Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кaрбюрaтор СОЛEКС-СПОРТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 31 Январь 2008 - 14:46

B нeтe читaл, что с этим кaрбюрaтором рaзгоннaя динaмикa улучшaeтся.Нa сколько интeрeсно?

могу свой продать тебе!! за 3800р!!!
всё равно в инжектор переделывать буду сваю)

#22 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:14

кароче не поверите!!!расход моего карба от Тольятти до Ульяновска а по спидометру 340км намотал и еще покатался там,ушло 18литров и на обратную доргу заливал 18литров и также, а вот по городу зыыы жрет скотина)

#23 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:19

А 18 литров это по-твоему не жрёт?))) Короче, у меня валяюца пара карбов. Зайди в барахолку (GARRETT), там есть тема "карбы", я описывал чего как. Но диффы у них не точеные. И цена не 3800))).
Существует карб Солекс 21041, привожу его хар-ки:
21041-1107010-10:
Диффузор 1 смес.камера - 24/32
Диффузор 2 смес.камера - 26/32
Распылитель смеси 1,2 кам. - 2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 21051-1107336 А=102,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2108-1107336-20 А=120
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 21051-1107340-35 А=135
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 21081-1107340-10 А=155
Топливный жиклёр х/хода
1 камеры - 2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 21073-1107370 А=40/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов - 2108-1107475-60 А=60
Номер кулачка воздушной заслонки - 12
Номер кулачка ускорительного насоса - 4
Приоткрытие дросселя при запуске, мм - 1,6
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм - 2,7+/-0,1
Диаметр разбалансировочного отв.поплав. камеры - 6,0 / 6,0
Уровень топлива в полав.камере, мм - 22,5+/-1,0

Я думаю в магазинах реально такой найти.
Если не его, то 073 можно поставить. Точить не обязательно будет. Кстати, у тебя какой мотор?
P.S. А чё у тебя ник "название крутой турбо-конторы", а ездишь на вазовском карбюраторе?))) Шуткаю, шуткаю.
P.P.S. Garrett рулит, нах!)))
И ущё. Утопить болты в осях заслонок, заточить заслонки и оси - не так уж и трудно. У меня получилось. Только с болтами несколько раз эксперементировал, но всё-таки получилось. Нафотаю - выложу. И загладить малые диффы тоже легко. Они из мягкого металла.

#24 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:50

а на стоковый 083 двиг до скольки лучше карб точить и какие примерно нужны будут жиклёры

#25 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:46

на ВаЗ.ее глянь, там оч много инфы естьпро все карбы

#26 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:45

на стоковый двс хз не почувствовал разницы чесно, только рассход! вог как низ и верх сделал и вал поставил то дааа.....когда открывается 2-ая камера прям как будто авто резко дернули иильно (з.ы т.е. появляется тяга) и тогда чуешь разницу!по сравнению с полным стоком разница БОООЛЬШАЯ, разгон не то что плавный, а плавный и резкий!

#27 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:00

del

#28 player

player

    SpeedFreak Moderator

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:20

извиняю!! :D

#29 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:34

GARRETT, чувак, чё ты взъелся-то?))) Я ж не серьёзно, я тоже на вазовском карбе езжу, нас тут таких много!))) Если чем-то обидел или задел, извини, не хотел.
P.S. player, меня тоже извини за оффтоп, плиз, постараюсь так больше не делать.

#30 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:40

"а на стоковый 083 двиг до скольки лучше карб точить и какие примерно нужны будут жиклёры"
Я вот уже давно склоняюсь к мнению, что мотор надо заряжать совмесно со всеми его узлами. Ну или хотябы верх или низ сразу. Т.е. не просто расточить карб и махнуть жиклёры, но и хотябы расточить не намного каналы в голове, совместить коллектора, расточить стенки во впскном коллекторе, все каналы зашлифовать до гладкости пятки младенца и поставить какой-нить р/вал позлее. Денег не особо много, но эффект будет уже хорошо заметен. Ну а если на стоковый 083 всё-таки хочешь только карб замутить, точи диффы не больше, чем до 24 в обеих камерах (иначе, как мне кажется, совсем умрут низы) а жиклёры (топливные) увеличивае не больше, чем до 110-112 и воздушные на 0.1-0.15 мм. Не забудь лапку ускорительного насоса поменять на N4 (стоит 5 рублей, а лишней не будет). Ну это если карб тоже 083.