когда газу даешь. А в обычных условиях дифференциал работает.
#805
Отправлено 05 Январь 2009 - 20:50
#806
Отправлено 05 Январь 2009 - 20:55
#807
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:00
интересная машинка.Такую сделать и кайфhttp://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=53491
Мож интересно будет)
#808
Отправлено 06 Январь 2009 - 00:35
#810
Отправлено 06 Январь 2009 - 00:40
А что не по себе? тебе не нравиться?http://www.vaz.ee/gallery/view_album.php?set_albumName=lada_classic_s_2008&page=5
в одной галерери с ВФТС )) аж не по себе как-то)))
#813
Отправлено 07 Январь 2009 - 12:46
ОФФ не надо заваривать ...умоляю...У меня на скорости 100 заклинил задний мост с заваренным дифом, острые и никому не нужные впечатления в результатеплюс на заваренном дифе не долго выдержат привода, да и вообще управляемость ухудшится
насчет пятерки ВФТС что с дифером заваренным...Неправильно заварен то диффиренциал...Разговаривал я с призером кубка России по джип -триалу Андреем Егоровым, так он сказал что дифер варится так: нагревается паялкой и варятся только шестеренки между собой, без приварки к корпусу. И все равно хватает на триале на 1 соревнование, в трофях на месяцок...
#814
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:48
Так же надеюсь блокировку впиндюрю.
#816
Отправлено 07 Февраль 2009 - 10:50
на эти теньги можно собрать "звезду планеты"
#817
Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:33
Так что удачи!
#820
Отправлено 07 Февраль 2009 - 15:05
просто элемены как в вихуре. + 2 ппоперечные трубы (под панелью приборов и за ковшами)
короче без крестов моих любимых))
А в москве новые болтовые омологированые 16 тысяч стоят. Вон парочку есть на прадажу в данный момент, если надо кому.