Заказал себе в Германии нулевой фильтр сопротивления. Вместе с ним конечно же корпус и приспособление чтобы его смонтировать на машине.
[attachment=65923:media/kunena/attachments/654/1_2014-12-15-2.jpg]
Вот такой.
[attachment=65924:media/kunena/attachments/654/2_2014-12-15-2.jpg]
Снимаем свой старый фильтр и крышку.
[attachment=65925:media/kunena/attachments/654/3_2014-12-15-2.jpg]
[attachment=65926:media/kunena/attachments/654/4_2014-12-15-2.jpg]
На дне есть решетка. Она ничем не держится, ее снять.
[attachment=65927:media/kunena/attachments/654/5_2014-12-15-2.jpg]
корпус воздушного фильтра крепится винтом. Откручиваем его. Около пл.совой клеммы аккумулятора он.
[attachment=65928:media/kunena/attachments/654/6_2014-12-15-2.jpg]
Снимем его вверх и теперь переходим к откручиванию корпуса воздухозаборника. Устанавливаем переходную трубку, подсоединяем к гофре.
[attachment=65929:media/kunena/attachments/654/7_2014-12-15-2.jpg]
Новый фильтр устанавливаем на старые дырки воздухозаборника. Устанавливаем шланг вентиляции картера и гофру.
[attachment=65930:media/kunena/attachments/654/8_2014-12-15-2.jpg]
Готово. Теперь фильтр мне не нужно так часто промывать. Улучшилась динамика разгона, фильтр придал басы разгону, цена вопроса 300 евро.
Как установить нулевой фильтр на Volkswagen Golf 5
Автор
Jacky
, 15 дек 2014 15:56
В этой теме нет ответов