Чтобы сделать эту процедуру на Фольксваген Гольф 4 вам потребуются тиски, умение и старание.
На сайлентблоках задней балки такое ощущение, что отслоилась резина.
[attachment=64973:media/kunena/attachments/654/79543_01.jpg]
Купил в магазине такой съемник. Для подшипников ступиц.
[attachment=64974:media/kunena/attachments/654/79543_02.jpg]
Также нужно длинное зубило, молоток, ножовка, ключи, головки, рожковый ключ, чтобы открутить тормозные шланги. Подшипник и тормозная жидкость.
Начинаем работу. Надо снять заднее колесо. Ставим домкрат и подпорки. Из зажимов освободить трос ручника.
[attachment=64975:media/kunena/attachments/654/79543_03.jpg]
Отсоединить тормозной шланг. Заглушить его болтом. Чтобы не вытекала тормозная жидкость, обмотать изолентой.
[attachment=64976:media/kunena/attachments/654/79543_04.jpg]
Взять второй домкрат. Подпереть им балку сзади сайлентблока. Через сайлентблок и гайку проходит болт на 18, открутить его и вынуть. Домкрат, который держит балку снять. Балка должна опуститься. Мы получим доступ к сайлентблоку.
[attachment=64977:media/kunena/attachments/654/79543_05.jpg]
Берем отвертку, выковыриваем резинку сайлентблока.
[attachment=64978:media/kunena/attachments/654/79543_06.jpg]
Продеваем ножовочное полотно, через получившееся отверстие. Теперь пилим внутреннюю гильзу с окнами. Берем длинное зубило и выбиваем ее. Потом делаем ту же процедуру с наружной гильзой.
[attachment=64979:media/kunena/attachments/654/79543_07.jpg]
[attachment=64980:media/kunena/attachments/654/79543_08.jpg]
[attachment=64981:media/kunena/attachments/654/79543_09.jpg]
Старое и новое на фото.
[attachment=64982:media/kunena/attachments/654/79543_10.jpg]
Теперь надо наложить подшипник на внутреннюю сторону сайлентблока.
[attachment=64983:media/kunena/attachments/654/79543_11.jpg]
[attachment=64984:media/kunena/attachments/654/79543_12.jpg]
Под балку поставить тиски. Опускаем домкрат. Балка при этом должна опуститься в тиски. Теперь балку наставить в сайлентблок с подшипником с внутренней стороны. Потом задавить сайлентблок тисками в балку. Сайлентблок должен упереться в противоположную губу тисков. Тогда тиски нужно развести и с наружной стороны наставить широкое кольцо от съемника. После чего додавливаем до конца сайлентблок тисками.
[attachment=64985:media/kunena/attachments/654/79543_13.jpg]
Тиски можно убрать. Поддомкратить и повернуть балку, пока не совпадут отверстия. Вставить болт и закрутить. Все собираем обратно.
Как заменить сайлентблоки задней балки на Volkswagen Golf 4
Автор
Jacky
, 11 май 2014 15:36
В теме одно сообщение