У меня на Фольксваген пассат В3 приемная труба после двух лет работы стала выглядеть вот так.
[attachment=63556:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-25-8.jpg]
[attachment=63557:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-25-8.jpg]
[attachment=63558:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-25-8.jpg]
Другими словами пришло время поставить новую приемную трубу. Я надумал убрать это шарнирное соединение. На его место установить выпускной коллектор от другой модели, которая старше в возрасте. С двигателем ABS. Таким образом, не надо покупать новую трубу. Мне понадобилось новая приемная труба. Я купил за 20 долларов вместе с катализатором.
[attachment=63559:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-25-8.jpg]
[attachment=63560:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-25-8.jpg]
Он был уже выпотрошен. Варил новую гофру. Выкинул старый катализатор и поставил новый, который был универсальным.
[attachment=63561:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-25-8.jpg]
[attachment=63562:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-25-6.jpg]
Это все в разобранном виде.
[attachment=63563:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-25-4.jpg]
Работал в гараже без ямы. Затратил около восьми часов времени.
[attachment=63564:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-25-4.jpg]
Теперь при любой езде у меня очень тихий выхлоп. Я доволен.
Как заменить выпускной коллектор на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 25 мар 2014 23:19
В этой теме нет ответов