У меня возникла шляпа со стеклом. Точнее если быть, то стекло в Фольксваген Пассат справа закрывается через раз. И как это бывает стало не лучше, а только хуже. Оно вообще перестало закрываться. Новый стеклоподъемник стоит 300$. За такие деньги очень не хотелось ремонтировать. Разобрал. Стеклоподъемник объединен с редуктором и мотором. Сфотографировал уже результат. Только не клейте реле к корпусу. А то оно будет цеплять стекло.
[attachment=63925:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-31-6.jpg]
Выяснил, что один из контактов реле просто сгорел.
[attachment=63926:media/kunena/attachments/654/178371_02.jpg]
Берем что-то острое и царапаем пластик. Будьте внимательны, не повредите пластик. Вот контакт, который отходил от платы, так как не был пропаян.
[attachment=63927:media/kunena/attachments/654/178371_03.jpg]
Я купил русское реле. Пятиконтактное. Отдал два бакса. Оно примерно подходило мне по размерам.
[attachment=63928:media/kunena/attachments/654/178371_04.jpg]
То реле, которое сгорело выпаял. Подсоединил к новому проводки.
[attachment=63929:media/kunena/attachments/654/178371_05.jpg]
Надо просверлить отверстие сбоку. В Него просунуть жгут, впаять. Белые провода - это питание реле, а красные – это включение электромотора. По черному уходит ток, при выключенном реле.
[attachment=63930:media/kunena/attachments/654/178371_06.jpg]
Берем тот пластик, который процарапали, прикладываем, мажем поксиполом. Реле не нужно клеить.
[attachment=63931:media/kunena/attachments/654/178371_07.jpg]
Все установил на автомобиль. Работает хорошо. Никаких заминок.
Как отремонтировать доводчик стеклоподъемника на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 31 мар 2014 17:52
В этой теме нет ответов