У меня в Фольксваген Пассат сзади с левой стороны раздавался неприятный скрип. Был отчетливо слышен при проезде лежачих полицейских. С правой стороны все было хорошо. Но я решил поменять сайлентблоки с обоих сторон. Заказал комплект. Производство Бразилия.
[attachment=63635:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-26-5.jpg]
[attachment=63636:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-26-5.jpg]
Фото четыре сайлентблока.
[attachment=63637:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-26-5.jpg]
Так же болты и гайки, чтобы закрепить балку к кузову.
[attachment=63638:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-26-5.jpg]
[attachment=63639:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-26-5.jpg]
У меня не было ямы и помощника. Поэтому я менял со снятием задней балки целиком. Зафиксировал передние колеса. Поднял зад и подставил колодки. Открутил колеса. После этого тормозные барабаны. Снял грязезащитные щитки. Открутил пружину колдуна. Закрепил колдун.
[attachment=63640:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-26-5.jpg]
От балки открутил кронштейн. Иначе он будет мешать откручиванию тормозной трубочки.
[attachment=63641:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-26-5.jpg]
Взял ключ как на фото, и открутил тормозные трубочки от шлангов на балке.
[attachment=63642:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-26-5.jpg]
Чтобы шланги не вращались, удержал ключом. Когда раскрутил, закрыл концы трубочек защитными штуками. Взял подходящие пробки и заглушил шланги.
[attachment=63643:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-26-5.jpg]
[attachment=63644:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-26-4.jpg]
От рычагов отсоединил концы троса ручника.
[attachment=63645:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-26-4.jpg]
Теперь надо снять пружинные защелки троса на балке. Вынимаем крючки крепление троса около сайлентблока.
[attachment=63646:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-26-4.jpg]
[attachment=63647:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-26-4.jpg]
Подкладываем подставки и откручиваем нижнее крепление амортизатора к балке.
[attachment=63648:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-26-3.jpg]
Сейчас надо открутить болты крепления балки к кузову. Опустить на пол. Балка очень тяжелая, будьте внимательны.
[attachment=63649:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-26-3.jpg]
Балку надо вынуть из-под машины.
[attachment=63650:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-26-3.jpg]
Балку выносим от машины.
[attachment=63651:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-26-2.jpg]
Проверил внешний сайлентблок.
[attachment=63652:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-26-2.jpg]
Внутренний сайлентблок также поврежден.
[attachment=63653:media/kunena/attachments/654/19_2014-03-26-2.jpg]
Теперь надо извлечь сайлентблок. Берем кувалду и зубила.
[attachment=63654:media/kunena/attachments/654/20_2014-03-26-2.jpg]
Штуку для запрессовки я сделал себе самостоятельно.
[attachment=63655:media/kunena/attachments/654/21_2014-03-26-2.jpg]
[attachment=63656:media/kunena/attachments/654/22_2014-03-26-2.jpg]
Берем смазку и кладем ее на посадочное место на балке. Начинаю установку внутреннего сайлентблока.
[attachment=63657:media/kunena/attachments/654/23_2014-03-26-2.jpg]
Надо проверить все ли расположено хорошо и надавить. Ухом назад ставим внешний сайлентблок.
[attachment=63658:media/kunena/attachments/654/24_2014-03-26-2.jpg]
Снять машину с подпорок и произвести затяжку болтов амортизаторов и болтов, закрепляющих балку к кузову.
[attachment=63659:media/kunena/attachments/654/25_2014-03-26-2.jpg]
[attachment=63660:media/kunena/attachments/654/26_2014-03-26-2.jpg]
Таким образом, сайлентблоки проработают дольше.
Как поменять задние сайлентблоки на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 26 мар 2014 22:20
В этой теме нет ответов