Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2014 - 14:45

Передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 3 менять не сложно. Можно выполнить эту работу самому в гараже. Снимаем пластиковый колпак, и там увидим шток амортизатора. А также гайку, крепящую тарелку. Гайку открутить. [attachment=64986:media/kunena/attachments/654/87016_01.jpg] Берем шестигранник и фиксируем шток. [attachment=64987:media/kunena/attachments/654/87016_02.jpg] Одеваем на гайку головку на 22. Стачиваем головку под ключ как на фото. [attachment=64988:media/kunena/attachments/654/87016_03.jpg] Гайку откручиваем, тарелку снимаем. При этом удерживаем от проворачивания шток. [attachment=64989:media/kunena/attachments/654/87016_04.jpg] Теперь с колес нужно сорвать болты. Поднимаем на домкрат. Надо под вот этот выступ под днищем. Иначе можно завалить пороги. [attachment=64990:media/kunena/attachments/654/87016_05.jpg] Когда авто поднимете и колесо снимете, надо открутить два болта. Все, стойка окажется в руках. Болты там на восемнадцать. Иногда они тяжело откручиваются. Тогда в помощь труба – плечо. [attachment=64991:media/kunena/attachments/654/87016_06.jpg] [attachment=64992:media/kunena/attachments/654/87016_07.jpg] Достали стойки. Сейчас потребуются стяжки для пружин. Одеваем их и тихонечко стягиваем пружины. Делаем это одновременно, дабы не перекосило пружину. Ибо может выстрелить. Но и не перетяните пружину. Иначе может просесть. Нужно стянуть так, чтобы снять опорную подушку. [attachment=64993:media/kunena/attachments/654/87016_08.jpg] Опорную подушку, тарелку и пружину удерживает корончатая гайка. Ее нужно снять со штока амортизатора. Знакомый изготовил для этого ключ на фото слева. Ключом надо открутить корончатую гайку. И потом обратно ее закрутить. Такой ключ можно изготовить из простой трубы. Только чтобы диаметр подходил. [attachment=64994:media/kunena/attachments/654/87016_09.jpg] Все снимаем и разбираем стойку. Берем новый амортизатор. [attachment=64995:media/kunena/attachments/654/87016_10.jpg] Одеваем на него пружину, отбойник. [attachment=64996:media/kunena/attachments/654/87016_11.jpg] И пыльник. [attachment=64997:media/kunena/attachments/654/87016_12.jpg] Ставим шайбу, на нее идет опорная тарелка пружины. [attachment=64998:media/kunena/attachments/654/87016_13.jpg] Потом одеваем тарелку. Выступ на тарелке должен упираться в последний виток пружины. [attachment=64998:media/kunena/attachments/654/87016_13.jpg] Одеваем опорную подушку. Затягиваем гайку. Ее нужно затянуть очень хорошо, чтобы подшипник опорной подушки не бил и не сожрал резьбу на штоке. [attachment=64999:media/kunena/attachments/654/87016_14.jpg] Собрали стойку. [attachment=65000:media/kunena/attachments/654/87016_15.jpg] [attachment=65001:media/kunena/attachments/654/87016_16.jpg] Ставим на авто. Переходим на вторую сторону.