Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как почистить турбину на Volkswagen Golf 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2015 - 16:01

Как мы знаем у Фольксваген Гольф 5 есть такая проблема с турбомоторами как передув. Попался на него я. Уже около десяти тысяч он меня преследует. Вещь эта небезопасная и ее надо устранять. Причин неисправности немало. Проверил на компьютере показал на клапан под 75 номером. Если мотор дизель, то это актуатор. Причины разные, от закисшего штока и разорванной в актуаторе мембраны до заклинившей геометрии в турбине. Пришлось все осматривать. Вроде в порядке, осталась одна причина, та самая геометрия. Начинаем снятие турбины и ее прочистку. [attachment=65972:media/kunena/attachments/654/1_2015-03-12.jpg] Погнали. Снял аккумулятор, воздушный фильтр, провода тянущиеся к рулевой рейке. Переходим в салон. Там с вала рулевого механизма открутить карданный шарнир. От подрамника открутить кронштейн системы ОГ. Затем снять датчик счета ТО на масленом поддоне, открутить наконечники рулевой тяги и стойки стабилизатора. [attachment=65973:media/kunena/attachments/654/2_2015-03-12.jpg] Переходим к откручиванию шаровой опоры, по центру подрамника устанавливаем домкрат. Опору от коробки передач отсоединили. Подрамник к кузову крепится 6 болтами. Открутили и подрамник стал свободен. Домкратом подрамник опустить. И отложить, чтобы под ногами не путался. [attachment=65974:media/kunena/attachments/654/3_2015-03-12.jpg] Переходим к снятию выхлопной трубы. Тогда она мешать не будет. Переходим к самой турбине. Трубки подачи масла, патрубки подачи воздуха, гайки крепления коллектора к головке, все открутили. Снял турбину. [attachment=65975:media/kunena/attachments/654/4_2015-03-12.jpg] [attachment=65976:media/kunena/attachments/654/5_2015-03-12.jpg] Идем спать, доделывать будем завтра со свежей головой. [attachment=65977:media/kunena/attachments/654/6_2015-03-12.jpg] Для того чтобы добраться до нужной нам детали надо разобрать горячую улитку турбины. На актуаторе открутить два болта. Внимательно вынимаем стопорное кольцо, оно может выскочить и потом не найдете. Сняли актуатор. Теперь нужно открутить 3 болта, они у меня никак не поддавались, пришлось залить ведешкой. Открутил, аккуратно выбиваем горячую улитку, чтобы она не перекосилась. Получили такой пейзаж: [attachment=65978:media/kunena/attachments/654/7_2015-03-12.jpg] Берем средство для снятия заржавелости, зальем, подождем откисания. [attachment=65979:media/kunena/attachments/654/8_2015-03-12.jpg] Звездочкой открутить три винта. Вынуть и замочить фланец с лопатками. Чистим все что попадается на пути. [attachment=65980:media/kunena/attachments/654/9_2015-03-12.jpg] [attachment=65981:media/kunena/attachments/654/10_2015-03-12.jpg] [attachment=65982:media/kunena/attachments/654/11_2015-03-12.jpg] [attachment=65983:media/kunena/attachments/654/12_2015-03-12.jpg] Почистили, фланец устанавливаем обратно, теперь рукой нужно проверить механизм. Ничего не должно заедать. Все собрать. Снова проверить как работает механизм. Ставим новые прокладки, на коллектор новые гайки. Затягиваем их. Пока все