У меня в машине стал тугой руль, потек сальник, стал шуметь подшипник, решил перебрать ГУР в Фольксваген Пассат В3. В том случае, когда у вас стучит подшипник, весь насос разбирать не нужно. Можно просто снять шкив с креплением. Потом снять стопорное кольцо, которое фиксирует подшипник. Взять молоток легко ударить по корпусу насоса. Должен вынутся вал и подшипник.
[attachment=63790:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-28-3.jpg]
[attachment=63791:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-28-2.jpg]
Подшипник поменять, установить все обратно. Совсем другое дело, если насос у вас течет или воет. Тогда понадобится полностью перебрать насос. Подшипник и вал у нас уже снят.
[attachment=63792:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-28-2.jpg]
Снимаем стопорное кольцо с другой стороны насоса. Чтобы его снять нужно забить гвоздик в отверстие насоса. Найдите подходящий размер гвоздика.
[attachment=63793:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-28-2.jpg]
Легко бьем по корпусу и достаем все содержимое.
[attachment=63794:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-28-2.jpg]
Тонкой отверткой выбил сальник и поменял его.
[attachment=63795:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-28-2.jpg]
Теперь надо собрать все обратно. Устанавливаем вал и подшипник. Все стопорим.
[attachment=63796:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-28-2.jpg]
[attachment=63797:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-28-2.jpg]
Переходим к внутренним запчастям насоса. Устанавливаем пружину.
[attachment=63798:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-28-2.jpg]
Метки на стартере должны смотреть на крышку.
[attachment=63799:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-28-2.jpg]
Это фото сверху.
[attachment=63800:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-28-2.jpg]
Ставим барабан и лопасти.
[attachment=63801:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-28-2.jpg]
Все закрываем.
[attachment=63802:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-28-2.jpg]
Получаем такой результат.
[attachment=63803:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-28-2.jpg]
Устанавливаем в корпус насоса. Метка на корпусе должна соответствовать направляющей внутри насоса.
[attachment=63804:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-28-2.jpg]
[attachment=63805:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-28-2.jpg]
На нее должно попасть одно из этих отверстий.
[attachment=63806:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-28-2.jpg]
Собранный насос.
[attachment=63807:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-28-2.jpg]
Сейчас разбираем клапан.
[attachment=63808:media/kunena/attachments/654/19_2014-03-28-2.jpg]
[attachment=63809:media/kunena/attachments/654/20_2014-03-28-2.jpg]
Поршень имеет болт и сетку. Сетка у меня была забита.
[attachment=63810:media/kunena/attachments/654/21_2014-03-28.jpg]
[attachment=63811:media/kunena/attachments/654/22_2014-03-28.jpg]
Я ее почистил.
[attachment=63812:media/kunena/attachments/654/23_2014-03-28.jpg]
Все собрал, установил насос, залил жидкость, завел автомобиль, покрутил рулем. Все работает тихо и легко крутится.
Как перебрать ГУР на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 28 мар 2014 21:39
В этой теме нет ответов