Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить замок зажигания на Volkswagen Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:25

Вам потребуется много инструмента для работы. Шестигранники, отвертки, накидной ключ, молоток, дрель. [attachment=64038:media/kunena/attachments/654/50180_01.jpg] На фотографии руль. [attachment=64039:media/kunena/attachments/654/50180_02.jpg] Берем тонкую отвертку отколупываем крышку сигнала. С клемм сигнала надо отключить две фишки. Главное их не оторвать. Берем головку и откручиваем гайку рулевого колеса. После чего снимаем. [attachment=64040:media/kunena/attachments/654/50180_03.jpg] Пластмассовый кожух удерживают три винта. Откручиваем их и снимаем кожух. С блока переключателей снимаем все разъемы. Также от контактной группы разъемы. [attachment=64041:media/kunena/attachments/654/50180_04.jpg] Это разъем переключателей. [attachment=64042:media/kunena/attachments/654/50180_05.jpg] А это замка зажигания. [attachment=64043:media/kunena/attachments/654/50180_06.jpg] Разъем замка зажигания сняли с машины. [attachment=64044:media/kunena/attachments/654/50180_07.jpg] Теперь необходимо отсоединить группу переключателей. Получится вот так: [attachment=64045:media/kunena/attachments/654/50180_08.jpg] Втулка, ее вынимаем вместе со съемником. [attachment=64046:media/kunena/attachments/654/50180_09.jpg] Сбиваем втулку. [attachment=64047:media/kunena/attachments/654/50180_10.jpg] Когда вынули втулку, надо вынуть пружину. Корпус замка зажигания выполнен из алюминия и держится на болтике. Его откручиваем. [attachment=64048:media/kunena/attachments/654/50180_11.jpg] Втулку из пластмассы достаем. [attachment=64049:media/kunena/attachments/654/50180_12.jpg] В замок надо вставить ключ. Снять полностью корпус замка. [attachment=64050:media/kunena/attachments/654/50180_13.jpg] С рулевой реки все сняли. [attachment=64051:media/kunena/attachments/654/50180_14.jpg] Теперь надо вынуть контактную группу из корпуса. Для этого открутить один винтик. [attachment=64052:media/kunena/attachments/654/50180_15.jpg] Старое гнездо контактной группы разбито. [attachment=64053:media/kunena/attachments/654/50180_16.jpg] Эта канавка удерживает личинку. [attachment=64054:media/kunena/attachments/654/50180_17.jpg] На самой личинке имеется стопор. [attachment=64055:media/kunena/attachments/654/50180_18.jpg] Нужно надавить на стопор, по-другому не вытянуть. Сверлим отверстие в нужном месте. [attachment=64056:media/kunena/attachments/654/50180_19.jpg] [attachment=64057:media/kunena/attachments/654/50180_20.jpg] [attachment=64058:media/kunena/attachments/654/50180_21.jpg] [attachment=64059:media/kunena/attachments/654/50180_22.jpg] [attachment=64060:media/kunena/attachments/654/50180_23.jpg] Берем гвоздик, нажимаем, достаем из корпуса. [attachment=64061:media/kunena/attachments/654/50180_24.jpg] Вот и старая личинка. [attachment=64062:media/kunena/attachments/654/50180_25.jpg] И конечно же новая. Новую вставляем в Фольксваген Пассат В3. Все собираем.