При замене рулевой тяги у себя на автомобиле заметил еще одну неисправности. Был порван пыльник рулевого карданчика. Поэтому его меняю.
[attachment=63813:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-28-4.jpg]
Нижний пластик торпеды надо снять. Тот который находится под рулевым валом. А так же саму накладку, которая закрывает карданчик.
[attachment=63814:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-28-3.jpg]
Берем ключ на одиннадцать. Он нужен чтобы открутить гайку. И вынуть болт, который соединяет два карданчика.
[attachment=63815:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-28-3.jpg]
[attachment=63816:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-28-3.jpg]
Карданчик надо снять.
[attachment=63817:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-28-3.jpg]
[attachment=63818:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-28-3.jpg]
Старый пыльник из Фольксваген Пассат вынимаем.
[attachment=63819:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-28-3.jpg]
Берем новый пыльник и устанавливаем.
[attachment=63820:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-28-3.jpg]
[attachment=63821:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-28-3.jpg]
Натягиваем его снизу на рейку.
Как заменить пыльник рулевого карданчика на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 28 мар 2014 22:23
В этой теме нет ответов