На родных колдобинах в очередной раз угробил тачку. Что-то под капотом посвистывае, грешил не ремень, но не он. Поддаешь нагрузки и начинается свист. Что может быть?
непонятный свист
#2
Отправлено 07 Июль 2017 - 17:08
На родных колдобинах в очередной раз угробил тачку. Что-то под капотом посвистывае, грешил не ремень, но не он. Поддаешь нагрузки и начинается свист. Что может быть?
Приветствую! Для начала хотелось бы понять, что за тачка? Желательно марка/модель/двигатель/год выпуска.
А если добавить обороты не в движении, свист не увеличивается?
#3
Отправлено 08 Июль 2017 - 13:48
Посвистывать может натяжной ролик. Но я не могу пока найти взаимосвязь между колдобинами и ГРМ, может просто так совпало, что уже ролик пора менять. Какой машЫн?
#4
Отправлено 09 Июль 2017 - 17:26
Сталкивался с таким. У меня тогда насос ГУР полетел, воздух попал.
#8
Отправлено 12 Июль 2017 - 12:10
На родных колдобинах в очередной раз угробил тачку. Что-то под капотом посвистывае, грешил не ремень, но не он. Поддаешь нагрузки и начинается свист. Что может быть?
В каком смысле "поддаешь нагрузки"? В смысле, просто даешь обороты и свист увеличивается или как?
#9
Отправлено 14 Июль 2017 - 18:24
Хюндай ЛС 05 года
Удар был? Куда пришелся удар, если он был?
Может быть ролик натяжной уже засвистел. Пока больше ничего в голову не приходит. А свист он характерен для ролика.
#10
Отправлено 16 Июль 2017 - 15:39
Хюндай ЛС 05 года.
Как вариант, может и насос ГУРа, как выше написали.
Его можно отремонтировать, но делать это нужно у проверенных людей, либо по очень хорошей рекомендации, иначе проблем может быть море.
#11
Отправлено 17 Июль 2017 - 21:56
На родных колдобинах в очередной раз угробил тачку. Что-то под капотом посвистывае, грешил не ремень, но не он. Поддаешь нагрузки и начинается свист. Что может быть?
Ну что, разобрался с проблемой? Хоть напиши, что к чему, уже просто интересно даже.
Я тоже подумал, что может гул от насоса ГУРа быть.
#12
Отправлено 08 Январь 2018 - 15:26
Хюндай ЛС 05 года
Привет. Была похожая ситуация. Я тогда попал в крепкую яму, начало что-то ритмично пищать. Оказалось, что долбанулся шкивом ремня генератора. Его подогнуло, видать. Пришлось заменить. Писк прошел. Может и у тебя то же самое.