![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Lada Priora | Шоу-Кар Insound-audio | малясь forced
#41
Отправлено 06 Март 2010 - 02:47
new member, специально кто-то попросил?
#42
Отправлено 06 Март 2010 - 02:58
добавлено через 2 минут 26 секунд
я дал лишь свою оценку того что увидел на форуме,,,,,а что это нельзя??????ну уж извините но называться демокаром,,,,,лично для меня это стоит очень многово,,,,,давайте всех тогла так называть,,,,
добавлено через 2 минут
я думаю что с моим мнением будет согластно очень много людей,,,,,,,,,,,,,,,кто согласен оставьте пожалуйста своё мнение ,,,,,в мою поддержку,,,или против мнея,,,,,,заранее СПАСИБО всем,,,,
#43
Отправлено 06 Март 2010 - 03:11
#44
Отправлено 06 Март 2010 - 07:49
#45
Отправлено 06 Март 2010 - 08:54
DJ SnaKe Я тебе уже говорил как то что ты слишком хорошего о себе мнения. Не нужно много красивых слив, а лучше красивое дело и если ты чего то не знаешь и не сталкивался с этим то лучше подойди и спроси у тех кто это делал я думаю ни кто не откажет. А приходить на форум и выставлять себя очень умным, а во круг все идиоты это нелепо. Да и на деле то оказаться не очень то и в красивом положении.
Почему не бывает? Бывает )))) Одни из первых шли млечки.ну если честно то приор та млечек не бывает,,,это уже пахнет чем по из сказок,
#46
Отправлено 06 Март 2010 - 09:02
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
я так понял что всех задело название машины Шоу-Кар, мне кажется более корректным было бы назвать Промо-Кар Insound-audio.
#47
Отправлено 06 Март 2010 - 10:09
Я так же могу обосрать все машины конкурентов, но это не прибавит ничего в мою сторону, если не констатировать это своей работой. К тому же обесрание на данном этапе работ это малясь глупо, т.к. багажник может очень преобразиться.
В системе используются фильтра усилителя (кстати, artemka063, они тоже называются активными (могу тебе залечить про схему Цобеля в пассивных кроссах и что это вообще прошлый век (кроме эллиптических) ) , что б ты знал, и приоры млечки тоже бывают xDD)
Больше поражает техническая безграмотность и при этом пена у рта, что вот гавно и все))))
Про фанеру: разжую: Есть метал, он вибрирует при езде\прослушивания музыки от НЧ, если ЗАДЕЛАТЬ (именно заделать) фанерой 10кой к примеру дырки, притянув её к металу: получается - вибрирует метал вместе с фанерой, где фанера выступает в роли акустической мембранны, пусть и с меньшими амплитудами.. Далее был совет сверху положит визомат мпшку, - загасили демпфирование, но учитывая плохое связывание битумной мастики и фанеры (хоть полированной, хоть крашеной) К1 слияния материалов не может быть более 0.7 а это уже 30% потери по демпферу + бесполезно больший вес.
Клея несколько материалов по определенному способу не перегревая выше опр. температуры на дырки.. можно стянуть метал так... что при простукивании вы будите стучать как по камню.. вот это и есть демпфирование. А фанера да и любое дерево (темболее фанера) - акустический материал, участвующий в резонансе.
Переименовывать ветку не собираюсь, лучше к лету доведу до конца все это и по сравниваем... SPL сделать - много не надо.. потому и делаем упор на SQ.
#48
Отправлено 06 Март 2010 - 11:14
на счёт инсталяции и идей.. Снейк, ты рассписывай что было, что стало, фотик есть? - фотки в студию.. и всё.. разговаривать все могут.. а показать изменения которые были сделаны собственноручно.. могут единицы..
будь поскромней и внимательней.. неприменно добьёшся результатов
добавлено через 51 секунд
улыбнулоВидео демонтирует в общем задумку с подсветкой и общей картиной того, что будет.
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
добавлено через 1 минут 10 секунд
фотки выложи.. и подробную конфигурацию с чем ехал, также какая инсталяция была у тебя на тот момент...в 8 году в Перми нами уже было занято 2 место SQ в классе Про, правда конфигурация была немного спонсорская (Фронт CDT + ГУ Alpine9812RB)
#49
Отправлено 06 Март 2010 - 11:22
#50
Отправлено 06 Март 2010 - 23:42
Если ЧО,я в курсе кто в 2008 году с Тольятти мотался по регионам на соревнования:. в 8 году в Перми нами уже было занято 2 место SQ в классе Про, правда конфигурация была немного спонсорская
Ульяновск СПЛ-клуб
1)...МЫ & Ko 2 кубка по SQ-приора+ниссан АРТЁМКИ063,который кстати сдвинул на 3е место Форд фокус Ульяновских судей!!
2)..Контур Авто & Ko -точно не помню но вроде тоже 2 чашки
3)..Дима Широков & Ko - одна чашка за SQ
ЕММА-2008 КАЗАНЬ
Наша приора-два 4-тых места и качество и давление-в классе МАСТЕР 5 каналов(соперники-чемпионы европы,если чо)
Дима Широков & Ko -Дима Широков-3е место за СКУ-в классе НОВИЧЁК ,ваз 2113-его друга-мимо кассы
2008 КАЗАНЬ
Был ещё этап аяски но там ТЛТ-мимо кубков-мы не ездили,поехал .Контур Авто-Пыхтунов С. http://www.iasca-rus...mpetition_id=62
И НИ РАЗУ Я НЕ ВИДЕЛ ВАШ ШОУ-КАР НИ НА ОДНОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТОЛЬЯТТИ
УКАЗАННЫЙ ВАМИ КЛАСС ПРО-ЕСТЬ ТОЛЬКО В АЯСКЕ,колхозные форматы в расчёт не беру,а АЯСКИ в 2008г в Перми-НЕ БЫЛО http://www.iasca-russia.ru/results/
ЗНАЧИТ ЛИБО ВЫ 3.14здите, либо не владеете информацией.
ПРОЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ ПЛИЗЗЗ!
#51
Отправлено 07 Март 2010 - 00:02
http://www.v-transpo...toreport32.html
И прошу без резких, необоснованных заявлений. Если ты не видел или не осведомлен - это не означает что там ничего не было.
Наклеек на нашей приоре еще не было.
Класс про = класс г по FSQ. Который является макс. по мощности.. соответственно и самым жестким по всем правилам.
#52
Отправлено 07 Март 2010 - 00:17
ДА,кстати,если ЧО,то у них самый зашибись на качество-это бошка УРАЛ СИ-ДИ-ДИ))))
#53
Отправлено 07 Март 2010 - 00:26
На мой взгляд эти 2 системы сравнивать как палец с жо.. у каждой свои + и свои минусы, согласись и дело не в том что дуть с твердотелым проще (результаты выше)) Хотя соглашусь что да - у микрофона по макс давл есть ограничения.. свои прелести как говориться.
У них это у кого именно? У нас тогда судья отлично отозвался от 9812...
в формате один недостаток точн - не делили на процессорные и безпроцессорные.. ну все течет все меняется.. за то себя тогда попробывали. потому в этом году и хотим поучаствовать по совр. меркам.
#54
Отправлено 07 Март 2010 - 00:44
Современные мерки-это МЫСЛЬ.......А ЧО,давай ЗАРУБИМСЯ...ВАШ ШОУ-КАР(любой) VS нашахахах) Реальные пацаны говоришь? в этом году и хотим поучаствовать по совр. меркам.
выбирай ФОРМАТ и КЛАСС-будет оочень весело-время для подготовки-ЕСТЬ!!!
#55
Отправлено 07 Март 2010 - 00:54
![:D](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Ребят уважайте собеседника, все же надеюсь взрослые люди, должна быть обоснованая и здоровая конкуренция.
#56
Отправлено 07 Март 2010 - 01:09
#58
Отправлено 07 Март 2010 - 08:47
#59
Отправлено 07 Март 2010 - 11:18
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)