Вам потребуется много инструмента для работы. Шестигранники, отвертки, накидной ключ, молоток, дрель.
[attachment=64038:media/kunena/attachments/654/50180_01.jpg]
На фотографии руль.
[attachment=64039:media/kunena/attachments/654/50180_02.jpg]
Берем тонкую отвертку отколупываем крышку сигнала. С клемм сигнала надо отключить две фишки. Главное их не оторвать.
Берем головку и откручиваем гайку рулевого колеса. После чего снимаем.
[attachment=64040:media/kunena/attachments/654/50180_03.jpg]
Пластмассовый кожух удерживают три винта. Откручиваем их и снимаем кожух. С блока переключателей снимаем все разъемы. Также от контактной группы разъемы.
[attachment=64041:media/kunena/attachments/654/50180_04.jpg]
Это разъем переключателей.
[attachment=64042:media/kunena/attachments/654/50180_05.jpg]
А это замка зажигания.
[attachment=64043:media/kunena/attachments/654/50180_06.jpg]
Разъем замка зажигания сняли с машины.
[attachment=64044:media/kunena/attachments/654/50180_07.jpg]
Теперь необходимо отсоединить группу переключателей. Получится вот так:
[attachment=64045:media/kunena/attachments/654/50180_08.jpg]
Втулка, ее вынимаем вместе со съемником.
[attachment=64046:media/kunena/attachments/654/50180_09.jpg]
Сбиваем втулку.
[attachment=64047:media/kunena/attachments/654/50180_10.jpg]
Когда вынули втулку, надо вынуть пружину.
Корпус замка зажигания выполнен из алюминия и держится на болтике. Его откручиваем.
[attachment=64048:media/kunena/attachments/654/50180_11.jpg]
Втулку из пластмассы достаем.
[attachment=64049:media/kunena/attachments/654/50180_12.jpg]
В замок надо вставить ключ. Снять полностью корпус замка.
[attachment=64050:media/kunena/attachments/654/50180_13.jpg]
С рулевой реки все сняли.
[attachment=64051:media/kunena/attachments/654/50180_14.jpg]
Теперь надо вынуть контактную группу из корпуса. Для этого открутить один винтик.
[attachment=64052:media/kunena/attachments/654/50180_15.jpg]
Старое гнездо контактной группы разбито.
[attachment=64053:media/kunena/attachments/654/50180_16.jpg]
Эта канавка удерживает личинку.
[attachment=64054:media/kunena/attachments/654/50180_17.jpg]
На самой личинке имеется стопор.
[attachment=64055:media/kunena/attachments/654/50180_18.jpg]
Нужно надавить на стопор, по-другому не вытянуть. Сверлим отверстие в нужном месте.
[attachment=64056:media/kunena/attachments/654/50180_19.jpg]
[attachment=64057:media/kunena/attachments/654/50180_20.jpg]
[attachment=64058:media/kunena/attachments/654/50180_21.jpg]
[attachment=64059:media/kunena/attachments/654/50180_22.jpg]
[attachment=64060:media/kunena/attachments/654/50180_23.jpg]
Берем гвоздик, нажимаем, достаем из корпуса.
[attachment=64061:media/kunena/attachments/654/50180_24.jpg]
Вот и старая личинка.
[attachment=64062:media/kunena/attachments/654/50180_25.jpg]
И конечно же новая.
Новую вставляем в Фольксваген Пассат В3. Все собираем.
Как заменить замок зажигания на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 02 апр 2014 12:25
В этой теме нет ответов