Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поменять задние сайлентблоки на Volkswagen Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2014 - 22:20

У меня в Фольксваген Пассат сзади с левой стороны раздавался неприятный скрип. Был отчетливо слышен при проезде лежачих полицейских. С правой стороны все было хорошо. Но я решил поменять сайлентблоки с обоих сторон. Заказал комплект. Производство Бразилия. [attachment=63635:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-26-5.jpg] [attachment=63636:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-26-5.jpg] Фото четыре сайлентблока. [attachment=63637:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-26-5.jpg] Так же болты и гайки, чтобы закрепить балку к кузову. [attachment=63638:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-26-5.jpg] [attachment=63639:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-26-5.jpg] У меня не было ямы и помощника. Поэтому я менял со снятием задней балки целиком. Зафиксировал передние колеса. Поднял зад и подставил колодки. Открутил колеса. После этого тормозные барабаны. Снял грязезащитные щитки. Открутил пружину колдуна. Закрепил колдун. [attachment=63640:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-26-5.jpg] От балки открутил кронштейн. Иначе он будет мешать откручиванию тормозной трубочки. [attachment=63641:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-26-5.jpg] Взял ключ как на фото, и открутил тормозные трубочки от шлангов на балке. [attachment=63642:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-26-5.jpg] Чтобы шланги не вращались, удержал ключом. Когда раскрутил, закрыл концы трубочек защитными штуками. Взял подходящие пробки и заглушил шланги. [attachment=63643:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-26-5.jpg] [attachment=63644:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-26-4.jpg] От рычагов отсоединил концы троса ручника. [attachment=63645:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-26-4.jpg] Теперь надо снять пружинные защелки троса на балке. Вынимаем крючки крепление троса около сайлентблока. [attachment=63646:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-26-4.jpg] [attachment=63647:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-26-4.jpg] Подкладываем подставки и откручиваем нижнее крепление амортизатора к балке. [attachment=63648:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-26-3.jpg] Сейчас надо открутить болты крепления балки к кузову. Опустить на пол. Балка очень тяжелая, будьте внимательны. [attachment=63649:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-26-3.jpg] Балку надо вынуть из-под машины. [attachment=63650:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-26-3.jpg] Балку выносим от машины. [attachment=63651:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-26-2.jpg] Проверил внешний сайлентблок. [attachment=63652:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-26-2.jpg] Внутренний сайлентблок также поврежден. [attachment=63653:media/kunena/attachments/654/19_2014-03-26-2.jpg] Теперь надо извлечь сайлентблок. Берем кувалду и зубила. [attachment=63654:media/kunena/attachments/654/20_2014-03-26-2.jpg] Штуку для запрессовки я сделал себе самостоятельно. [attachment=63655:media/kunena/attachments/654/21_2014-03-26-2.jpg] [attachment=63656:media/kunena/attachments/654/22_2014-03-26-2.jpg] Берем смазку и кладем ее на посадочное место на балке. Начинаю установку внутреннего сайлентблока. [attachment=63657:media/kunena/attachments/654/23_2014-03-26-2.jpg] Надо проверить все ли расположено хорошо и надавить. Ухом назад ставим внешний сайлентблок. [attachment=63658:media/kunena/attachments/654/24_2014-03-26-2.jpg] Снять машину с подпорок и произвести затяжку болтов амортизаторов и болтов, закрепляющих балку к кузову. [attachment=63659:media/kunena/attachments/654/25_2014-03-26-2.jpg] [attachment=63660:media/kunena/attachments/654/26_2014-03-26-2.jpg] Таким образом, сайлентблоки проработают дольше.