У меня в тачке был обнаружен люфт в наконечнике. А также в шаровом механизме тяги прямо около рейки. Решил заменить рулевую тягу. Снял колесо, открутил гайку наконечника, взял съемник и снял тягу.
[attachment=63822:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-28-5.jpg]
[attachment=63823:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-28-4.jpg]
Снял пыльник. Тягу из рейки открутил. Для этого понадобился разводной ключ. Проверил люфт рейки.
[attachment=63824:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-28-4.jpg]
Имеется смазка.
[attachment=63825:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-28-4.jpg]
Тягу надо вкрутить на место.
[attachment=63826:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-28-4.jpg]
Одеть обратно пыльник. Подсоединить к пыльнику трубку с воздухом. Затянуть пыльник Фольксваген Пассат стяжками. Наконечник тяги прикрутить.
Как заменить рулевую тягу на Volkswagen Passat B4
Автор
Jacky
, 28 мар 2014 22:39
В этой теме нет ответов