Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Газ стоит ли ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:21

в связи с кризисом который и меня теперь добивает(а может это ремонт в квартире :D ) настал вопрос насколько геморойная эта штука? ставить планируется на шниву.

#2 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:25

Шнива сама себя еле таскает а тут ещё и на газу...ну если уж совсем припёрло и каждодневные пробеги больше 300км тогда смысл думаю есть

#3 Burыi

Burыi

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:02

N2O хочеш ставить??:)

#4 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:22

Андрей,человек поставил задачу сэкономить на стоимости топлива к бесплатному воздуху а ты ему воздух дорогой предлагаешь :)

#5 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:39

Я думаю что смысл как раз есть. У меня у зятя на карбюраторной пятёрке с третим движком стоит газ сразу как купили машину. Он проездил на нём 130.000 км, в принципе без серьёзных повреждений (поломки случаются, но газ не причём). Если по первой он пользовался бензином в перемешку с газом, то последние 20.000 км вообще перестал использовать бензин. Авто спокойно заводиться на газу, ничего там не сушит и ничего не перегорит. Я сам лично катался за рулём на его авто и переключал режимы газ-бензин туда и обратно на ходу, при удерживании педали газа в фиксированном положении. Так вот, я не заметил СИЛЬНОГО падения тяги и скорости авто при переходе с бензина на газ. Звон из двигателя пропадает, а тяга хоть и уменьшается, но не значительно. Так что думаю и ШевиНива будет бегать превосходно.
В городе полно Нив на газу.
Вопрос в другом, хорошее оборудование стоит не малую сумму.

#6 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:06

хорошая система окупится не скоро, да и траблы возможны.

#7 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:44

вот мне и интересно насколько это надёжно. про падение мошности я в курсе, а сколько нормальная система стоит и какие траблы возможны?

#8 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:55

у меня дружище ездил на калине, на газу, дык он не мог добиться существенной экономии... шёл повышенный расход и всё... вроде и систему калибровали один хрен желаемой экономии не получалось. хотя работал на установчной станции. по ценам эт тебе у установщиков проконсультироваться надо.

#9 mehanik63_07

mehanik63_07

    Костя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 402

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:59

есть разные поколения газового оборудования, самое простое выйдет около 10т.р. может чуть больше, если впрыск будешь ставить, то это где-то 22 т.р. если не изменяет память. разницы и не заметишь по сравнению с бензином, тянуть будет почти также. И то что говорят, что газ там что-то сушит и прочая фигня это полнейший бред! а по цене сам почувствуешь насколько меньше надо будет тратить на одну заправку)

#10 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:59

если путевая система типа рудектора Lovato и путево поставили и настроили то все будет норм. а если экономить на комплектующих то до результата норм тоже не дотянет

добавлено через 1 минут 26 секунд
я вот убил газ на своей машине. хз вроде да дешево но хз у мен ябыли траблы типа подергивания с 2до-3х тыс че только не делали всеранво дергалась а 2-3тыщи это самые используемые обороты в городе. поэтому меня заебало и я его убил)

#11 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:18

точно знаю с распределёнкой связыватся небуду. видел много машин с ней и у всех чтонибуть тупит. в отличие от обычных систем.

#12 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:52

шестерка моя прошла на газу 325 000 км без кап рема на самом примитивном оборудовании... экономия. А на шниву... борщь это тут не только мошьность двигателя снизится так еще и будешь чуть по сильнее на тапку жать... а голову пилить под более высокую степень сжатия это не стоит того если ГАЗ это для экономии :)

#13 Doktor_sm

Doktor_sm

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 132

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:18

На десятке у меня газ стоял, мотор работает мыгче и не дергалась, Я вижу только плюсы от газа, в первую очередь экономия. Стояло простое оборудование ловато правда. обходилось 10500р. Окупилось в миг.

#14 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 04:56

вмиг? это какой пробег у тебя был если не секрет?

#15 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:21

Если сейчас бензин стоит в среднем 20р за литр, а газ 11р за литр. Скажем ШевиНива кушает 12л на 100км бензина, а газ будет кушать 14л примерно +-. Возмём цену газового оборудования в среднем 10.000р, то получается после установки нужно будет проехать примерно 6500км чистого пробега на газу за его стоимость, но поскольку это растояние вы бы ездили на бензине, то потратили бы 15.600р. На вскидку видно, что проехав 13000км вы полность окупите газ, а вот только потом начнётся экономия не в 2 раза, а только в 1.5 от нынешних бензиновых затрат.

#16 Doktor_sm

Doktor_sm

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 132

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:52

Пробег около 40т у меня был, ездил я мало одни доработки вечные были. ))))
Окупился он после 30 вроде заправки. Полный бак был 300р сейчас 450 вроде. бензин 92 на 500 каждый день почти лью 22литра там 43. Кушала у меня так же как и бензин хотя и не задушен был. газ кстати считают обычно по километражу так как если и есть датчик то он показывает приблезительно и если грать зимой на нем машину то расход будет гиганский.
На пикап вот ни как не поставлю хотя однозначно буду. руи просто не доходят, жаба душит на бензине ездить чесс слово. Отцу на на mazda cx7 хотел поставить но там турбина и оборудование слишком дорогое.

#17 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:47

за какой пробег окупился? 30 заправок газа? сколько километров ты проехал на них?

#18 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:45

Отцу на на mazda cx7 хотел поставить но там турбина и оборудование слишком дорогое.

Забавный подход, купить машину за 40 тыс. зеленых и перевести ее на газ для экономии:)

#19 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:33

Будущее за электромотором :Cool:

#20 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:44

Отцу на на mazda cx7 хотел поставить но там турбина и оборудование слишком дорогое.

Забавный подход, купить машину за 40 тыс. зеленых и перевести ее на газ для экономии:)

Нормальный подход. Тут у меня рядом по соседству газовая заправка. Туда и подороже за газом заезжают.

добавлено через 52 секунд

Будущее за электромотором :Cool:

Кирилл, будущее в будущем. А вопрос по существу и про наше время!