Как мы знаем у Фольксваген Гольф 5 есть такая проблема с турбомоторами как передув. Попался на него я. Уже около десяти тысяч он меня преследует. Вещь эта небезопасная и ее надо устранять.
Причин неисправности немало. Проверил на компьютере показал на клапан под 75 номером. Если мотор дизель, то это актуатор. Причины разные, от закисшего штока и разорванной в актуаторе мембраны до заклинившей геометрии в турбине. Пришлось все осматривать. Вроде в порядке, осталась одна причина, та самая геометрия. Начинаем снятие турбины и ее прочистку.
[attachment=65972:media/kunena/attachments/654/1_2015-03-12.jpg]
Погнали. Снял аккумулятор, воздушный фильтр, провода тянущиеся к рулевой рейке. Переходим в салон. Там с вала рулевого механизма открутить карданный шарнир. От подрамника открутить кронштейн системы ОГ.
Затем снять датчик счета ТО на масленом поддоне, открутить наконечники рулевой тяги и стойки стабилизатора.
[attachment=65973:media/kunena/attachments/654/2_2015-03-12.jpg]
Переходим к откручиванию шаровой опоры, по центру подрамника устанавливаем домкрат. Опору от коробки передач отсоединили. Подрамник к кузову крепится 6 болтами. Открутили и подрамник стал свободен. Домкратом подрамник опустить. И отложить, чтобы под ногами не путался.
[attachment=65974:media/kunena/attachments/654/3_2015-03-12.jpg]
Переходим к снятию выхлопной трубы. Тогда она мешать не будет. Переходим к самой турбине. Трубки подачи масла, патрубки подачи воздуха, гайки крепления коллектора к головке, все открутили. Снял турбину.
[attachment=65975:media/kunena/attachments/654/4_2015-03-12.jpg]
[attachment=65976:media/kunena/attachments/654/5_2015-03-12.jpg]
Идем спать, доделывать будем завтра со свежей головой.
[attachment=65977:media/kunena/attachments/654/6_2015-03-12.jpg]
Для того чтобы добраться до нужной нам детали надо разобрать горячую улитку турбины.
На актуаторе открутить два болта. Внимательно вынимаем стопорное кольцо, оно может выскочить и потом не найдете. Сняли актуатор. Теперь нужно открутить 3 болта, они у меня никак не поддавались, пришлось залить ведешкой. Открутил, аккуратно выбиваем горячую улитку, чтобы она не перекосилась. Получили такой пейзаж:
[attachment=65978:media/kunena/attachments/654/7_2015-03-12.jpg]
Берем средство для снятия заржавелости, зальем, подождем откисания.
[attachment=65979:media/kunena/attachments/654/8_2015-03-12.jpg]
Звездочкой открутить три винта. Вынуть и замочить фланец с лопатками. Чистим все что попадается на пути.
[attachment=65980:media/kunena/attachments/654/9_2015-03-12.jpg]
[attachment=65981:media/kunena/attachments/654/10_2015-03-12.jpg]
[attachment=65982:media/kunena/attachments/654/11_2015-03-12.jpg]
[attachment=65983:media/kunena/attachments/654/12_2015-03-12.jpg]
Почистили, фланец устанавливаем обратно, теперь рукой нужно проверить механизм. Ничего не должно заедать. Все собрать. Снова проверить как работает механизм. Ставим новые прокладки, на коллектор новые гайки. Затягиваем их. Пока все
Как почистить турбину на Volkswagen Golf 5
Автор
Jacky
, 12 мар 2015 16:01
В этой теме нет ответов