Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как перебрать ГУР на Volkswagen Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2014 - 21:39

У меня в машине стал тугой руль, потек сальник, стал шуметь подшипник, решил перебрать ГУР в Фольксваген Пассат В3. В том случае, когда у вас стучит подшипник, весь насос разбирать не нужно. Можно просто снять шкив с креплением. Потом снять стопорное кольцо, которое фиксирует подшипник. Взять молоток легко ударить по корпусу насоса. Должен вынутся вал и подшипник. [attachment=63790:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-28-3.jpg] [attachment=63791:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-28-2.jpg] Подшипник поменять, установить все обратно. Совсем другое дело, если насос у вас течет или воет. Тогда понадобится полностью перебрать насос. Подшипник и вал у нас уже снят. [attachment=63792:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-28-2.jpg] Снимаем стопорное кольцо с другой стороны насоса. Чтобы его снять нужно забить гвоздик в отверстие насоса. Найдите подходящий размер гвоздика. [attachment=63793:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-28-2.jpg] Легко бьем по корпусу и достаем все содержимое. [attachment=63794:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-28-2.jpg] Тонкой отверткой выбил сальник и поменял его. [attachment=63795:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-28-2.jpg] Теперь надо собрать все обратно. Устанавливаем вал и подшипник. Все стопорим. [attachment=63796:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-28-2.jpg] [attachment=63797:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-28-2.jpg] Переходим к внутренним запчастям насоса. Устанавливаем пружину. [attachment=63798:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-28-2.jpg] Метки на стартере должны смотреть на крышку. [attachment=63799:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-28-2.jpg] Это фото сверху. [attachment=63800:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-28-2.jpg] Ставим барабан и лопасти. [attachment=63801:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-28-2.jpg] Все закрываем. [attachment=63802:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-28-2.jpg] Получаем такой результат. [attachment=63803:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-28-2.jpg] Устанавливаем в корпус насоса. Метка на корпусе должна соответствовать направляющей внутри насоса. [attachment=63804:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-28-2.jpg] [attachment=63805:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-28-2.jpg] На нее должно попасть одно из этих отверстий. [attachment=63806:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-28-2.jpg] Собранный насос. [attachment=63807:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-28-2.jpg] Сейчас разбираем клапан. [attachment=63808:media/kunena/attachments/654/19_2014-03-28-2.jpg] [attachment=63809:media/kunena/attachments/654/20_2014-03-28-2.jpg] Поршень имеет болт и сетку. Сетка у меня была забита. [attachment=63810:media/kunena/attachments/654/21_2014-03-28.jpg] [attachment=63811:media/kunena/attachments/654/22_2014-03-28.jpg] Я ее почистил. [attachment=63812:media/kunena/attachments/654/23_2014-03-28.jpg] Все собрал, установил насос, залил жидкость, завел автомобиль, покрутил рулем. Все работает тихо и легко крутится.