Купил себе комплект передних ступичных подшипников на Фольксваген Пассат. Кроме того, приобрел съемник подшипника для Москвич 2141. Взял у соседа двулапый съемник и съемник для наконечника рулевой тяги.
[attachment=63619:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-26-4.jpg]
[attachment=63620:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-26-4.jpg]
Ступичную гайку откручивал длинным воротком. Отечественной головкой на 30. Дабы вороток не вывернуло, я использовал домкрат.
[attachment=63621:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-26-4.jpg]
Потом надо немного отпустить гайку, которая крепит шток стойки.
[attachment=63622:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-26-4.jpg]
Затем поднимаем автомобиль и выпрессовываем наконечник рулевой тяги.
[attachment=63623:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-26-4.jpg]
Вынимаем тормозные колодки. В сборе откручиваем тормозной механизм от кулака. Его надо повесить за внутренний брызговик кузова. Снимаем тормозной диск. После этого надо раскрутить крепления шаровой опоры от кулака. Нажать на рычаг и вывести стойку с кулаком от шаровой в сторону. Открутить грязезащитный щиток тормозного диска. Вал внешнего шруса вывести из ступицы, свинтить гайку штока амортизатора. Вытащить все.
[attachment=63624:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-26-4.jpg]
Выпрессовываем ступицы из подшипника головкой на 30 и двулапым съемником. Следите чтобы съемник был без перекоса. Ступица выпадет из подшипника. Она возьмет с собой половину внутренней обоймы подшипника.
[attachment=63625:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-26-4.jpg]
Теперь берем съемник от Москвича. Вынимаем стопорные кольца подшипника.
[attachment=63626:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-26-4.jpg]
Выдавливаем подшипник во внутрь кольца съемника. Чтобы снять внутреннее кольцо подшипника я использовал болгарку. Главное не заденьте ступицу.
[attachment=63627:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-26-4.jpg]
После этого понадобится тиски и зубило. Одеваем защитные очки. От кольца может отлететь острое. Все чистим от грязи. Промываем керосином. Наносим на кулак смазку. С внутренней стороны кулака ставим стопорное кольцо. Для удобства запрессовки подшипника нужно правильно его поставить.
[attachment=63628:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-26-3.jpg]
В том месте, где больше снятя фаска, заправляем вперед.
[attachment=63629:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-26-3.jpg]
С помощью съемника запрессовать подшипник. Для того, чтобы не соскочила шайба с подшипника, надо надеть по верх подшипник и шайбы кольцо. Прессуем до упора. Новое стопорное кольцо ставим спереди, и сзади вынимаем старое кольцо.
[attachment=63630:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-26-3.jpg]
[attachment=63631:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-26-3.jpg]
На ступицу и внутреннюю обойму подшипника кладем смазку. Берем шайбу меньшего размера. Плоской стороной кладем на подшипник сзади. Она должна прилегать к внутренней обойме подшипника. Ступицу надеваем на болт. Берем большую шайбу с резьбой и накручиваем. Давим ступицу до упора.
[attachment=63632:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-26-2.jpg]
[attachment=63633:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-26-2.jpg]
[attachment=63634:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-26-2.jpg]
В общем никаких сложностей. Главное правильно пользуетесь съемником.
Как заменить передние ступичные подшипники на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 26 мар 2014 19:26
В этой теме нет ответов