Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:19
А 18 литров это по-твоему не жрёт?))) Короче, у меня валяюца пара карбов. Зайди в барахолку (GARRETT), там есть тема "карбы", я описывал чего как. Но диффы у них не точеные. И цена не 3800))).
Существует карб Солекс 21041, привожу его хар-ки:
21041-1107010-10:
Диффузор 1 смес.камера - 24/32
Диффузор 2 смес.камера - 26/32
Распылитель смеси 1,2 кам. - 2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 21051-1107336 А=102,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2108-1107336-20 А=120
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 21051-1107340-35 А=135
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 21081-1107340-10 А=155
Топливный жиклёр х/хода
1 камеры - 2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 21073-1107370 А=40/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов - 2108-1107475-60 А=60
Номер кулачка воздушной заслонки - 12
Номер кулачка ускорительного насоса - 4
Приоткрытие дросселя при запуске, мм - 1,6
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм - 2,7+/-0,1
Диаметр разбалансировочного отв.поплав. камеры - 6,0 / 6,0
Уровень топлива в полав.камере, мм - 22,5+/-1,0
Я думаю в магазинах реально такой найти.
Если не его, то 073 можно поставить. Точить не обязательно будет. Кстати, у тебя какой мотор?
P.S. А чё у тебя ник "название крутой турбо-конторы", а ездишь на вазовском карбюраторе?))) Шуткаю, шуткаю.
P.P.S. Garrett рулит, нах!)))
И ущё. Утопить болты в осях заслонок, заточить заслонки и оси - не так уж и трудно. У меня получилось. Только с болтами несколько раз эксперементировал, но всё-таки получилось. Нафотаю - выложу. И загладить малые диффы тоже легко. Они из мягкого металла.