Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отремонтировать доводчик стеклоподъемника на Volkswagen Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2014 - 17:52

У меня возникла шляпа со стеклом. Точнее если быть, то стекло в Фольксваген Пассат справа закрывается через раз. И как это бывает стало не лучше, а только хуже. Оно вообще перестало закрываться. Новый стеклоподъемник стоит 300$. За такие деньги очень не хотелось ремонтировать. Разобрал. Стеклоподъемник объединен с редуктором и мотором. Сфотографировал уже результат. Только не клейте реле к корпусу. А то оно будет цеплять стекло. [attachment=63925:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-31-6.jpg] Выяснил, что один из контактов реле просто сгорел. [attachment=63926:media/kunena/attachments/654/178371_02.jpg] Берем что-то острое и царапаем пластик. Будьте внимательны, не повредите пластик. Вот контакт, который отходил от платы, так как не был пропаян. [attachment=63927:media/kunena/attachments/654/178371_03.jpg] Я купил русское реле. Пятиконтактное. Отдал два бакса. Оно примерно подходило мне по размерам. [attachment=63928:media/kunena/attachments/654/178371_04.jpg] То реле, которое сгорело выпаял. Подсоединил к новому проводки. [attachment=63929:media/kunena/attachments/654/178371_05.jpg] Надо просверлить отверстие сбоку. В Него просунуть жгут, впаять. Белые провода - это питание реле, а красные – это включение электромотора. По черному уходит ток, при выключенном реле. [attachment=63930:media/kunena/attachments/654/178371_06.jpg] Берем тот пластик, который процарапали, прикладываем, мажем поксиполом. Реле не нужно клеить. [attachment=63931:media/kunena/attachments/654/178371_07.jpg] Все установил на автомобиль. Работает хорошо. Никаких заминок.