Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как почистить дроссельную заслонку и сделать адаптацию на Volkswagen Golf 5 (BSE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 16:39

Рассказываю как чистил и адаптировал на своем Фольксваген Гольф 5 дроссельную заслонку. У меня двигатель BSE. Чтобы работа протекала хорошо запаситесь карбклинером, мое мнение что самая лучшая фирма это ABRO, так что ищите ее. Чтобы снять хомуты потребуются пассатижи. На пять шестигранник и ветошь. [attachment=65895:media/kunena/attachments/654/1_2014-12-14.jpg] Начинаем. Чутка откручиваем крышечку расширительного бака. Таким образлм сбросится давление в системе охлаждения. Вы останетесь чистым и сухим, когда будете снимать шланг с дроссельной заслонки. Ее нужно открутить, спустить давление и закрутить обратно. [attachment=65896:media/kunena/attachments/654/2_2014-12-14.jpg] С мотора нужно снять кожух. [attachment=65897:media/kunena/attachments/654/3_2014-12-14.jpg] Снять хомут на патрубке рядом с воздушным фильтром. Тут помогут пассатижи. [attachment=65898:media/kunena/attachments/654/4_2014-12-14.jpg] На патрубке возле дроссельной заслонки отсоединить фишку. [attachment=65899:media/kunena/attachments/654/5_2014-12-14.jpg] Между датчиком и горловиной есть еще один хомут. Его тоже нужно отодвинуть. [attachment=65900:media/kunena/attachments/654/6_2014-12-14.jpg] Потом отодвинуть на дроссельной заслонке хомут. [attachment=65901:media/kunena/attachments/654/7_2014-12-14.jpg] Патрубок снять. [attachment=65902:media/kunena/attachments/654/8_2014-12-14.jpg] Вот и дроссельная заслонка. [attachment=65903:media/kunena/attachments/654/9_2014-12-14.jpg] Шестигранником открутить болты на которых держится заслонка. [attachment=65904:media/kunena/attachments/654/10_2014-12-14.jpg] Снять заслонку, поворачиваем вверх шлангами, тогда будет удобнее снять. [attachment=65905:media/kunena/attachments/654/11_2014-12-14.jpg] С дроссельной заслонки снимаем фишку. [attachment=65906:media/kunena/attachments/654/12_2014-12-14.jpg] Запоминаем расположение шлангов охлаждения и снимем их. [attachment=65907:media/kunena/attachments/654/13_2014-12-14.jpg] Теперь дроссельную заслонку можно достать. Но не забывайте, что там есть чутка жидкости, не разлейте ее по отсеку и на себя. [attachment=65908:media/kunena/attachments/654/14_2014-12-14.jpg] Когда достанете заслонку переверните шланги и жидкость сольется полностью. [attachment=65909:media/kunena/attachments/654/15_2014-12-14.jpg] Пришла очередь карбклинера. Валим его куда глаза видят абсолютно не жалея. В трубки, в заслонку, везде. Протираем ветошью внутри. А также патрубок и можно переходить к адаптации. Перейти в 01 электроника движка, потом базовые параметры 04, затем канал 60. Прочитать и клацнуть ВЛК\ВЫКЛ.\ДАЛЕЕ. После чего через некоторое время должно в окне быть написано «адаптация в норме». [attachment=65910:media/kunena/attachments/654/16_2014-12-14.jpg] [attachment=65911:media/kunena/attachments/654/17_2014-12-14.jpg] [attachment=65912:media/kunena/attachments/654/18_2014-12-14.jpg] [attachment=65913:media/kunena/attachments/654/19_2014-12-14.jpg] [attachment=65914:media/kunena/attachments/654/20_2014-12-14.jpg]




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru