Чтобы выполнить эту работу вам нужны ключи на 13, 17, 19, 22. Газовый ключ, пластиковые стяжки, чтобы закрепить чехлы. Если есть яма отлично. Если ямы нет, надо поднять перед тачки. Авто устанавливаем на колодки.
[attachment=63758:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-27-9.jpg]
В начале надо снять колеса.
[attachment=63759:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-27-9.jpg]
Открутить наконечники рулевых тяг.
[attachment=63760:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-27-9.jpg]
Бьем и освобождаем тягу.
[attachment=63761:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-27-9.jpg]
Карданчик и рулевой вал с рейкой крепится болтом.
[attachment=63762:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-27-9.jpg]
Его надо открутить. Для этого и поднимаем чехол. Теперь предстоит работа под авто. Снимаем гравицапу.
[attachment=63763:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-27-9.jpg]
[attachment=63764:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-27-9.jpg]
Рейку удерживают 4 болта, их надо открутить. После чего снять скобы, которые крепят рейку. Болты оставляем на месте.
[attachment=63765:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-27-8.jpg]
Снимаем карданчик.
[attachment=63766:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-27-6.jpg]
Я не смог полностью снять рейку с наконечниками. Сначала открутил тяги. Потом открутил контргайку и шарнир с тягой.
[attachment=63767:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-27-6.jpg]
Сейчас очень важный момент. Когда будете накручивать шарниры тяг на Фольксваген Пассат В3, то не закручивайте их и до конца. Хватит десяти-двенадцати оборотов. Так может не хватить резьбы на рулевых тягах. Все собираем. Направляемся на сход-развал.
Как заменить рулевую рейку на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 27 мар 2014 23:38
В этой теме нет ответов