Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 2106 1976-го года выпуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:23

на счет усилия на педали- хз это помоему от вакуумника зависит. а с 08 гтц у тебя контуры были бы по-другому устроены: переднее правое-заднее левое и переднее левое-заднее правое. так при выходе из строя одного из контуров можно сравнительно неплохо оттормозиться....

И правильно- надо поменять задние колодки и цилиндры. и задние тормоза будут нормально работать. они ведь сейчас не тормозят только из-за того, что колодки стёрлись. кстати- если бы не подтекающий цилиндр, то можно было бы просто подтянуть ручник и тогда колодок бы ещё на некоторое время хватило бы... (если конечно он уже не подтянутый был по самое нехочу))) а так ты ведь цилиндры меняешь за одно и колодки помнеяешь.. :)

#122 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:29

контуры не надо менять, у схемы перед-зад больше плюсов)

доработаный ВУ это чисто на любителя, мне хорошего лукаса и гтц АТЕ 08 канешн хватает за глаза... очень нравица)

#123 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:34

С одной стороны да, а с другой стороны- если например сломается передний контур? на заднем много не натормозишь....((((

#124 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:42

с дисковыми и гидроручником натормозишь)

зато в юзе машину не занесёт - это намного больший плюс чем отказ контура...

#125 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:04

Мих))))) здт и гидроручник не у каждого.... :)

#126 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:23

доработаный ВУ это чисто на любителя, мне хорошего лукаса и гтц АТЕ 08 канешн хватает за глаза... очень нравица)

михан у тя вакумник стоит восьмой? и ещё восьмой гтц идёт с бачком ведь под тормозуху! у тя он стоит или ты шланг подключил старый?

#127 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:03

у меня всё 08-12, от класических тормозов даже магистралей не осталось) бачок 08 поставил, лишние хомуты ни к чему...

#128 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:25

:good:

#129 serega19861906

serega19861906

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:19

Регулировка привода выключения сцепления


В приводе выключения сцепления выполняются следу­ющие регулировки:

— устанавливается зазор 0,1 – 0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. 1). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регу­лируется ограничителем 14 педали сцепления.Зазор оп­ределяется свободным ходом педали, равным 0,4 – 2 мм;
Изображение
— свободный ход толкателя вилки выключения сцеп­ления, равный 4-5 мм, регулируется гайкой , которая фиксируется контргайкой 6. Величина сво­бодного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

После выполнения указанных регулировок свобод­ный ход педали сцепления до начала выключения сцеп­ления должен составлять 25 – 35 мм.
Источник http://vaz01-06.ru/v...niya-scepleniya