хочу изготовить стабилизатор поперечной устойчивости для классики из более толстого прутка. Серийный вариант, если я правильно помню, 21 мм, мне нужно как минимум 23 мм, лучше 25мм.
Где сейчас изготавливают стабилизаторы на заводе или, например, на ВИСе? На ниве пруток, если я не ошибаюсь, толще. Может из него изогнуть на пробу
К кому в Тольятти можно обратиться?
где изготовить стабилизатор?
Автор
илюхa1464215788
, 06 сен 2010 20:25
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 06:40
а не проще сделать двойной?Или все-таки надо в диаметре больше?
#3
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:21
двойной проще. но мне нужен один, большего диаметра.
#4
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:03
мне кажется его гнут на-горячую, и какбэ кроме как производства, в городе и не согнёт никто :/
#5
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:23
стабилизаторы делают на АВТОВАЗе или на ВИСе?
Техномастер и друие изготовители спортивных деталей где размещают заказы?
Техномастер и друие изготовители спортивных деталей где размещают заказы?
#6
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:01
При производстве стабилизаторов используется специальная пружинящая сталь, которая формуется на горячую. Выгодно только при массовом и мелкосерийном производстве. За один экземпляр никто не возьмётся - надо полностью перестраивать оборудование и изготавливать оснастку. Это огромные деньги.
#7
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:35
Какой завод выпускает стабилизаторы 2101 и 2121? может удастся договориться, чтобы сделали из прутка 2121 геометрию 2101?
мелкосерийное производство от какого объема начинается?
насколько я знаю, пружины подвески бывают горячей и холодной навивки. как я понимаю, стабилизатор это та же пружина. не уверен, что стабилизатор можно изготовить только горячей формовкой.
мелкосерийное производство от какого объема начинается?
насколько я знаю, пружины подвески бывают горячей и холодной навивки. как я понимаю, стабилизатор это та же пружина. не уверен, что стабилизатор можно изготовить только горячей формовкой.
#8
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:44
Если тебе не отвечают на такие дурацкие (даже после объяснения технологии) вопросы, остаётся одно - идти на завод и самому всё выяснять и не долбать людей здесь! (тоже относится и к теме о 6-й передаче!!!)