Катаюсь на Фольксваген Гольф 4. Простой двигатель 1.4, APE.
Делал замену сцепления. И там не до конца затянули болт, которой крепит опору. Движок периодически потряхивало. Когда трогался, то слышал глухой стук, что это не мел понятия. Потом тачка закипела.
Принялся искать в своей деревне термостат. Нашел немецкий за 10 баксов. Приехал в сервис, установил, обрадовался и поехал. Заодно поправил затяжку опоры движка. Однако прослужил он мне чутка, заказал новый оригинальный, за 30 баксов и поставить самостоятельно. Нашел сливной краник.
[attachment=64806:media/kunena/attachments/654/132314_01.jpg]
[attachment=64807:media/kunena/attachments/654/132314_02.jpg]
Один конец шланга туда, другой в тару для слива. Слил три литра жидкости. Потом начал вскрытие.
Взял плоскогубцы и сжал ими хомут. С крышки термостата снял шланг. Ранее установленный термостат поставили кривы. Поэтому жидкость циркулировала по большому кружочку. Снял крышку. Посмотрел, что отверстие для упора штифта сквозное.
[attachment=64808:media/kunena/attachments/654/132314_03.jpg]
Пришлось менять и крышку. Оригинальная стоит 500 рублей.
[attachment=64809:media/kunena/attachments/654/132314_04.jpg]
[attachment=64810:media/kunena/attachments/654/132314_05.jpg]
Легко вставил термостат в новую крышку, немного с натягом, прикрутил к корпусу термостата.
[attachment=64811:media/kunena/attachments/654/132314_06.jpg]
[attachment=64812:media/kunena/attachments/654/132314_07.jpg]
Плюс еще произвел замену уплотнительного кольца.
Как заменить термостат и крышку корпуса термоста на Volkswagen Golf 4
Автор
Jacky
, 02 май 2014 14:35
В теме одно сообщение